Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 2020 г. впервые в новейшее время мировое сообщество столкнулось с беспрецедентной по своим масштабам и последствиям инфекцией -коронавирусом covid-19. Главным последствием эпидемий и пандемий является потеря человеческих жизней, но они также оказывают разрушительное воздействие на все виды экономической деятельности, в том числе и международную торговлю.
После объявления глобальной пандемии большинство стран мира ввели меры, направленные на ограничение распространения вируса (социальное дистанцирование, закрытие границ, карантины и др.). В результате экономическая активность уже во втором квартале 2020 г. снизилась практически во всех странах, что вызвало резкий спад мировой экономики и торговли.
Цель курсовой работы – изучение влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
Объект исследования – международная торговля.
Предмет исследования – результаты влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
В соответствии с обозначенной целью необходимо выполнение следующих задач:
• проанализировать количественные индикаторы влияния пандемии covid-19 на международную торговлю;
• рассмотреть политику стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19;
• выявить перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Влияние пандемии covid-19 на международную торговлю………….3
1.1. Cостояние мировой торговли до начала пандемии………………………..3
1.2. Количественные индикаторы влияния covid-19 на международную торговлю…………………………………………………………………………...4
Глава 2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19……………………………………………………………….15
2.1. Политика стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19...........................................……………………………………………...15
2.2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Александров О.В., Добролюбова Е.И. Влияние пандемий на торговлю и пути его минимизации // Торговая политика. – 2020. – №1 (21). – С. 7-14.
2. Арский А.А. Анализ конъюнктуры внешней торговли Российской Федерации с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2020. – №4. – С. 20-25.
3. Арский А.А. Проблемы формирования комплексного прогноза динамики внешнеторговой деятельности России с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №5 (31). – С. 5-9.
4. Безгина Л.Д., Семакина Ю.Д., Минина Ю.И. Влияние пандемии на сферу торговли // Вестник современных исследований. – 2020. – №7-1 (37). – С. 4-7.
5. Депутатова Е.Ю. Розничная торговля в эпоху пандемии и изменения в покупательском поведении // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №10 (123). – С. 1056-1058.
6. Ерохин В.Л. Возможные сценарии изменения объемов мировой торговли вследствие влияния пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №2 (28). – С. 11-22.
7. Захаров А.Н., Старовая Ю.А. Обзор развития электронной торговли в мировой экономике: вызовы и последствия пандемии // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – №12. – С. 18-32.
8. Плотникова Т.В., Котик А.В. Направления развития Интернет-торговли в условиях пандемии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №9 (122). – С. 792-795.
9. Портанский А.П. Пандемия откладывает решение острейших проблем глобальной торговли и создает новые вызовы // Международная экономика. – 2020. – №5. – С. 22-29.
10. Ушкалова Д.И. Влияние пандемии COVID-19 на внешнюю торговлю России // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2020. – №6. – С. 41-51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 2020 г. впервые в новейшее время мировое сообщество столкнулось с беспрецедентной по своим масштабам и последствиям инфекцией -коронавирусом covid-19. Главным последствием эпидемий и пандемий является потеря человеческих жизней, но они также оказывают разрушительное воздействие на все виды экономической деятельности, в том числе и международную торговлю.
После объявления глобальной пандемии большинство стран мира ввели меры, направленные на ограничение распространения вируса (социальное дистанцирование, закрытие границ, карантины и др.). В результате экономическая активность уже во втором квартале 2020 г. снизилась практически во всех странах, что вызвало резкий спад мировой экономики и торговли.
Цель курсовой работы – изучение влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
Объект исследования – международная торговля.
Предмет исследования – результаты влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
В соответствии с обозначенной целью необходимо выполнение следующих задач:
• проанализировать количественные индикаторы влияния пандемии covid-19 на международную торговлю;
• рассмотреть политику стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19;
• выявить перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Влияние пандемии covid-19 на международную торговлю………….3
1.1. Cостояние мировой торговли до начала пандемии………………………..3
1.2. Количественные индикаторы влияния covid-19 на международную торговлю…………………………………………………………………………...4
Глава 2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19……………………………………………………………….15
2.1. Политика стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19...........................................……………………………………………...15
2.2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Александров О.В., Добролюбова Е.И. Влияние пандемий на торговлю и пути его минимизации // Торговая политика. – 2020. – №1 (21). – С. 7-14.
2. Арский А.А. Анализ конъюнктуры внешней торговли Российской Федерации с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2020. – №4. – С. 20-25.
3. Арский А.А. Проблемы формирования комплексного прогноза динамики внешнеторговой деятельности России с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №5 (31). – С. 5-9.
4. Безгина Л.Д., Семакина Ю.Д., Минина Ю.И. Влияние пандемии на сферу торговли // Вестник современных исследований. – 2020. – №7-1 (37). – С. 4-7.
5. Депутатова Е.Ю. Розничная торговля в эпоху пандемии и изменения в покупательском поведении // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №10 (123). – С. 1056-1058.
6. Ерохин В.Л. Возможные сценарии изменения объемов мировой торговли вследствие влияния пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №2 (28). – С. 11-22.
7. Захаров А.Н., Старовая Ю.А. Обзор развития электронной торговли в мировой экономике: вызовы и последствия пандемии // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – №12. – С. 18-32.
8. Плотникова Т.В., Котик А.В. Направления развития Интернет-торговли в условиях пандемии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №9 (122). – С. 792-795.
9. Портанский А.П. Пандемия откладывает решение острейших проблем глобальной торговли и создает новые вызовы // Международная экономика. – 2020. – №5. – С. 22-29.
10. Ушкалова Д.И. Влияние пандемии COVID-19 на внешнюю торговлю России // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2020. – №6. – С. 41-51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую