Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы и перспективы развития предпринимательства сферы услуг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ УСЛУГ
1.1. Понятие и признаки услуг
1.2. Экономическое содержание услуг
2. РАЗВИТИЕ РОСИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
2.1. Проблемы развития сферы услуг в 1990-2007 гг.
2.2. Сравнительный анализ рынка услуг России и США в 1997-2002 гг.
2.3. Состояние рынка услуг в 2009 году и перспективы его развития в условиях мирового финансового кризиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164)
2.Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов: Учение, 2008.
3.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. - М.: Республика, 2009.
4.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. N 2.
5.Голик Н.Н. Основы экономической теории и рынок услуг. Учеб. пособ. – Донецк: Шахты, 2007.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учеб. пособ.. - М.: Волтерс Клувер, 2009.
7.Индюков Н.П. Услуга как объект гражданского правоотношения // Проблемы права, социалистической государственности и социалистического управления. Свердловск, 2008.
8.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. Учебник. - М.: Республика, 2008.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Статистика, 2006.
10.Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. - М.: Экономика, 2009.
11.Национальные счета России в 1989-1996 годах. Стат. сб. - М.: Госкомстат России, 1997.
12.Национальные счета России в 1991-1998 годах. Стат. сб. - М.: Госкомстат России, 1999.
13.Национальные счета России в 1996-2003 годах. Стат. сб. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004.
14.Россия в цифрах. 2005, 2007, 2008, 2009 (электронная версия) // www.gks.ru.
15.Национальные счета России в 1999-2006 годах. Стат.сб. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2007.
16.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учебник. - СПб.: Питер, 2009.
17.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2008.
18.Россия в цифрах. 1995. Крат. стат. сб. - М.: Госкомстат России, 1995.
19.Россия в цифрах. 2002. Крат. стат. сб. - М.: Госкомстат России, 2002.
20.Россия в цифрах. 2004. Крат. стат. сб. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004.
21.Российский статистический ежегодник. 2003 г. Стат. сб. - М.: Госкомстат России, 2003.
22.Российский статистический ежегодник. 2009 г. (электронная версия) // www.gks.ru.
23.Сокол П.В. Проблемы понятия, правового регулирования и классификации гражданско-правовых услуг // Журнал российского права, N 8, август 2009 г.
24.Узяков М.Н. Трансформация российской экономики и возможности экономического роста. - М.: Изд-во ИСЭПН, 2009.
25.http://www.astera.ru/rusnews/?id=73794
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы и перспективы развития предпринимательства сферы услуг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ УСЛУГ
1.1. Понятие и признаки услуг
1.2. Экономическое содержание услуг
2. РАЗВИТИЕ РОСИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
2.1. Проблемы развития сферы услуг в 1990-2007 гг.
2.2. Сравнительный анализ рынка услуг России и США в 1997-2002 гг.
2.3. Состояние рынка услуг в 2009 году и перспективы его развития в условиях мирового финансового кризиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164)
2.Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов: Учение, 2008.
3.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. - М.: Республика, 2009.
4.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. N 2.
5.Голик Н.Н. Основы экономической теории и рынок услуг. Учеб. пособ. – Донецк: Шахты, 2007.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учеб. пособ.. - М.: Волтерс Клувер, 2009.
7.Индюков Н.П. Услуга как объект гражданского правоотношения // Проблемы права, социалистической государственности и социалистического управления. Свердловск, 2008.
8.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. Учебник. - М.: Республика, 2008.
9.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Статистика, 2006.
10.Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. - М.: Экономика, 2009.
11.Национальные счета России в 1989-1996 годах. Стат. сб. - М.: Госкомстат России, 1997.
12.Национальные счета России в 1991-1998 годах. Стат. сб. - М.: Госкомстат России, 1999.
13.Национальные счета России в 1996-2003 годах. Стат. сб. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004.
14.Россия в цифрах. 2005, 2007, 2008, 2009 (электронная версия) // www.gks.ru.
15.Национальные счета России в 1999-2006 годах. Стат.сб. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2007.
16.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учебник. - СПб.: Питер, 2009.
17.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2008.
18.Россия в цифрах. 1995. Крат. стат. сб. - М.: Госкомстат России, 1995.
19.Россия в цифрах. 2002. Крат. стат. сб. - М.: Госкомстат России, 2002.
20.Россия в цифрах. 2004. Крат. стат. сб. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004.
21.Российский статистический ежегодник. 2003 г. Стат. сб. - М.: Госкомстат России, 2003.
22.Российский статистический ежегодник. 2009 г. (электронная версия) // www.gks.ru.
23.Сокол П.В. Проблемы понятия, правового регулирования и классификации гражданско-правовых услуг // Журнал российского права, N 8, август 2009 г.
24.Узяков М.Н. Трансформация российской экономики и возможности экономического роста. - М.: Изд-во ИСЭПН, 2009.
25.http://www.astera.ru/rusnews/?id=73794
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую