Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные концепции маркетинга.
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1Этапы развития концепции маркетинга
2 Применение концепций маркетинга на примере сети ресторанов «Росинтер»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский. - М: Инфра-М,2005.-224 с.
2Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. - М.:Манн,2008.-760 с.
4Бурцева, Т.А.,Сизов, В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/В.С.Сизов, Т.А.Бурцева. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
5Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
6Голубков, Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-703 с.
7Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 315 с.
8Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
9Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев. - М.:МГИУ,2008.-184 с.
10Ким, С.А.Маркетинг: /С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
11Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент/Ф.Котлер. - СПб.: Питер,2007.-816 с
12Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
13Маслова, Т.Д.,Божук, Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов/Л.Н.Божук, Т.Д.Маслова. - Спб: Питер.-2006,400 с.
14Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 .-384 с.
15Сайт компании «Росинтер» [Электронный ресурс] /– Режим доступа: www.rosinter.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные концепции маркетинга.
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1Этапы развития концепции маркетинга
2 Применение концепций маркетинга на примере сети ресторанов «Росинтер»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский. - М: Инфра-М,2005.-224 с.
2Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. - М.:Манн,2008.-760 с.
4Бурцева, Т.А.,Сизов, В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие/В.С.Сизов, Т.А.Бурцева. - М: Экономистъ,2005.-271 с.
5Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
6Голубков, Е.П.Основы маркетинга/Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-703 с.
7Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 315 с.
8Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
9Зайцев, В.А.Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев. - М.:МГИУ,2008.-184 с.
10Ким, С.А.Маркетинг: /С.А.Ким. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
11Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент/Ф.Котлер. - СПб.: Питер,2007.-816 с
12Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я/Ф.Котлер. - СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
13Маслова, Т.Д.,Божук, Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов/Л.Н.Божук, Т.Д.Маслова. - Спб: Питер.-2006,400 с.
14Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 .-384 с.
15Сайт компании «Росинтер» [Электронный ресурс] /– Режим доступа: www.rosinter.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую