Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование цен на продукцию организации (предприятия).
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты процесса ценообразования
1. Роль и функции ценообразования
2. Факторы, влияющие на формирование цены
3. Методы формирования цены
Глава II. Формирование цены на примере книжного издательства «ЭКСМО»
1.Общая характеристика предприятия
2.Факторы, влияющие на ценообразование книжного издательства «ЭКСМО»
3. Анализ формирования цены на книжную продукцию компании «ЭКСМО»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1."Гражданский кодекс Российской Федерации " от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (ред. от 26.06.2007).
2.Аклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. – М.: Экономист, 2004. - № 5. – С. 12-19.
3.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2003. - 276 с.
4.Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: Наука, 2004.- 386 с.
5.Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2005- 468 с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. - 283 с.
7.Анализ и управление финансовым состоянием предприятия/Под ред. Докучаев Е. С., Малышев Ю. М., - Уфа: УГНТУ, 2004. – 198 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2003 - 543 с.
9.Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2002 - 372 с.
10.Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. – С. 9-11.
11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. – 2003.- 327 с.
12. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. – 357 с.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004.- 419 с.
14. Ценообразование / Под редакцией проф. И.К. Салимжанова.-М, 2002 год. – 448 с.
15. «Экономика предприятия (фирмы)» под ред. проф. О.И. Волкова и доцента О.В. Девяткина –М.: ИНФРА-М, 2003. – 601с.
16. Официальный сайт книжного издательства «ЭКСМО» // www.eksmo.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование цен на продукцию организации (предприятия).
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты процесса ценообразования
1. Роль и функции ценообразования
2. Факторы, влияющие на формирование цены
3. Методы формирования цены
Глава II. Формирование цены на примере книжного издательства «ЭКСМО»
1.Общая характеристика предприятия
2.Факторы, влияющие на ценообразование книжного издательства «ЭКСМО»
3. Анализ формирования цены на книжную продукцию компании «ЭКСМО»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1."Гражданский кодекс Российской Федерации " от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (ред. от 26.06.2007).
2.Аклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. – М.: Экономист, 2004. - № 5. – С. 12-19.
3.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2003. - 276 с.
4.Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: Наука, 2004.- 386 с.
5.Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2005- 468 с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. - 283 с.
7.Анализ и управление финансовым состоянием предприятия/Под ред. Докучаев Е. С., Малышев Ю. М., - Уфа: УГНТУ, 2004. – 198 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2003 - 543 с.
9.Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2002 - 372 с.
10.Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. – С. 9-11.
11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. – 2003.- 327 с.
12. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. – 357 с.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004.- 419 с.
14. Ценообразование / Под редакцией проф. И.К. Салимжанова.-М, 2002 год. – 448 с.
15. «Экономика предприятия (фирмы)» под ред. проф. О.И. Волкова и доцента О.В. Девяткина –М.: ИНФРА-М, 2003. – 601с.
16. Официальный сайт книжного издательства «ЭКСМО» // www.eksmo.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую