Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – исследовать потребительский выбор: теоретические аспекты и практическое значение
Объект исследования – поведение потребителей.
Предмет исследования – анализ поведения потребителей на рынке спортивной одежды.
Задачи исследования –
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки методики исследования поведения потребителя;
2. Провести исследование потребительского поведения на примере покупательского поведения конечных потребителей на рынке спортивной одежды.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Введение 3
1. Теоретические аспекты потребительского выбора 5
1.1.Потребительский выбор в теории потребительского поведения 5
1.2. Правило максимизации полезности 8
1.3. Доходы групп населения и потребительское поведение 10
2. Практическое значение потребительского выбора 13
2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке 13
2.2. Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода 18
2.3. Способы максимизации полезности 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Блэкуэлл Р., Поведение потребителей: учебное пособие / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ.: Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. - 10-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 944 с.
2. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. - 191 c.
3. Васильчикова, Н. В. Поведение потребителей в зависимости от пола / Н. В. Васильчикова. - Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 23 (157). - С. 34-38.
4. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 592 c.
5. Курочкина А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014
6. Ковалева, В.Д. Экономическая теория. Экспресс-курс / В.Д. Ковалева, В.В. Хисамудинов. - М.: КноРус, 2018. - 608 c.
7. Ларионов, И.К. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2018. - 408 c.
8. Мирошина Е. Ю. Модели потребительского поведения в современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 1806–1810.
9. Носова, С.С. Экономическая теория. учебно-методическое пособие / С.С. Носова. - М.: Русайнс, 2018. - 176 c.
10. Основы экономической теории / ред. С.И. Иванов. - М.: Вита-Пресс, 2017. - 650 c.
11. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c.
12. Циванюк Д. А. Потребительский выбор и предпочтения в сфере строительно-ремонтных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1691–1695
13. Шибинский М.В. Гендерные различия в потребительском поведении и коммуникациях // Коммуникология. 2015. № 6. Т. 3 С. 67-78
14. Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – С. 228-230
15. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И.П.. - М.: Юнити, 2018. - 288 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – исследовать потребительский выбор: теоретические аспекты и практическое значение
Объект исследования – поведение потребителей.
Предмет исследования – анализ поведения потребителей на рынке спортивной одежды.
Задачи исследования –
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки методики исследования поведения потребителя;
2. Провести исследование потребительского поведения на примере покупательского поведения конечных потребителей на рынке спортивной одежды.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Введение 3
1. Теоретические аспекты потребительского выбора 5
1.1.Потребительский выбор в теории потребительского поведения 5
1.2. Правило максимизации полезности 8
1.3. Доходы групп населения и потребительское поведение 10
2. Практическое значение потребительского выбора 13
2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном рынке 13
2.2. Анализ факторов, определяющих равновесие потребителя и его реакцию на изменение цены и дохода 18
2.3. Способы максимизации полезности 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Блэкуэлл Р., Поведение потребителей: учебное пособие / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ.: Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. - 10-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 944 с.
2. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. - 191 c.
3. Васильчикова, Н. В. Поведение потребителей в зависимости от пола / Н. В. Васильчикова. - Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 23 (157). - С. 34-38.
4. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 592 c.
5. Курочкина А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014
6. Ковалева, В.Д. Экономическая теория. Экспресс-курс / В.Д. Ковалева, В.В. Хисамудинов. - М.: КноРус, 2018. - 608 c.
7. Ларионов, И.К. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / И.К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2018. - 408 c.
8. Мирошина Е. Ю. Модели потребительского поведения в современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 1806–1810.
9. Носова, С.С. Экономическая теория. учебно-методическое пособие / С.С. Носова. - М.: Русайнс, 2018. - 176 c.
10. Основы экономической теории / ред. С.И. Иванов. - М.: Вита-Пресс, 2017. - 650 c.
11. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c.
12. Циванюк Д. А. Потребительский выбор и предпочтения в сфере строительно-ремонтных услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1691–1695
13. Шибинский М.В. Гендерные различия в потребительском поведении и коммуникациях // Коммуникология. 2015. № 6. Т. 3 С. 67-78
14. Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – С. 228-230
15. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И.П.. - М.: Юнити, 2018. - 288 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую