Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентноспособность предприятия (организации).
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности
1.2 Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентоспособность предприятия
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации
2.3 Анализ внешних и внутренних факторов конкурентоспособности
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг. - СПб: СПбГИЭА, 2005.
2 Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2006.
3 Блюмберг В. А., Глущенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. - Л.: Лениздат, 2007.
4 Уотермен Р. Фактор обновления: (Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании): Пер. с англ. / Общ. ред. В. Т. Рысина. - М.: Прогресс, 2007.
5Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Р н/Д, 2007.
6 Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ. / При участии Р. Л. Шука. Вступ. ст. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2007.
7 Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2006.
8 Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2007.
9 Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2007.
10Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб: Спец. лит. 2006.
11Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007.
12Маккей X. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки): Пер. с англ. / Пер. Ю. В. Семенов. - М.: Экономика, 2007.
13Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2006.
14Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2007.
15Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2007.
16Маркетинг Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2006.
17Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Прогресс, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентноспособность предприятия (организации).
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности
1.2 Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентоспособность предприятия
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации
2.3 Анализ внешних и внутренних факторов конкурентоспособности
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг. - СПб: СПбГИЭА, 2005.
2 Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2006.
3 Блюмберг В. А., Глущенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. - Л.: Лениздат, 2007.
4 Уотермен Р. Фактор обновления: (Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании): Пер. с англ. / Общ. ред. В. Т. Рысина. - М.: Прогресс, 2007.
5Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Р н/Д, 2007.
6 Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ. / При участии Р. Л. Шука. Вступ. ст. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2007.
7 Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2006.
8 Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2007.
9 Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2007.
10Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб: Спец. лит. 2006.
11Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007.
12Маккей X. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки): Пер. с англ. / Пер. Ю. В. Семенов. - М.: Экономика, 2007.
13Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2006.
14Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2007.
15Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2007.
16Маркетинг Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2006.
17Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Прогресс, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую