Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия. Тема моей курсовой работы - планирование производства и реализации продукции.
Актуальность данной темы сомнений не вызывает и заключается в том, что планирование производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. На данный момент современное производство представляет собой сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию, удовлетворяющую потребностям общества.
Планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Оно необходимо любому предприятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования и производства продукции возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу. Планирование – это система разработки, заданий предприятий на планируемый период по объему выпускаемой продукции, выполняемых работ или оказания услуг в натуральном и денежном измерении, расчет показателей, характеризующих деятельность предприятия, а также определение потребности во всех видах ресурсов и разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации производственной деятельности и достижения намеченных показателей при минимальных затратах ресурсов.
Работа над бизнес-планом планирования производства и реализации продукции требует от руководителя определенных усилий и времени. В нашей стране нет единой методики планирования производства и реализации продукции, поэтому почти каждое предприятие старается разработать собственную методику, в которую закладывает свои требования. Некоторые считают, что необходимо вести расчеты финансового плана в двух денежных единицах: местной и иностранной, другие в одной (большее предпочтение иностранной). Нет единого подхода к расчетам рисков и т.д. И если учесть, что эти методики, в основном, разработаны для служебного пользования, то можно представить сложности, с которыми сталкивается руководитель сам разработавший бизнес-план.
Предмет нашего исследования – планирования оптимального объема выпуска продукции в АО «ДПО «Пластик».
Цель нашего исследования – провести анализ планирования объема реализованной продукции и формирование производственной программы АО «ДПО «Пластик» и оценить ее эффективность.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы планирования оптимального объема выпуска продукции;
- ознакомиться с характеристикой деятельности АО ДПО «Пластик»;
- провести анализ планирования объема выпуска и реализации продукции ОАО ДПО «Пластик»;
- разработать основные мероприятия по увеличению производственной программы АО «ДПО «Пластик».
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы планирования производства и реализации продукции………………………………………………………....................
5
1.1 Сущность и необходимость планирования объема выпускаемой и реализованной продукции ………………………………………………….
5
1.2 Методы планирования оптимального объема выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………
8
1.3 Оценка эффективности и формирование производственной программы……………………………………………………………………
14
Глава 2 Анализ планирования оптимального объема выпуска продукции
АО ДПО «Пластик»………………………………………………………
15
2.1. Характеристика деятельности АО ДПО «Пластик»………………. 15
2.2. Планирование производства и реализации продукции на АО ДПО предприятие «Пластик»…………………………………………………….
20
2.3 Возможности увеличения объема выпуска продукции АО «ДПО «Пластик»……………………………………………………………………
24
Глава 3 Основные мероприятия по увеличению объема выпуска продукции АО «ДПО «Пластик»………………………………………….
29
3.1 Разработка стратегии расширения производства…………………….. 29
3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий …... 31
Заключение………………………………………………………………….. 33
Список литературы………………………………………………………… 35
Приложение..................................................................................................... 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Дашков и К, 2018. - 272 c.
2. Азоева О.В. Экономика фирмы [Текст]/ О.В. Азоева, М.С. Мокий, В.С. Ивановский. М.: Юрайт. 2014. – 312 с.
3. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий) [Текст]/О.В. Баскаковой – М.: Дашков и К. 2014. - 272 с.
4. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2016. - 506 c.
5. Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия)[Текст]/ И.И. Веретенникова, И.В. Сергеев. М.: Юрайт. 2014. – 412 с.
6. Волков О.И. Экономика предприятия [Текст]/ О.И. Волков. М.: Инфра-М. 2014.
7. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/- М.: Издательство «Андреевский ИД». 2014. 448 с.
8. Горелик О.М. Технико – экономический анализ и его инструментальные средства [Текст]/О.М. Горелик. - М.: ФиС. 2015. - 240 с.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2017. – 704 с.
10. Градов А.П., Глухов В.В. Григорьев Ю.П. Экономическая стратегия фирмы [Текст]/А.П. Градов. - СПБ.:СпецЛит. 2014.
11. Иващенко Н.П. Экономика фирмы [Текст]/Н.П. Иващенко М. Инфра – М. 2014. - 528 с.
12. Ильин А.И. Экономика предприятия [Текст]/А.И. Ильин. - М.: Новое знание. 2014. - 672 с.
13. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/А.Ф Ионова. - М.: Бухгалтерский учет. 2015. - 312 с.
14. Стражева В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности [Текст]/В.И. - М. Вышэйшая школа. 2015. - 528 с.
15. Слак, Н. Организация, планирование и проектир. произв. Операц. / Н. Слак, С. Чемберс, Р. Джонстон. - М.: Инфра-М, 2018. - 192 c.
16. Шифрин М. Стратегический менеджмент. Краткий курс [Текст]/М. Шифрин – М.: Питер, 2015. – 240с.
17. Уткин Э.А. Менеджмент [Текст]/Э.А. Уткин – М.: ИНФРА – М, 2014. - 447 с.
18. https://econ.wikireading.ru/33391
19. https://bo.nalog.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия. Тема моей курсовой работы - планирование производства и реализации продукции.
Актуальность данной темы сомнений не вызывает и заключается в том, что планирование производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. На данный момент современное производство представляет собой сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию, удовлетворяющую потребностям общества.
Планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Оно необходимо любому предприятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования и производства продукции возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу. Планирование – это система разработки, заданий предприятий на планируемый период по объему выпускаемой продукции, выполняемых работ или оказания услуг в натуральном и денежном измерении, расчет показателей, характеризующих деятельность предприятия, а также определение потребности во всех видах ресурсов и разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации производственной деятельности и достижения намеченных показателей при минимальных затратах ресурсов.
Работа над бизнес-планом планирования производства и реализации продукции требует от руководителя определенных усилий и времени. В нашей стране нет единой методики планирования производства и реализации продукции, поэтому почти каждое предприятие старается разработать собственную методику, в которую закладывает свои требования. Некоторые считают, что необходимо вести расчеты финансового плана в двух денежных единицах: местной и иностранной, другие в одной (большее предпочтение иностранной). Нет единого подхода к расчетам рисков и т.д. И если учесть, что эти методики, в основном, разработаны для служебного пользования, то можно представить сложности, с которыми сталкивается руководитель сам разработавший бизнес-план.
Предмет нашего исследования – планирования оптимального объема выпуска продукции в АО «ДПО «Пластик».
Цель нашего исследования – провести анализ планирования объема реализованной продукции и формирование производственной программы АО «ДПО «Пластик» и оценить ее эффективность.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы планирования оптимального объема выпуска продукции;
- ознакомиться с характеристикой деятельности АО ДПО «Пластик»;
- провести анализ планирования объема выпуска и реализации продукции ОАО ДПО «Пластик»;
- разработать основные мероприятия по увеличению производственной программы АО «ДПО «Пластик».
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы планирования производства и реализации продукции………………………………………………………....................
5
1.1 Сущность и необходимость планирования объема выпускаемой и реализованной продукции ………………………………………………….
5
1.2 Методы планирования оптимального объема выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………
8
1.3 Оценка эффективности и формирование производственной программы……………………………………………………………………
14
Глава 2 Анализ планирования оптимального объема выпуска продукции
АО ДПО «Пластик»………………………………………………………
15
2.1. Характеристика деятельности АО ДПО «Пластик»………………. 15
2.2. Планирование производства и реализации продукции на АО ДПО предприятие «Пластик»…………………………………………………….
20
2.3 Возможности увеличения объема выпуска продукции АО «ДПО «Пластик»……………………………………………………………………
24
Глава 3 Основные мероприятия по увеличению объема выпуска продукции АО «ДПО «Пластик»………………………………………….
29
3.1 Разработка стратегии расширения производства…………………….. 29
3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий …... 31
Заключение………………………………………………………………….. 33
Список литературы………………………………………………………… 35
Приложение..................................................................................................... 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Дашков и К, 2018. - 272 c.
2. Азоева О.В. Экономика фирмы [Текст]/ О.В. Азоева, М.С. Мокий, В.С. Ивановский. М.: Юрайт. 2014. – 312 с.
3. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий) [Текст]/О.В. Баскаковой – М.: Дашков и К. 2014. - 272 с.
4. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2016. - 506 c.
5. Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия)[Текст]/ И.И. Веретенникова, И.В. Сергеев. М.: Юрайт. 2014. – 412 с.
6. Волков О.И. Экономика предприятия [Текст]/ О.И. Волков. М.: Инфра-М. 2014.
7. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/- М.: Издательство «Андреевский ИД». 2014. 448 с.
8. Горелик О.М. Технико – экономический анализ и его инструментальные средства [Текст]/О.М. Горелик. - М.: ФиС. 2015. - 240 с.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2017. – 704 с.
10. Градов А.П., Глухов В.В. Григорьев Ю.П. Экономическая стратегия фирмы [Текст]/А.П. Градов. - СПБ.:СпецЛит. 2014.
11. Иващенко Н.П. Экономика фирмы [Текст]/Н.П. Иващенко М. Инфра – М. 2014. - 528 с.
12. Ильин А.И. Экономика предприятия [Текст]/А.И. Ильин. - М.: Новое знание. 2014. - 672 с.
13. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/А.Ф Ионова. - М.: Бухгалтерский учет. 2015. - 312 с.
14. Стражева В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности [Текст]/В.И. - М. Вышэйшая школа. 2015. - 528 с.
15. Слак, Н. Организация, планирование и проектир. произв. Операц. / Н. Слак, С. Чемберс, Р. Джонстон. - М.: Инфра-М, 2018. - 192 c.
16. Шифрин М. Стратегический менеджмент. Краткий курс [Текст]/М. Шифрин – М.: Питер, 2015. – 240с.
17. Уткин Э.А. Менеджмент [Текст]/Э.А. Уткин – М.: ИНФРА – М, 2014. - 447 с.
18. https://econ.wikireading.ru/33391
19. https://bo.nalog.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую