Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дифференциация продукции как параметр структуры отраслевого рынка

  • 20 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Slujevskaya83

1440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При рассмотрении отраслевого рынка до сих пор мы исходили из того, что продукция на выделенном рынке однородна. Ранее также предполагалось, что на отраслевом рынке сходные продукты обладают одинаковыми наборами свойств. Вместе с тем очевидно, что на рынке редко встречаются два совершенно одинаковых товара различных изготовителей. Не принимались во внимание и различия в пространственном расположении продавцов и покупателей внутри отраслевого рынка.
Сегодня уже большинство рынков представляют собой рынки, на которых продаются различные варианты основного продукта, или дифференцированные товары. Следуя так называемой дифференциации продукта, фирмы пытаются преодолеть ценовые ограничения рынка, усилить свою рыночную власть и извлечь возможно большую экономическую прибыль.

Глава 1. Продуктовая диффренциация и анализ структуры отраслевого рынка
Глава 2. Классификация видов продуктовой дифференциации
Глава 3. Показатели изменения степени дифференциации продукции на отраслевом рынке
Заключение
Список использованных источников

Введение
Глава 1. Продуктовая диффренциация и анализ структуры отраслевого рынка
Глава 2. Классификация видов продуктовой дифференциации
Глава 3. Показатели изменения степени дифференциации продукции на отраслевом рынке
Заключение
Список использованных источников
Оценка за данную работу: 4

Список использованных источников
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006г. №135-ФЗ
Вурос А. Розанова Н. Экономика отраслевых рынков М. Теис 2019г.

Грязнова А. Юданов А. Микроэкономика Теория и российская практика М 2018г.
Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство. М.2019г.

Кисляк Н. Отраслевые барьеры входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции ж. «Вопросы экономики» №2. 2021г.
Коуз Р. Фирма рынок и право М.2019г.

Пахомова Н.В. Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства. «Экономика». Москва. 2018г.

Тарануха Ю.В. Экономика отраслевых рынков в структурно-логических схемах. М.2018г.
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности СПб 2020г.

Хей Д. Моррис Д. Теория организации промышленности СПб 2019г.

Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции М. 2019г.

Шерер Ф. Росс. Д. Структура отраслевых рынков М. 2020г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

При рассмотрении отраслевого рынка до сих пор мы исходили из того, что продукция на выделенном рынке однородна. Ранее также предполагалось, что на отраслевом рынке сходные продукты обладают одинаковыми наборами свойств. Вместе с тем очевидно, что на рынке редко встречаются два совершенно одинаковых товара различных изготовителей. Не принимались во внимание и различия в пространственном расположении продавцов и покупателей внутри отраслевого рынка.
Сегодня уже большинство рынков представляют собой рынки, на которых продаются различные варианты основного продукта, или дифференцированные товары. Следуя так называемой дифференциации продукта, фирмы пытаются преодолеть ценовые ограничения рынка, усилить свою рыночную власть и извлечь возможно большую экономическую прибыль.

Глава 1. Продуктовая диффренциация и анализ структуры отраслевого рынка
Глава 2. Классификация видов продуктовой дифференциации
Глава 3. Показатели изменения степени дифференциации продукции на отраслевом рынке
Заключение
Список использованных источников

Введение
Глава 1. Продуктовая диффренциация и анализ структуры отраслевого рынка
Глава 2. Классификация видов продуктовой дифференциации
Глава 3. Показатели изменения степени дифференциации продукции на отраслевом рынке
Заключение
Список использованных источников
Оценка за данную работу: 4

Список использованных источников
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006г. №135-ФЗ
Вурос А. Розанова Н. Экономика отраслевых рынков М. Теис 2019г.

Грязнова А. Юданов А. Микроэкономика Теория и российская практика М 2018г.
Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство. М.2019г.

Кисляк Н. Отраслевые барьеры входа как важнейший инструмент политики ограничения конкуренции ж. «Вопросы экономики» №2. 2021г.
Коуз Р. Фирма рынок и право М.2019г.

Пахомова Н.В. Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства. «Экономика». Москва. 2018г.

Тарануха Ю.В. Экономика отраслевых рынков в структурно-логических схемах. М.2018г.
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности СПб 2020г.

Хей Д. Моррис Д. Теория организации промышленности СПб 2019г.

Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции М. 2019г.

Шерер Ф. Росс. Д. Структура отраслевых рынков М. 2020г.

Купить эту работу

Дифференциация продукции как параметр структуры отраслевого рынка

1440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Slujevskaya83
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Slujevskaya83 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Slujevskaya83 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Slujevskaya83 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Slujevskaya83 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽