Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Механизм комплексного управления проектом: экномико-правовой аспект
Введение
1. Теоретико-методические основы организации и управления проектами в сфере услуг
1.1 Характеристика организации предпринимательских услуг фирмы
1.2 Сущность организации управления проектами
1.3 Участники проекта и их отношения
2. Экономико-правовой анализ организации клиентских услуг в потребительских проектах в ООО «ППА - Софт»
2.1 Анализ эффективности клиентских услуг монтажных проектов пожарной и охранной безопасности
2.2 Оценка внедрения в услуги типовых и нестандартных проектных решений
2.3 Анализ юридических отношений поставщика и заказчика
3. Совершенствование развития проектных потребительских услуг в ООО «ППА - Софт»
3.1 Предложения по совершенствованию клиентских услуг потребителям
3.2 Перспективные пути повышения эффективности реализации монтажных проектов
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электр. Ресурс]: федер. Закон [принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.] N 51-ФЗ // Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс»
2.Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 15 июля 1998 г. (в ред. Федеральных законов от 02.01.2000 N 22-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ)] № 39 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
3.О лицензировании отдельных видов деятельности [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 08 августа 2001 г.] № 128 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
4.О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» по вопросам лицензирования строительной деятельности [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 27 июня 2007 г.] № 136 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
5.Андерсен, Э. Сфокусированное управление проектом / Эрлинг Андерсен, Кристофер Груде, Тор Хауг. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 296 с.
6.Артыкбаев М. Прозрачность и её необходимость [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.pmmagazine.ru/document.asp?ob_no=772
7.Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 519 с.
8.Гамов В., Старичкова Н. Менеджмент качества и оценки соответствия в туризме. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 281 с.
9.Заренков, В.А. Управление проектами: Учебное пособие /В.А. Заренков. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2005. – 312 с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2007. – 408 с.
11.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб: Питер, 2008. – 800 с.
12.Мазур, И.И. Управление проектами: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Д. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 574 с.
13.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
14.Мишин, С.А. Проектный бизнес: адаптированная модель для России / С.А. Мишин. – М.: АТ, 2006. – 428 с.
15.Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием. – М.: Экзамен, 2009. – 877 с.
16.Товб, А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт / А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003. – 240 с.
17.Управление проектами: Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетенции специалистов/ А.В. Алешин, В.И. Воропаев, С.М. Любкин, В.Н. Михеев, А.В. Полковников, Г.И. Секлетова, Б.П. Титаренко, Р.Б. Титаренко / Под науч. ред. В.И. Воропаева. – М.: Изд-во «Консалтинговое Агентство «КУБС Групп - Кооперация, Бизнес-Сервис», 2001. – 265 с.
18.Хорин, Г. Моя первая книга об управлении проектами / Грегори М. Хорин; Пер. с англ. Ю.Н. Скороход. – М.: Эксмо, 2006. – 304 с.
19.Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: ООО «ИНТУИТ.ру». – 2004. – 384 c.
20.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
21.Шеремета С.В. Организация системы взаимодействия предпринимательских структур и кредитных организаций: дис. ... канд. экон. Наук. - Омск, 2006. - 151 с.
22.Щербина В. В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности //Социологические исследования. 2007. - №10. – С. 48-57.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Механизм комплексного управления проектом: экномико-правовой аспект
Введение
1. Теоретико-методические основы организации и управления проектами в сфере услуг
1.1 Характеристика организации предпринимательских услуг фирмы
1.2 Сущность организации управления проектами
1.3 Участники проекта и их отношения
2. Экономико-правовой анализ организации клиентских услуг в потребительских проектах в ООО «ППА - Софт»
2.1 Анализ эффективности клиентских услуг монтажных проектов пожарной и охранной безопасности
2.2 Оценка внедрения в услуги типовых и нестандартных проектных решений
2.3 Анализ юридических отношений поставщика и заказчика
3. Совершенствование развития проектных потребительских услуг в ООО «ППА - Софт»
3.1 Предложения по совершенствованию клиентских услуг потребителям
3.2 Перспективные пути повышения эффективности реализации монтажных проектов
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электр. Ресурс]: федер. Закон [принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.] N 51-ФЗ // Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс»
2.Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 15 июля 1998 г. (в ред. Федеральных законов от 02.01.2000 N 22-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ)] № 39 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
3.О лицензировании отдельных видов деятельности [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 08 августа 2001 г.] № 128 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
4.О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» по вопросам лицензирования строительной деятельности [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 27 июня 2007 г.] № 136 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
5.Андерсен, Э. Сфокусированное управление проектом / Эрлинг Андерсен, Кристофер Груде, Тор Хауг. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 296 с.
6.Артыкбаев М. Прозрачность и её необходимость [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.pmmagazine.ru/document.asp?ob_no=772
7.Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 519 с.
8.Гамов В., Старичкова Н. Менеджмент качества и оценки соответствия в туризме. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 281 с.
9.Заренков, В.А. Управление проектами: Учебное пособие /В.А. Заренков. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2005. – 312 с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2007. – 408 с.
11.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб: Питер, 2008. – 800 с.
12.Мазур, И.И. Управление проектами: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Д. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 574 с.
13.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
14.Мишин, С.А. Проектный бизнес: адаптированная модель для России / С.А. Мишин. – М.: АТ, 2006. – 428 с.
15.Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием. – М.: Экзамен, 2009. – 877 с.
16.Товб, А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт / А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003. – 240 с.
17.Управление проектами: Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетенции специалистов/ А.В. Алешин, В.И. Воропаев, С.М. Любкин, В.Н. Михеев, А.В. Полковников, Г.И. Секлетова, Б.П. Титаренко, Р.Б. Титаренко / Под науч. ред. В.И. Воропаева. – М.: Изд-во «Консалтинговое Агентство «КУБС Групп - Кооперация, Бизнес-Сервис», 2001. – 265 с.
18.Хорин, Г. Моя первая книга об управлении проектами / Грегори М. Хорин; Пер. с англ. Ю.Н. Скороход. – М.: Эксмо, 2006. – 304 с.
19.Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: ООО «ИНТУИТ.ру». – 2004. – 384 c.
20.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
21.Шеремета С.В. Организация системы взаимодействия предпринимательских структур и кредитных организаций: дис. ... канд. экон. Наук. - Омск, 2006. - 151 с.
22.Щербина В. В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности //Социологические исследования. 2007. - №10. – С. 48-57.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую