Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конечная цель любой коммерческой организации — победа в конкурентной борьбе. Победа эта не случайная, а как итог постоянных и грамотных усилий организации. Будет ли она достигнута, зависит как от конкурентоспособности товаров и услуг организации, а также от конкурентоспособности.
Для того, чтобы повысить конкурентоспобность, в первую очередь необходимо выбрать эффективную стратегию и правильно расставить приоритеты. Очень важно по максимуму использовать сильные стороны деятельности организации, при этом действуя в соответствии с текущими тенденциями развития рынка. Правильная стратегия борьбы с конкурентами должна быть ориентирована на создание преимуществ, позволяющих обходить конкурентов именно на долгосрочной перспективе. Для создания подобной стратегии сперва предстоит выполнить ряд аналитических работ.
Современная экономика диктует жёсткие условия. Для большинства рынков свойствен рост уровня конкуренции. В связи с этим управляющие звенья предприятий активно ищут новые, более эффективные, способы руководства предприятиями и стремятся к созданию всё более и более мощных инструментов борьбы с конкурентами.
На данный момент уже есть множество методов, позволяющих держаться предприятиям «на плаву» и поддерживать определённый минимум конкурентоспособности. Большинство этих методов основаны на стратегическом планировании, на постоянном анализе динамики развития конкурентов. Это позволяет лучше понять в каких направлениях необходимо развиваться предприятию, чтобы не отставать от конкурентов. Однако максимально точно узнать положение дел конкурентов в количественном выражении практически невозможно, поэтому при всех преимуществах подобных методов они не могут быть взяты за основу стратегии повышения конкурентоспособности.
Трудно переоценить значение конкуренции в современной экономике. Конкуренция стимулирует деятельность организаций, заставляет их быстрее развиваться, заставляет находиться в постоянном поиске новых инструментов для повышения конкурентоспособности. Каждый день ведётся борьба за лояльность клиентов, за увеличение прибыли и в конечном счёте за лидерство на рынке.
Правильная оценка текущей конкурентоспособности позволяет более чётко определить сильные и слабые стороны организации: понять в каком направлении следует развивать менеджмент или маркетинг, решение каких проблем можно отложить на потом, а над какими – следует работать немедленно. А хорошо подготовленная стратегия повышения конкурентоспособности позволит создать конкурентные преимущества и как следствие – добиться усиления своего положения на рынке. В связи с вышесказанным актуальность данной работы не вызывает никаких сомнений.
Цель курсовой работы: разработка предложений по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк».
Задачи:
1. изучение основ теории разработки стратегий повышения конкурентоспособности организации;
2. изучение и анализ действующей стратегии повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»;
3. разработка новой, обновленной стратегии повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк».
Предмет изучения: основные стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Объект исследования: ПАО «Сбербанк».
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Стратегии конкурентоспособности организации
1.2 Выбор базовой стратегии повышения конкурентоспособности организации
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК»
2.1 Общая характеристика организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК»
3.1 Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Завоевание и удержание конкурентного преимущества является едва ли не определяющей задачей организации, поскольку именно это обеспечивает
ей как надежный источник получения прибыли, так и хозяйственную устойчивость в долгосрочной перспективе. Бизнес с новейшими технологиями и высокой эффективностью больше всех подвержен атакам конкурентов, вероятность банкротства на таких рынках очень велика.
Без ясного понимания стратегической ориентации организации невозможно планировать свою деятельность, соблюдать преемственность в подготовке и реализации конкретных мероприятий. Кроме того, эффективность реализации стратегий (а значит и превосходство над конкурентами) во многом зависит от сплоченности коллектива. Каждое подразделение организации должно осознано работать на достижение одной и той же поставленной цели. Главный критерий выбора стратегии – адаптация своих возможностей к конкретным условиям рынка.
35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конечная цель любой коммерческой организации — победа в конкурентной борьбе. Победа эта не случайная, а как итог постоянных и грамотных усилий организации. Будет ли она достигнута, зависит как от конкурентоспособности товаров и услуг организации, а также от конкурентоспособности.
Для того, чтобы повысить конкурентоспобность, в первую очередь необходимо выбрать эффективную стратегию и правильно расставить приоритеты. Очень важно по максимуму использовать сильные стороны деятельности организации, при этом действуя в соответствии с текущими тенденциями развития рынка. Правильная стратегия борьбы с конкурентами должна быть ориентирована на создание преимуществ, позволяющих обходить конкурентов именно на долгосрочной перспективе. Для создания подобной стратегии сперва предстоит выполнить ряд аналитических работ.
Современная экономика диктует жёсткие условия. Для большинства рынков свойствен рост уровня конкуренции. В связи с этим управляющие звенья предприятий активно ищут новые, более эффективные, способы руководства предприятиями и стремятся к созданию всё более и более мощных инструментов борьбы с конкурентами.
На данный момент уже есть множество методов, позволяющих держаться предприятиям «на плаву» и поддерживать определённый минимум конкурентоспособности. Большинство этих методов основаны на стратегическом планировании, на постоянном анализе динамики развития конкурентов. Это позволяет лучше понять в каких направлениях необходимо развиваться предприятию, чтобы не отставать от конкурентов. Однако максимально точно узнать положение дел конкурентов в количественном выражении практически невозможно, поэтому при всех преимуществах подобных методов они не могут быть взяты за основу стратегии повышения конкурентоспособности.
Трудно переоценить значение конкуренции в современной экономике. Конкуренция стимулирует деятельность организаций, заставляет их быстрее развиваться, заставляет находиться в постоянном поиске новых инструментов для повышения конкурентоспособности. Каждый день ведётся борьба за лояльность клиентов, за увеличение прибыли и в конечном счёте за лидерство на рынке.
Правильная оценка текущей конкурентоспособности позволяет более чётко определить сильные и слабые стороны организации: понять в каком направлении следует развивать менеджмент или маркетинг, решение каких проблем можно отложить на потом, а над какими – следует работать немедленно. А хорошо подготовленная стратегия повышения конкурентоспособности позволит создать конкурентные преимущества и как следствие – добиться усиления своего положения на рынке. В связи с вышесказанным актуальность данной работы не вызывает никаких сомнений.
Цель курсовой работы: разработка предложений по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк».
Задачи:
1. изучение основ теории разработки стратегий повышения конкурентоспособности организации;
2. изучение и анализ действующей стратегии повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»;
3. разработка новой, обновленной стратегии повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк».
Предмет изучения: основные стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Объект исследования: ПАО «Сбербанк».
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Стратегии конкурентоспособности организации
1.2 Выбор базовой стратегии повышения конкурентоспособности организации
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК»
2.1 Общая характеристика организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК»
3.1 Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Завоевание и удержание конкурентного преимущества является едва ли не определяющей задачей организации, поскольку именно это обеспечивает
ей как надежный источник получения прибыли, так и хозяйственную устойчивость в долгосрочной перспективе. Бизнес с новейшими технологиями и высокой эффективностью больше всех подвержен атакам конкурентов, вероятность банкротства на таких рынках очень велика.
Без ясного понимания стратегической ориентации организации невозможно планировать свою деятельность, соблюдать преемственность в подготовке и реализации конкретных мероприятий. Кроме того, эффективность реализации стратегий (а значит и превосходство над конкурентами) во многом зависит от сплоченности коллектива. Каждое подразделение организации должно осознано работать на достижение одной и той же поставленной цели. Главный критерий выбора стратегии – адаптация своих возможностей к конкретным условиям рынка.
35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
230 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую