Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация закупки товаров (работ., услуг) путем проведения аукциона в электронной форме
Содержание
Введение
1 Теоретические вопросы
1.1 Становление закупок на электронных аукционах
1.2 Открытый аукцион в электронной форме: сущность, понятия, процесс
2 Анализ торговых площадок
3 Практические вопросы на примере электронной торговли в Республике Татарстан
3.1 Оценка эффективности электронной торговли в Республике Татарстан
3.2 Совершенствование в области развития электронной торговли в рамках антикоррупционной деятельности
Заключение
Литература
Литература
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1- 4: по состоянию на 1 февр. 2010 г. - М. : Проспект : КноРус, 2009. - 540 с.
2.Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (изм. 03.11.2010 N 290-ФЗ)
3.КонсультантПлюс: Правовые новости от 12 октября 2010 года
4.Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес. - СПб.: Питер, 2009. - 179с.
5.Балабанов И. Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2010. - 336 с.
6.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
7.Гагарин А. П. Основы электронного бизнеса. - СПб.: Иван Федоров, 2009. - 184 с.
8.Царев В. В. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2008. - 309 с.
9.http:// www.mert.tatar.ru
10.http:// www.minfinrb.bashkortostan.ru
11.http://www.roseltorg.ru
12.http://www.rts.ru
13.http://www.finam.ru
14.http://www.sberbank-ast.ru
15.http://www.fas.gov.ru
16.http://magazine.it-tat.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация закупки товаров (работ., услуг) путем проведения аукциона в электронной форме
Содержание
Введение
1 Теоретические вопросы
1.1 Становление закупок на электронных аукционах
1.2 Открытый аукцион в электронной форме: сущность, понятия, процесс
2 Анализ торговых площадок
3 Практические вопросы на примере электронной торговли в Республике Татарстан
3.1 Оценка эффективности электронной торговли в Республике Татарстан
3.2 Совершенствование в области развития электронной торговли в рамках антикоррупционной деятельности
Заключение
Литература
Литература
1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1- 4: по состоянию на 1 февр. 2010 г. - М. : Проспект : КноРус, 2009. - 540 с.
2.Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (изм. 03.11.2010 N 290-ФЗ)
3.КонсультантПлюс: Правовые новости от 12 октября 2010 года
4.Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес. - СПб.: Питер, 2009. - 179с.
5.Балабанов И. Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2010. - 336 с.
6.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
7.Гагарин А. П. Основы электронного бизнеса. - СПб.: Иван Федоров, 2009. - 184 с.
8.Царев В. В. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2008. - 309 с.
9.http:// www.mert.tatar.ru
10.http:// www.minfinrb.bashkortostan.ru
11.http://www.roseltorg.ru
12.http://www.rts.ru
13.http://www.finam.ru
14.http://www.sberbank-ast.ru
15.http://www.fas.gov.ru
16.http://magazine.it-tat.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую