Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ уровня организации маркетинговой деятельности на предприятии

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ уровня организации маркетинговой деятельности на предприятии

Оглавление


Введение
Глава I. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности предприятия
2. Сущность стратегического маркетинга
3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности «Мастер-сантехник»
на рынке строительных материалов Свердловской области
1. Основные тенденции рынка строительных материалов Свердловской области
2. Характеристика компании «Мастер-сантехник»
Глава III. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
1. Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
3. Постановка формата регулярного маркетинга в ООО «Мастер-сантехник».
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005.- 343 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006. – 242 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление - М: Экономика, 2000. -198 с.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2002. – 453 с.
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.- 254 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс», 2006. – 289 с.
7.Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2003.- 245 с.
8.Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
9.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. – 189 с.
10.Коли Э., Яворски Б. Рыночная ориентация: конструкт, научные предположения и практическое применение в менеджменте // Классика маркетинга: Сб. ст. / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. — Спб.: Питер, 2001. — С. 317—349.
11. Колик А. Проблемы организации службы маркетинга на предприятии // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2004. — №1. — С. 7—8.
12.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. — М.: АСТ, 2000. – 645 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004. – 438 с.
14.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, - 241 с.
15.Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2003. – 199 с.
16.Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 218 с.
17.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. – 395 с.
18.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004. – 432 с.
19.Официальный сайт компании ООО «Мастер-Сантехник» // www.master-santexnik.ru
20.Пархименко В. А. Анализ организации маркетинговой деятельности: методический подход // Труд. Профсоюзы. Общество. — 2005. — №3. — С. 89—96.
21.Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2003.- 432 с.
22.Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006.- 277 с.
23.Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005.- 295 с.
22.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2002. – 382 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ уровня организации маркетинговой деятельности на предприятии

Оглавление


Введение
Глава I. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1. Сущность и функции маркетинговой деятельности предприятия
2. Сущность стратегического маркетинга
3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности «Мастер-сантехник»
на рынке строительных материалов Свердловской области
1. Основные тенденции рынка строительных материалов Свердловской области
2. Характеристика компании «Мастер-сантехник»
Глава III. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
1. Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью «Мастер-сантехник»
3. Постановка формата регулярного маркетинга в ООО «Мастер-сантехник».
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005.- 343 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006. – 242 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление - М: Экономика, 2000. -198 с.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2002. – 453 с.
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.- 254 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс», 2006. – 289 с.
7.Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2003.- 245 с.
8.Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
9.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. – 189 с.
10.Коли Э., Яворски Б. Рыночная ориентация: конструкт, научные предположения и практическое применение в менеджменте // Классика маркетинга: Сб. ст. / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. — Спб.: Питер, 2001. — С. 317—349.
11. Колик А. Проблемы организации службы маркетинга на предприятии // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2004. — №1. — С. 7—8.
12.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. — М.: АСТ, 2000. – 645 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004. – 438 с.
14.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, - 241 с.
15.Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2003. – 199 с.
16.Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 218 с.
17.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. – 395 с.
18.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004. – 432 с.
19.Официальный сайт компании ООО «Мастер-Сантехник» // www.master-santexnik.ru
20.Пархименко В. А. Анализ организации маркетинговой деятельности: методический подход // Труд. Профсоюзы. Общество. — 2005. — №3. — С. 89—96.
21.Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2003.- 432 с.
22.Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006.- 277 с.
23.Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005.- 295 с.
22.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2002. – 382 с.

Купить эту работу

Анализ уровня организации маркетинговой деятельности на предприятии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽