Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценообразование в торгово-посреднической деятельности
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Особенности деятельности торгово-посреднических фирм
1.2 Основные функции торгово-посреднической фирмы
1.3. Сбытовая система как основа деятельности торгово-посреднической фирмы
1.4. Методы повышения эффективности деятельности торгово-посреднической фирмы
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС»
2.1. Анализ реализации функций управления торгово-посреднической деятельности фирмы
2.2. Краткая характеристика торгово-посреднической деятельности фирмы
2.3. Характеристика системы сбыта фирмы
2.4. Оценка уровня конкурентоспособности системы сбыта фирмы
2.5. Свод-анализ торгово-посреднической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. - СПб.: НИЦ ”Альфа”, КИФ ”Равена”, 1996.
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» // Ведомости Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 776; с изменениями - Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 3. Ст. 140.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 115 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 1999. – 104 с.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 405 с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 215 с.
7.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / авт.предисловия Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2000. – 189 с.
8.Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №6. – с. 17-25.
9.Все о маркетинге: Сб. материалов для руководителей предприятия экон. служб. – М.: Совмест. предприятия «Х.Г.С.»: Азимут-Центр, 1999. – 365 с.
10.Герасименко Г.П. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо - сбытовых организаций.- М.: Финансы, 2002. – 335 с.
11.Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций: ЧИЭМ СПбГТУ. Чебоксары, 2004. – 135 с.
12.Контроллинг в бизнесе. Методические и практические основы построения контроллинга в организациях. / А.М. Корминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, Е.П. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 470 с.
13.Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие . – М.: Юнити-Дана, 2005. – 471 с.
14.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004. – 498с.
15.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
16.Экономико-статистический анализ: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. С.Д.Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 215 с.
17.Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. // Маркетинг. – 2004.-№3. – с. 28-30.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценообразование в торгово-посреднической деятельности
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Особенности деятельности торгово-посреднических фирм
1.2 Основные функции торгово-посреднической фирмы
1.3. Сбытовая система как основа деятельности торгово-посреднической фирмы
1.4. Методы повышения эффективности деятельности торгово-посреднической фирмы
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС»
2.1. Анализ реализации функций управления торгово-посреднической деятельности фирмы
2.2. Краткая характеристика торгово-посреднической деятельности фирмы
2.3. Характеристика системы сбыта фирмы
2.4. Оценка уровня конкурентоспособности системы сбыта фирмы
2.5. Свод-анализ торгово-посреднической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. - СПб.: НИЦ ”Альфа”, КИФ ”Равена”, 1996.
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» // Ведомости Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 776; с изменениями - Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 3. Ст. 140.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 115 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 1999. – 104 с.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 405 с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 215 с.
7.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / авт.предисловия Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2000. – 189 с.
8.Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №6. – с. 17-25.
9.Все о маркетинге: Сб. материалов для руководителей предприятия экон. служб. – М.: Совмест. предприятия «Х.Г.С.»: Азимут-Центр, 1999. – 365 с.
10.Герасименко Г.П. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо - сбытовых организаций.- М.: Финансы, 2002. – 335 с.
11.Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций: ЧИЭМ СПбГТУ. Чебоксары, 2004. – 135 с.
12.Контроллинг в бизнесе. Методические и практические основы построения контроллинга в организациях. / А.М. Корминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, Е.П. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 470 с.
13.Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие . – М.: Юнити-Дана, 2005. – 471 с.
14.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004. – 498с.
15.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
16.Экономико-статистический анализ: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. С.Д.Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 215 с.
17.Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. // Маркетинг. – 2004.-№3. – с. 28-30.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую