Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние налогообложения на потребительское поведение на примере рынка автомобильной продукции РФ.
Оглавление
Введение
1 Теоретические основы потребительского поведения
1.1 Подходы к анализу полезности
1. 2 Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Равновесие потребителя
1. 3 Политика протекционизма
2 Потребительского поведения в РФ на примере рынка Автомобильной продукции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баранова Л. Я. Личные потребности. – М. – 2005.
Белоусов В. М. Формирование и роль потребностей. – М. – 2000.
Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. М. – 2005.
2.Без пошлин нет машин Непомнящий А./ http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/23/219473
3.Дмитрий Медведев и Владимир Путин выступили в Санкт-Петербурге перед делегатами съезда "Единой России" / http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?izvestia/2009/11/23/32626402
4.Доля российских автомобилей на внутреннем рынке выросла до 61%/ http://www.vedomosti.ru/finance/news/2009/08/18/821745
5.Короткова Т.Л. Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне / Проблемы современной экономики, 2009.-N 2(22)
6.Левенчук Анатолий Протекционизм и таможни/ http://www.mises.org/fullarticle.asp?title=Protectionism&month=1
7.Новиков В Я. Протекционизм.- М., Челябинск: Социум, Экономика, 2002
8.Предпочтения, бюджеты, цены: теория потребительского выбора/. http://www.nr2.ru/ekb/13_51013.html
9.Рикошинский А. Потребительское поведение россиян: в 2,3 раза сократилось количество граждан, планирующих покупку автомобиля в ближайшие 2 года/Основные Средства, 2007 .-№8
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние налогообложения на потребительское поведение на примере рынка автомобильной продукции РФ.
Оглавление
Введение
1 Теоретические основы потребительского поведения
1.1 Подходы к анализу полезности
1. 2 Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Равновесие потребителя
1. 3 Политика протекционизма
2 Потребительского поведения в РФ на примере рынка Автомобильной продукции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баранова Л. Я. Личные потребности. – М. – 2005.
Белоусов В. М. Формирование и роль потребностей. – М. – 2000.
Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. М. – 2005.
2.Без пошлин нет машин Непомнящий А./ http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/23/219473
3.Дмитрий Медведев и Владимир Путин выступили в Санкт-Петербурге перед делегатами съезда "Единой России" / http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?izvestia/2009/11/23/32626402
4.Доля российских автомобилей на внутреннем рынке выросла до 61%/ http://www.vedomosti.ru/finance/news/2009/08/18/821745
5.Короткова Т.Л. Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне / Проблемы современной экономики, 2009.-N 2(22)
6.Левенчук Анатолий Протекционизм и таможни/ http://www.mises.org/fullarticle.asp?title=Protectionism&month=1
7.Новиков В Я. Протекционизм.- М., Челябинск: Социум, Экономика, 2002
8.Предпочтения, бюджеты, цены: теория потребительского выбора/. http://www.nr2.ru/ekb/13_51013.html
9.Рикошинский А. Потребительское поведение россиян: в 2,3 раза сократилось количество граждан, планирующих покупку автомобиля в ближайшие 2 года/Основные Средства, 2007 .-№8
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145124 Курсовой работы — поможем найти подходящую