Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические аспекты потребительского выбора

  • 37 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – исследовать потребительский выбор: теоретические аспекты и практическое значение
Объект исследования – поведение потребителей.
Предмет исследования – анализ поведения потребителей на рынке спортивной одежды.
Задачи исследования –
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки методики исследования поведения потребителя;
2. Провести исследование потребительского поведения на примере покупательского поведения конечных потребителей на рынке спортивной одежды.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.

Введение 3
1. Теоретические аспекты потребительского выбора 5
1.1.Потребительский выбор в теории потребительского поведения 5
1.2. Правило максимизации полезности 8
1.3. Доходы групп населения и потребительское поведение 10
2. Практическое значение потребительского выбора 13
2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке 13
2.2. Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода 18
2.3. Способы максимизации полезности 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Блэкуэлл Р., Поведение потребителей: учебное пособие / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ.: Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. - 10-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 944 с.
2. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. - 191 c.
3. Васильчикова, Н. В. Поведение потребителей в зависимости от пола / Н. В. Васильчикова. - Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 23 (157). - С. 34-38.
4. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 592 c.
5. Курочкина А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014
6. Ковалева, В.Д. Экономическая теория. Экспресс-курс / В.Д. Ковалева, В.В. Хисамудинов. - М.: КноРус, 2018. - 608 c.
7. Ларионов, И.К. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2018. - 408 c.
8. Мирошина Е. Ю. Модели потребительского поведения в современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 1806–1810.
9. Носова, С.С. Экономическая теория. учебно-методическое пособие / С.С. Носова. - М.: Русайнс, 2018. - 176 c.
10. Основы экономической теории / ред. С.И. Иванов. - М.: Вита-Пресс, 2017. - 650 c.
11. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c.
12. Циванюк Д. А. Потребительский выбор и предпочтения в сфере строительно-ремонтных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1691–1695
13. Шибинский М.В. Гендерные различия в потребительском поведении и коммуникациях // Коммуникология. 2015. № 6. Т. 3 С. 67-78
14. Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – С. 228-230
15. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И.П.. - М.: Юнити, 2018. - 288 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования – исследовать потребительский выбор: теоретические аспекты и практическое значение
Объект исследования – поведение потребителей.
Предмет исследования – анализ поведения потребителей на рынке спортивной одежды.
Задачи исследования –
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки методики исследования поведения потребителя;
2. Провести исследование потребительского поведения на примере покупательского поведения конечных потребителей на рынке спортивной одежды.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.

Введение 3
1. Теоретические аспекты потребительского выбора 5
1.1.Потребительский выбор в теории потребительского поведения 5
1.2. Правило максимизации полезности 8
1.3. Доходы групп населения и потребительское поведение 10
2. Практическое значение потребительского выбора 13
2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке 13
2.2. Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода 18
2.3. Способы максимизации полезности 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Блэкуэлл Р., Поведение потребителей: учебное пособие / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ.: Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. - 10-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 944 с.
2. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. - 191 c.
3. Васильчикова, Н. В. Поведение потребителей в зависимости от пола / Н. В. Васильчикова. - Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 23 (157). - С. 34-38.
4. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 592 c.
5. Курочкина А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014
6. Ковалева, В.Д. Экономическая теория. Экспресс-курс / В.Д. Ковалева, В.В. Хисамудинов. - М.: КноРус, 2018. - 608 c.
7. Ларионов, И.К. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2018. - 408 c.
8. Мирошина Е. Ю. Модели потребительского поведения в современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 1806–1810.
9. Носова, С.С. Экономическая теория. учебно-методическое пособие / С.С. Носова. - М.: Русайнс, 2018. - 176 c.
10. Основы экономической теории / ред. С.И. Иванов. - М.: Вита-Пресс, 2017. - 650 c.
11. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c.
12. Циванюк Д. А. Потребительский выбор и предпочтения в сфере строительно-ремонтных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1691–1695
13. Шибинский М.В. Гендерные различия в потребительском поведении и коммуникациях // Коммуникология. 2015. № 6. Т. 3 С. 67-78
14. Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – С. 228-230
15. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И.П.. - М.: Юнити, 2018. - 288 c.

Купить эту работу

Теоретические аспекты потребительского выбора

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.7
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как написать диссертацию МВА: пошаговая инструкция. Учебно-практическое пособие для будущих мастеров делового администрирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Экзамен по предмету «Экономика и организация производства в отрасли связи» Вариант № 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

20 штук разных Учебных пособий по Экономическим наукам - (все в ворде)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽