Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ»

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности в розничной сети «Макси» Роздухов М.Е.
Исходя из поставленной цели, к числу основных задач относятся:
1. исследовать теоретические особенности маркетинговой деятельности;
2. дать общую организационно–экономическую характеристику компании «Макси» ИП Роздухов М.Е.;
3. исследовать структуру, функции направления маркетинга РС «Макси»;
4. предложить пути повышения маркетинговой деятельности розничной сети «Макси».
Объектом исследования данной работы является розничная сеть «Макси» ИП РоздуховМ.Е.
Предметом исследования являются экономические отношения в процессе маркетинговой деятельности.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного исследования, как наблюдение, синтез, анализ, классификация, обобщение, табличный и графические методы, а также сравнение, описание.


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………....……………………….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ О РОЛИ И МЕСТЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИЯ 4
1.1Понятие и сущность маркетинга в предпринимательской деятельности 4
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятия 6
1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 8
1.4 Инструменты маркетинга 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» (ИП РОЗДЕХОВ М.Е.) 20
2.1 Портрет розничного торгового предприятия 20
2.2Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия 23
ГЛАВА3.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ГЛАВА 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» 29
4.1 Разработка мероприятия по внедрению навигатора касс 29
4.2 Разработка мероприятия для покупателей «Все за здоровый образ жизни с Макси» 32
4.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41






Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

ЛИТЕРАТУРА

1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем: пер. с англ. / Ф.Барден. – Москва:Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 304 с.
2. Батырев, М.В. Согласовано: как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / М. Батырев, И. Манн, А. Турусина. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2020. – 176 с.
3. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер.с англ. / Р. Бест. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 696
4. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии:пер.с англ./ П. Дойль, Ф. Штерн. — Санкт Петербург: Питер Ком, 2019– 544 с.
5. Дорофеев, В. Д. Маркетинг в управлении организацией: монография /В. Д. Дорофеев. – Пенза, 2018. – 108с..
6. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке: пер.с англ. / Питер Ф. Друкер.– М. : Вильямс, 2020. – 286 с.
7. Дункан, Д. Прямой маркетинг: пер. с англ.: практическое пособие / Дж. Дункан. — Москва: Проспект, 2020. — 496 с.
8. Записки маркетолога [Электронный ресурс]: Доля рынка – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/dolya_rynka/
9. История маркетинга с древности до современности [Электронный ресурс] // Malbusiness: сайт. – Режим доступа: https://malbusiness.com/chto-takoe-marketing-chto-takoe-marketingovyiy-podhod/
10. Кондратьев, А. Д. Маркетинг: концепции и решения / А. Д. Кондратьев. — Москва: Олма-Пресс, 2019. — 160 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2019. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. — 4-е изд. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 294 с.
13. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: пер.с англ. / М. Мак-Дональд — Санкт Петербург: Питер, 2021. — 320 с.
14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
15. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Й. Нордфальт. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 512
16. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding: сайт. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/
17. Официальный сайт компании «Макси» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn--80aqfg1a.xn--p1ai/
18. Репьев, А. П. Маркетинговое мышление / А.П. Репьев. – Москва: Библос, 2019. — 510 с.
19. Система маркетинговых коммуникаций[Электронный ресурс] // BusinessMan: сайт. – Режим доступа: https://businessman.ru/new-marketingovye-kommunikacii-sistema-marketingovyx-kommunikacij.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности в розничной сети «Макси» Роздухов М.Е.
Исходя из поставленной цели, к числу основных задач относятся:
1. исследовать теоретические особенности маркетинговой деятельности;
2. дать общую организационно–экономическую характеристику компании «Макси» ИП Роздухов М.Е.;
3. исследовать структуру, функции направления маркетинга РС «Макси»;
4. предложить пути повышения маркетинговой деятельности розничной сети «Макси».
Объектом исследования данной работы является розничная сеть «Макси» ИП РоздуховМ.Е.
Предметом исследования являются экономические отношения в процессе маркетинговой деятельности.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного исследования, как наблюдение, синтез, анализ, классификация, обобщение, табличный и графические методы, а также сравнение, описание.


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………....……………………….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ О РОЛИ И МЕСТЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИЯ 4
1.1Понятие и сущность маркетинга в предпринимательской деятельности 4
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятия 6
1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 8
1.4 Инструменты маркетинга 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» (ИП РОЗДЕХОВ М.Е.) 20
2.1 Портрет розничного торгового предприятия 20
2.2Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия 23
ГЛАВА3.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ГЛАВА 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» 29
4.1 Разработка мероприятия по внедрению навигатора касс 29
4.2 Разработка мероприятия для покупателей «Все за здоровый образ жизни с Макси» 32
4.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41






Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

ЛИТЕРАТУРА

1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем: пер. с англ. / Ф.Барден. – Москва:Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 304 с.
2. Батырев, М.В. Согласовано: как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / М. Батырев, И. Манн, А. Турусина. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2020. – 176 с.
3. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер.с англ. / Р. Бест. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 696
4. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии:пер.с англ./ П. Дойль, Ф. Штерн. — Санкт Петербург: Питер Ком, 2019– 544 с.
5. Дорофеев, В. Д. Маркетинг в управлении организацией: монография /В. Д. Дорофеев. – Пенза, 2018. – 108с..
6. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке: пер.с англ. / Питер Ф. Друкер.– М. : Вильямс, 2020. – 286 с.
7. Дункан, Д. Прямой маркетинг: пер. с англ.: практическое пособие / Дж. Дункан. — Москва: Проспект, 2020. — 496 с.
8. Записки маркетолога [Электронный ресурс]: Доля рынка – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/dolya_rynka/
9. История маркетинга с древности до современности [Электронный ресурс] // Malbusiness: сайт. – Режим доступа: https://malbusiness.com/chto-takoe-marketing-chto-takoe-marketingovyiy-podhod/
10. Кондратьев, А. Д. Маркетинг: концепции и решения / А. Д. Кондратьев. — Москва: Олма-Пресс, 2019. — 160 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2019. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. — 4-е изд. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 294 с.
13. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: пер.с англ. / М. Мак-Дональд — Санкт Петербург: Питер, 2021. — 320 с.
14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
15. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Й. Нордфальт. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 512
16. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding: сайт. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/
17. Официальный сайт компании «Макси» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn--80aqfg1a.xn--p1ai/
18. Репьев, А. П. Маркетинговое мышление / А.П. Репьев. – Москва: Библос, 2019. — 510 с.
19. Система маркетинговых коммуникаций[Электронный ресурс] // BusinessMan: сайт. – Режим доступа: https://businessman.ru/new-marketingovye-kommunikacii-sistema-marketingovyx-kommunikacij.html

Купить эту работу

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽