Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ уровня организации маркетинговой деятельности на предприятии
Оглавление
Введение
Глава I. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности предприятия
2. Сущность стратегического маркетинга
3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности «Мастер-сантехник»
на рынке строительных материалов Свердловской области
1. Основные тенденции рынка строительных материалов Свердловской области
2. Характеристика компании «Мастер-сантехник»
Глава III. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
1. Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
3. Постановка формата регулярного маркетинга в ООО «Мастер-сантехник».
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005.- 343 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006. – 242 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление - М: Экономика, 2000. -198 с.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2002. – 453 с.
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.- 254 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс», 2006. – 289 с.
7.Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2003.- 245 с.
8.Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
9.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. – 189 с.
10.Коли Э., Яворски Б. Рыночная ориентация: конструкт, научные предположения и практическое применение в менеджменте // Классика маркетинга: Сб. ст. / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. — Спб.: Питер, 2001. — С. 317—349.
11. Колик А. Проблемы организации службы маркетинга на предприятии // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2004. — №1. — С. 7—8.
12.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. — М.: АСТ, 2000. – 645 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004. – 438 с.
14.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, - 241 с.
15.Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2003. – 199 с.
16.Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 218 с.
17.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. – 395 с.
18.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004. – 432 с.
19.Официальный сайт компании ООО «Мастер-Сантехник» // www.master-santexnik.ru
20.Пархименко В. А. Анализ организации маркетинговой деятельности: методический подход // Труд. Профсоюзы. Общество. — 2005. — №3. — С. 89—96.
21.Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2003.- 432 с.
22.Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006.- 277 с.
23.Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005.- 295 с.
22.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2002. – 382 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ уровня организации маркетинговой деятельности на предприятии
Оглавление
Введение
Глава I. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности предприятия
2. Сущность стратегического маркетинга
3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности «Мастер-сантехник»
на рынке строительных материалов Свердловской области
1. Основные тенденции рынка строительных материалов Свердловской области
2. Характеристика компании «Мастер-сантехник»
Глава III. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
1. Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
3. Постановка формата регулярного маркетинга в ООО «Мастер-сантехник».
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005.- 343 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006. – 242 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление - М: Экономика, 2000. -198 с.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2002. – 453 с.
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.- 254 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс», 2006. – 289 с.
7.Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2003.- 245 с.
8.Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
9.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. – 189 с.
10.Коли Э., Яворски Б. Рыночная ориентация: конструкт, научные предположения и практическое применение в менеджменте // Классика маркетинга: Сб. ст. / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. — Спб.: Питер, 2001. — С. 317—349.
11. Колик А. Проблемы организации службы маркетинга на предприятии // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2004. — №1. — С. 7—8.
12.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. — М.: АСТ, 2000. – 645 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004. – 438 с.
14.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, - 241 с.
15.Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2003. – 199 с.
16.Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 218 с.
17.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. – 395 с.
18.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004. – 432 с.
19.Официальный сайт компании ООО «Мастер-Сантехник» // www.master-santexnik.ru
20.Пархименко В. А. Анализ организации маркетинговой деятельности: методический подход // Труд. Профсоюзы. Общество. — 2005. — №3. — С. 89—96.
21.Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2003.- 432 с.
22.Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006.- 277 с.
23.Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005.- 295 с.
22.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2002. – 382 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую