Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования состояния и перспектив развития розничной торговли обусловлена тем, что в настоящее время данные вид деятельности особенно популярен и развивается быстрыми темпами, благодаря чему отрасль розничной торговли становится всё более значимой в современной экономике. Именно отрасль розничной торговли обеспечивает конечного потребителя необходимыми ему товарами. Появляются новые виды торговых форматов, растёт количество торговых организаций и работников в сфере торговли.
Все вышеперечисленные обстоятельства обосновывают актуальность темы курсовой работы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования розничной торговли 5
1.1. Розничная торговля как отрасль экономики и вид 5
экономической деятельности
1.2. Основные формы и виды розничной торговли 8
2. Анализ современного состояния отрасли розничной 15
торговли В РФ
2.1. Состояние и динамика развития отрасли розничной торговли в РФ 15
2.2. Проблемы и факторы ограничения развития отрасли 28
розничной торговли в РФ
3. Рекомендации по развитию отрасли розничной торговли РФ 35
Заключение 39
Список использованной литературы 43
Целью исследования заключается в проведении анализа современного состояния и перспектив развития отрасли розничной торговли.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем:
1. Представить теоретические аспекты функционирования отрасли розничной торговли.
2. Провести оценку современного состояния и динамики развития розничной торговли в РФ.
3. Представить основные ограничения и направления развития розничной торговли.
Объект исследования в данной работе – отрасль розничной торговли.
Предметом исследования выступает состояние розничной торговли как отрасли национальной экономики РФ.
Источниками настоящего исследования выступают учебные и научные
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа.–URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629
2. Авдашева, С.Б. Анализ структур товарных рынков: экономическая теория и практика России [Текст]: учебник / С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013 - 133 с.
3. Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли [Текст]: учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 468 c.
4. Шнорр, Ж.П. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли[Текст] / Ж.П. Шнорр // Вест. КемГУ. – 2013. – №2(54). – С.318-324
5. Валеева, Ю.С. Экономическое содержание интенсивного развития услуг розничных торговых сетей [Текст] / Ю.С. Валеева, О.В. Мартынова // Казанский кооперативный институт (филиал Российского университета кооперации. - 2013. - № 5. - С. 87-91.
6. Евсеева, А.А., Анализ влияния развития интернет-магазинов на розничную торговлю в России [Текст] / А. А. Евсеева, А. С. Наумова//Концепт. – 2014. - №26. – С. 526-530.
7. Калинов, С. И. Современные тенденции развития сетевого ритейла в России и за рубежом [Текст] / С.И. Калинов // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2012. - №2 (12). – С. 203-205
8. Кравченко, А.В. Тенденции и перспективы развития торгово-розничного сектора экономики РФ в сложившихся экономических условиях [Текст] / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2015 - №8. - С. 556-560.
9. Красюк, И.Н. Основные тренды развития российской розничной торговли [Текст] / И.Н. Красюк// Науковедение. – 2014. - № 5. – С. 172.
10. Кузменко, Ю.Г. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской инициативы в розничной торговле и общественном питании [Текст] /Ю.Г. Кузменко // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №3. –С. 374.
11. Лежнина, О.С. Современное состояние и тенденции развития розничной орговли в России [Текст] / О.С. Лежнина // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 23(34). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/23(34).pdf
12. Никуленкова, Н. А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях [Текст] / Н.А, Никуленко // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 117-121.
13. Иванова, И.М. Российский рынок розничной торговли продуктами питания: состояние и перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://edrj.ru/article/23-04-2018
14. Министерство промышленности и торговли РФ[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minpromtorg.gov.ru
15. Минпромторг: цель Стратегии развития - формирование потребительской среды[Электронный ресурс]. – Режим доступа: //https://ria.ru/legprom/20180609/1522408652.html
16. РБК+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcplus.ru
17. Ромахина Е.В. Розничная торговля: проблемы и их решение [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://imspm.spb.ru/articles/88043.php
18. Торговля в России. 2018: Стат. сб. / Росстат. – М. – 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://www.gks.ru
19. Торговая деятельность: особенности и регулирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.regberry.ru/malyy-biznes/torgovaya-deyatelnost
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования состояния и перспектив развития розничной торговли обусловлена тем, что в настоящее время данные вид деятельности особенно популярен и развивается быстрыми темпами, благодаря чему отрасль розничной торговли становится всё более значимой в современной экономике. Именно отрасль розничной торговли обеспечивает конечного потребителя необходимыми ему товарами. Появляются новые виды торговых форматов, растёт количество торговых организаций и работников в сфере торговли.
Все вышеперечисленные обстоятельства обосновывают актуальность темы курсовой работы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования розничной торговли 5
1.1. Розничная торговля как отрасль экономики и вид 5
экономической деятельности
1.2. Основные формы и виды розничной торговли 8
2. Анализ современного состояния отрасли розничной 15
торговли В РФ
2.1. Состояние и динамика развития отрасли розничной торговли в РФ 15
2.2. Проблемы и факторы ограничения развития отрасли 28
розничной торговли в РФ
3. Рекомендации по развитию отрасли розничной торговли РФ 35
Заключение 39
Список использованной литературы 43
Целью исследования заключается в проведении анализа современного состояния и перспектив развития отрасли розничной торговли.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем:
1. Представить теоретические аспекты функционирования отрасли розничной торговли.
2. Провести оценку современного состояния и динамики развития розничной торговли в РФ.
3. Представить основные ограничения и направления развития розничной торговли.
Объект исследования в данной работе – отрасль розничной торговли.
Предметом исследования выступает состояние розничной торговли как отрасли национальной экономики РФ.
Источниками настоящего исследования выступают учебные и научные
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа.–URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629
2. Авдашева, С.Б. Анализ структур товарных рынков: экономическая теория и практика России [Текст]: учебник / С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013 - 133 с.
3. Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли [Текст]: учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 468 c.
4. Шнорр, Ж.П. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли[Текст] / Ж.П. Шнорр // Вест. КемГУ. – 2013. – №2(54). – С.318-324
5. Валеева, Ю.С. Экономическое содержание интенсивного развития услуг розничных торговых сетей [Текст] / Ю.С. Валеева, О.В. Мартынова // Казанский кооперативный институт (филиал Российского университета кооперации. - 2013. - № 5. - С. 87-91.
6. Евсеева, А.А., Анализ влияния развития интернет-магазинов на розничную торговлю в России [Текст] / А. А. Евсеева, А. С. Наумова//Концепт. – 2014. - №26. – С. 526-530.
7. Калинов, С. И. Современные тенденции развития сетевого ритейла в России и за рубежом [Текст] / С.И. Калинов // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2012. - №2 (12). – С. 203-205
8. Кравченко, А.В. Тенденции и перспективы развития торгово-розничного сектора экономики РФ в сложившихся экономических условиях [Текст] / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2015 - №8. - С. 556-560.
9. Красюк, И.Н. Основные тренды развития российской розничной торговли [Текст] / И.Н. Красюк// Науковедение. – 2014. - № 5. – С. 172.
10. Кузменко, Ю.Г. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской инициативы в розничной торговле и общественном питании [Текст] /Ю.Г. Кузменко // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №3. –С. 374.
11. Лежнина, О.С. Современное состояние и тенденции развития розничной орговли в России [Текст] / О.С. Лежнина // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 23(34). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/23(34).pdf
12. Никуленкова, Н. А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях [Текст] / Н.А, Никуленко // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 117-121.
13. Иванова, И.М. Российский рынок розничной торговли продуктами питания: состояние и перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://edrj.ru/article/23-04-2018
14. Министерство промышленности и торговли РФ[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minpromtorg.gov.ru
15. Минпромторг: цель Стратегии развития - формирование потребительской среды[Электронный ресурс]. – Режим доступа: //https://ria.ru/legprom/20180609/1522408652.html
16. РБК+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcplus.ru
17. Ромахина Е.В. Розничная торговля: проблемы и их решение [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://imspm.spb.ru/articles/88043.php
18. Торговля в России. 2018: Стат. сб. / Росстат. – М. – 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://www.gks.ru
19. Торговая деятельность: особенности и регулирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.regberry.ru/malyy-biznes/torgovaya-deyatelnost
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую