Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 2020 г. впервые в новейшее время мировое сообщество столкнулось с беспрецедентной по своим масштабам и последствиям инфекцией -коронавирусом covid-19. Главным последствием эпидемий и пандемий является потеря человеческих жизней, но они также оказывают разрушительное воздействие на все виды экономической деятельности, в том числе и международную торговлю.
После объявления глобальной пандемии большинство стран мира ввели меры, направленные на ограничение распространения вируса (социальное дистанцирование, закрытие границ, карантины и др.). В результате экономическая активность уже во втором квартале 2020 г. снизилась практически во всех странах, что вызвало резкий спад мировой экономики и торговли.
Цель курсовой работы – изучение влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
Объект исследования – международная торговля.
Предмет исследования – результаты влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
В соответствии с обозначенной целью необходимо выполнение следующих задач:
• проанализировать количественные индикаторы влияния пандемии covid-19 на международную торговлю;
• рассмотреть политику стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19;
• выявить перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Влияние пандемии covid-19 на международную торговлю………….3
1.1. Cостояние мировой торговли до начала пандемии………………………..3
1.2. Количественные индикаторы влияния covid-19 на международную торговлю…………………………………………………………………………...4
Глава 2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19……………………………………………………………….15
2.1. Политика стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19...........................................……………………………………………...15
2.2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Александров О.В., Добролюбова Е.И. Влияние пандемий на торговлю и пути его минимизации // Торговая политика. – 2020. – №1 (21). – С. 7-14.
2. Арский А.А. Анализ конъюнктуры внешней торговли Российской Федерации с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2020. – №4. – С. 20-25.
3. Арский А.А. Проблемы формирования комплексного прогноза динамики внешнеторговой деятельности России с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №5 (31). – С. 5-9.
4. Безгина Л.Д., Семакина Ю.Д., Минина Ю.И. Влияние пандемии на сферу торговли // Вестник современных исследований. – 2020. – №7-1 (37). – С. 4-7.
5. Депутатова Е.Ю. Розничная торговля в эпоху пандемии и изменения в покупательском поведении // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №10 (123). – С. 1056-1058.
6. Ерохин В.Л. Возможные сценарии изменения объемов мировой торговли вследствие влияния пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №2 (28). – С. 11-22.
7. Захаров А.Н., Старовая Ю.А. Обзор развития электронной торговли в мировой экономике: вызовы и последствия пандемии // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – №12. – С. 18-32.
8. Плотникова Т.В., Котик А.В. Направления развития Интернет-торговли в условиях пандемии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №9 (122). – С. 792-795.
9. Портанский А.П. Пандемия откладывает решение острейших проблем глобальной торговли и создает новые вызовы // Международная экономика. – 2020. – №5. – С. 22-29.
10. Ушкалова Д.И. Влияние пандемии COVID-19 на внешнюю торговлю России // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2020. – №6. – С. 41-51.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В 2020 г. впервые в новейшее время мировое сообщество столкнулось с беспрецедентной по своим масштабам и последствиям инфекцией -коронавирусом covid-19. Главным последствием эпидемий и пандемий является потеря человеческих жизней, но они также оказывают разрушительное воздействие на все виды экономической деятельности, в том числе и международную торговлю.
После объявления глобальной пандемии большинство стран мира ввели меры, направленные на ограничение распространения вируса (социальное дистанцирование, закрытие границ, карантины и др.). В результате экономическая активность уже во втором квартале 2020 г. снизилась практически во всех странах, что вызвало резкий спад мировой экономики и торговли.
Цель курсовой работы – изучение влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
Объект исследования – международная торговля.
Предмет исследования – результаты влияния пандемии covid-19 на международную торговлю.
В соответствии с обозначенной целью необходимо выполнение следующих задач:
• проанализировать количественные индикаторы влияния пандемии covid-19 на международную торговлю;
• рассмотреть политику стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19;
• выявить перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Влияние пандемии covid-19 на международную торговлю………….3
1.1. Cостояние мировой торговли до начала пандемии………………………..3
1.2. Количественные индикаторы влияния covid-19 на международную торговлю…………………………………………………………………………...4
Глава 2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19……………………………………………………………….15
2.1. Политика стран в области международной торговли в условиях пандемии covid-19...........................................……………………………………………...15
2.2. Перспективы развития международной торговли в условиях пандемии covid-19…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Александров О.В., Добролюбова Е.И. Влияние пандемий на торговлю и пути его минимизации // Торговая политика. – 2020. – №1 (21). – С. 7-14.
2. Арский А.А. Анализ конъюнктуры внешней торговли Российской Федерации с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2020. – №4. – С. 20-25.
3. Арский А.А. Проблемы формирования комплексного прогноза динамики внешнеторговой деятельности России с учетом аспекта пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №5 (31). – С. 5-9.
4. Безгина Л.Д., Семакина Ю.Д., Минина Ю.И. Влияние пандемии на сферу торговли // Вестник современных исследований. – 2020. – №7-1 (37). – С. 4-7.
5. Депутатова Е.Ю. Розничная торговля в эпоху пандемии и изменения в покупательском поведении // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №10 (123). – С. 1056-1058.
6. Ерохин В.Л. Возможные сценарии изменения объемов мировой торговли вследствие влияния пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2020. – №2 (28). – С. 11-22.
7. Захаров А.Н., Старовая Ю.А. Обзор развития электронной торговли в мировой экономике: вызовы и последствия пандемии // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – №12. – С. 18-32.
8. Плотникова Т.В., Котик А.В. Направления развития Интернет-торговли в условиях пандемии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – №9 (122). – С. 792-795.
9. Портанский А.П. Пандемия откладывает решение острейших проблем глобальной торговли и создает новые вызовы // Международная экономика. – 2020. – №5. – С. 22-29.
10. Ушкалова Д.И. Влияние пандемии COVID-19 на внешнюю торговлю России // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2020. – №6. – С. 41-51.

Купить эту работу

Влияние пандемии COVID-19 на международную торговлю -1

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Неназванный 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Неназванный 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽