Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности в розничной сети «Макси» Роздухов М.Е.
Исходя из поставленной цели, к числу основных задач относятся:
1. исследовать теоретические особенности маркетинговой деятельности;
2. дать общую организационно–экономическую характеристику компании «Макси» ИП Роздухов М.Е.;
3. исследовать структуру, функции направления маркетинга РС «Макси»;
4. предложить пути повышения маркетинговой деятельности розничной сети «Макси».
Объектом исследования данной работы является розничная сеть «Макси» ИП РоздуховМ.Е.
Предметом исследования являются экономические отношения в процессе маркетинговой деятельности.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного исследования, как наблюдение, синтез, анализ, классификация, обобщение, табличный и графические методы, а также сравнение, описание.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………....……………………….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ О РОЛИ И МЕСТЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИЯ 4
1.1Понятие и сущность маркетинга в предпринимательской деятельности 4
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятия 6
1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 8
1.4 Инструменты маркетинга 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» (ИП РОЗДЕХОВ М.Е.) 20
2.1 Портрет розничного торгового предприятия 20
2.2Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия 23
ГЛАВА3.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ГЛАВА 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» 29
4.1 Разработка мероприятия по внедрению навигатора касс 29
4.2 Разработка мероприятия для покупателей «Все за здоровый образ жизни с Макси» 32
4.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
ЛИТЕРАТУРА
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем: пер. с англ. / Ф.Барден. – Москва:Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 304 с.
2. Батырев, М.В. Согласовано: как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / М. Батырев, И. Манн, А. Турусина. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2020. – 176 с.
3. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер.с англ. / Р. Бест. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 696
4. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии:пер.с англ./ П. Дойль, Ф. Штерн. — Санкт Петербург: Питер Ком, 2019– 544 с.
5. Дорофеев, В. Д. Маркетинг в управлении организацией: монография /В. Д. Дорофеев. – Пенза, 2018. – 108с..
6. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке: пер.с англ. / Питер Ф. Друкер.– М. : Вильямс, 2020. – 286 с.
7. Дункан, Д. Прямой маркетинг: пер. с англ.: практическое пособие / Дж. Дункан. — Москва: Проспект, 2020. — 496 с.
8. Записки маркетолога [Электронный ресурс]: Доля рынка – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/dolya_rynka/
9. История маркетинга с древности до современности [Электронный ресурс] // Malbusiness: сайт. – Режим доступа: https://malbusiness.com/chto-takoe-marketing-chto-takoe-marketingovyiy-podhod/
10. Кондратьев, А. Д. Маркетинг: концепции и решения / А. Д. Кондратьев. — Москва: Олма-Пресс, 2019. — 160 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2019. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. — 4-е изд. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 294 с.
13. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: пер.с англ. / М. Мак-Дональд — Санкт Петербург: Питер, 2021. — 320 с.
14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
15. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Й. Нордфальт. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 512
16. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding: сайт. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/
17. Официальный сайт компании «Макси» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn--80aqfg1a.xn--p1ai/
18. Репьев, А. П. Маркетинговое мышление / А.П. Репьев. – Москва: Библос, 2019. — 510 с.
19. Система маркетинговых коммуникаций[Электронный ресурс] // BusinessMan: сайт. – Режим доступа: https://businessman.ru/new-marketingovye-kommunikacii-sistema-marketingovyx-kommunikacij.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности в розничной сети «Макси» Роздухов М.Е.
Исходя из поставленной цели, к числу основных задач относятся:
1. исследовать теоретические особенности маркетинговой деятельности;
2. дать общую организационно–экономическую характеристику компании «Макси» ИП Роздухов М.Е.;
3. исследовать структуру, функции направления маркетинга РС «Макси»;
4. предложить пути повышения маркетинговой деятельности розничной сети «Макси».
Объектом исследования данной работы является розничная сеть «Макси» ИП РоздуховМ.Е.
Предметом исследования являются экономические отношения в процессе маркетинговой деятельности.
При написании курсовой работы использовались такие методы научного исследования, как наблюдение, синтез, анализ, классификация, обобщение, табличный и графические методы, а также сравнение, описание.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………....……………………….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ О РОЛИ И МЕСТЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИЯ 4
1.1Понятие и сущность маркетинга в предпринимательской деятельности 4
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятия 6
1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 8
1.4 Инструменты маркетинга 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» (ИП РОЗДЕХОВ М.Е.) 20
2.1 Портрет розничного торгового предприятия 20
2.2Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия 23
ГЛАВА3.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ГЛАВА 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАКСИ» 29
4.1 Разработка мероприятия по внедрению навигатора касс 29
4.2 Разработка мероприятия для покупателей «Все за здоровый образ жизни с Макси» 32
4.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
ЛИТЕРАТУРА
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем: пер. с англ. / Ф.Барден. – Москва:Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 304 с.
2. Батырев, М.В. Согласовано: как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / М. Батырев, И. Манн, А. Турусина. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2020. – 176 с.
3. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер.с англ. / Р. Бест. – Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2021. – 696
4. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии:пер.с англ./ П. Дойль, Ф. Штерн. — Санкт Петербург: Питер Ком, 2019– 544 с.
5. Дорофеев, В. Д. Маркетинг в управлении организацией: монография /В. Д. Дорофеев. – Пенза, 2018. – 108с..
6. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке: пер.с англ. / Питер Ф. Друкер.– М. : Вильямс, 2020. – 286 с.
7. Дункан, Д. Прямой маркетинг: пер. с англ.: практическое пособие / Дж. Дункан. — Москва: Проспект, 2020. — 496 с.
8. Записки маркетолога [Электронный ресурс]: Доля рынка – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/dolya_rynka/
9. История маркетинга с древности до современности [Электронный ресурс] // Malbusiness: сайт. – Режим доступа: https://malbusiness.com/chto-takoe-marketing-chto-takoe-marketingovyiy-podhod/
10. Кондратьев, А. Д. Маркетинг: концепции и решения / А. Д. Кондратьев. — Москва: Олма-Пресс, 2019. — 160 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2019. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. — 4-е изд. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 294 с.
13. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: пер.с англ. / М. Мак-Дональд — Санкт Петербург: Питер, 2021. — 320 с.
14. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
15. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Й. Нордфальт. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 512
16. Основные KPI менеджера по маркетингу [Электронный ресурс] // Powerbranding: сайт. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/kpi-marketologa/
17. Официальный сайт компании «Макси» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn--80aqfg1a.xn--p1ai/
18. Репьев, А. П. Маркетинговое мышление / А.П. Репьев. – Москва: Библос, 2019. — 510 с.
19. Система маркетинговых коммуникаций[Электронный ресурс] // BusinessMan: сайт. – Режим доступа: https://businessman.ru/new-marketingovye-kommunikacii-sistema-marketingovyx-kommunikacij.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150507 Курсовых работ — поможем найти подходящую