Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Демпинг на российских предприятиях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические аспекты демпинга как основного инструмента ценовой политики
1.1. Понятие и сущность демпинга
1.2. Демпинг как основной инструмент ценовой политики…………………..8
2. Практический анализ применение демпинга на российских предприятиях
2.1. Демпинг в туризме
2.2. Демпинг в страховании
2.3. Демпинг на рыке продуктов питания
2.4. Демпинг в промышленности
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2003.
2.Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юристъ, 2003.
3.Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика, 2003
4.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
6.Журнал «Финансовый директор» № 5/2002// «Демпинг»,Алексей Комаха
7.Журнал «Финансовый директор» № 5/2002// «Демпинг»,Алексей Комаха
8.Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд., сокращ. – СПб: Питер, 2000. – 496с.: ил.
9.Основы экономической теории: Учеб. пособие / В.Л. Клюня, М.Л. Зеленкевич, Н.В. Черченко и др.; Под ред. В.Л. Клюни. – Мн.: НКФ «Экоперспектива», 1996. – 336с.
10.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 2005.
11.Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие; под ред. Мамедова О.Ю. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2000. – 544с.
12.Современная экономика: 100 экзаменационных ответов (экспресс-справочник для студентов вузов). Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1999. – 192с.
13.Финансы: Учебник для вузов / Под. ред. проф. М.В. Романовского. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504с.
14.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. – М.: «Дело ЛТД», 1993. – 864с.
15.Экономическая теория / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – Мн.: Экоперспектива, 2002. – 637с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Демпинг на российских предприятиях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические аспекты демпинга как основного инструмента ценовой политики
1.1. Понятие и сущность демпинга
1.2. Демпинг как основной инструмент ценовой политики…………………..8
2. Практический анализ применение демпинга на российских предприятиях
2.1. Демпинг в туризме
2.2. Демпинг в страховании
2.3. Демпинг на рыке продуктов питания
2.4. Демпинг в промышленности
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2003.
2.Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юристъ, 2003.
3.Бункина М.К., Семенов А.М., Семенов А.М. Макроэкономика, 2003
4.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
5.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
6.Журнал «Финансовый директор» № 5/2002// «Демпинг»,Алексей Комаха
7.Журнал «Финансовый директор» № 5/2002// «Демпинг»,Алексей Комаха
8.Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд., сокращ. – СПб: Питер, 2000. – 496с.: ил.
9.Основы экономической теории: Учеб. пособие / В.Л. Клюня, М.Л. Зеленкевич, Н.В. Черченко и др.; Под ред. В.Л. Клюни. – Мн.: НКФ «Экоперспектива», 1996. – 336с.
10.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 2005.
11.Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие; под ред. Мамедова О.Ю. – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2000. – 544с.
12.Современная экономика: 100 экзаменационных ответов (экспресс-справочник для студентов вузов). Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1999. – 192с.
13.Финансы: Учебник для вузов / Под. ред. проф. М.В. Романовского. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504с.
14.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. – М.: «Дело ЛТД», 1993. – 864с.
15.Экономическая теория / Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – Мн.: Экоперспектива, 2002. – 637с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую