Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире наблюдается тенденция к экономической, политической и культурной интеграции. Компаниям, принявшим решение осуществлять торговлю в международных масштабах, необходимо целенаправленное стратегическое планирование и практическая обоснованность данного направления. Этот процесс является достаточно трудным для компаний, ранее обслуживаю-щих только внутренний рынок, и не имеющих установленных внешнеторговых связей и каналов сбыта. Международные сделки и поставки, как правило, занимают большое количество времени, обычно предполагают вовлечение новых видов транспорта и подвержены влиянию, как местных, так и иностранных за-конов.
Несмотря на возможные трудности, которые связаны с выходом на международные рынки, создание стратегии вывода товаров на внешние рынки является одним из главных условий успешного функционирования современной организации в условиях жесткой международной конкуренции. Ведь в результате освоения рынков других государств возникают такие возможности как преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и рассеяния рисков путем завоевания зарубежных рынков, продление жизненного цикла товара, повышение эффективности сбытовой деятельности, компенсация колебаний валютного курса путем организации параллельного производства и сбыта в соответствующих странах и другие.
Целью курсовой работы является разработка экспортной стратегии пред-приятия по производству кондитерской продукции ООО «СибТоргСнаб».
Объектом исследования является ООО «СибТоргСнаб».
Предмет исследования – экспортная стратегия рассматриваемой органи-зации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегий предприятий в сфере ВЭД;
- проанализировать деятельность и предложить экспортные стратегии для ООО «СибТоргСнаб» на рынках Германии и Китая.
Практическая значимость курсовой работы видится в возможности ис-пользования полученных результатов для оптимизации внешнеэкономической деятельности и повышения доходности ООО «СибТоргСнаб».
Введение
1 Теоретические основы стратегий предприятий в сфере ВЭД
1.1 Понятие стратегии выхода на внешний рынок
1.2 Классификация стратегий выхода на внешний рынок
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегии
2 Анализ экспортной стратегии ООО «Сибторгснаб»
2.1 Анализ состояния и показателей компании ООО «СибТоргСнаб»
2.2 Анализ стратегии выхода ООО «СибТоргСнаб» на рынок Германии
2.3 Оценка рыночных возможностей и способов выхода на рынок
3 Перспективы экспортной стратегии ООО «Сибторгснаб» для выхода на рынок Китая
3.1 Уникальные торговые преимущества товара выводимого на рынок КНР
3.2 Формальности и стандарты ведения бизнеса в Китае
3.3 Оценка способов выхода ООО «СибТоргСнаб» на рынок Китая
Список использованных источников
В современном мире наблюдается тенденция к экономической, политической и культурной интеграции. Компаниям, принявшим решение осуществлять торговлю в международных масштабах, необходимо целенаправленное стратегическое планирование и практическая обоснованность данного направления.
1 Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятель-ности [Электронный ресурс] : федеральный закон 08.12.2003 N 164-ФЗ. – Ре-жим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза
2 Бабкин, А.В. Особенности стратегического планирования выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реально-сти [Текст] / А.В. Бабкин, Е.А Байков. – СПб : ФГА ОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 2018. – 553 с.
3 Беликова, И.В. Косвенный экспорт как один из способов выхода на за-рубежный рынок [Текст] / И.В. Беликова // Будущее науки / Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. – 2018. – с. 78-83.
4 Бизнес в Германии: процедура регистрации, риски, плюсы и минусы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moyaidea.ru/biznes-v-germanii.html, свободный.
5 Борисюк, Н. К. Международный менеджмент [Текст] / Н. К. Борисюк. – М.: Бибком, 2017. – 306 c.
6 Владимирова, И. Г. Международный менеджмент (для бакалавров) [Текст] – М.: КноРус, 2019. – 440 с.
7 Возможности выхода фирмы на внешние рынки [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfile.net/preview/4332240/page:8/#21, свободный.
8 Володько, В. Ф. Международный менеджмент [Текст] / В. Ф. Володько. – М.: Амалфея, 2017. – 389 c.
9 Вороной А. Сравнительный анализ моделей выхода на зарубежные рынки [Текст] / А. Г. Вороной, С. И. Манько //Пер.изд. Свой бизнес, 2018. – 315 с.
10 Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / Е. П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 290 с.
11 Данилина, М. В. Международный менеджмент [Текст] / М.В. Данили-на, К.Ю. Багратуни. – М.: Русайнс, 2020. – 224 c.
12 Денисенко, М. А. Международный менеджмент: Учебник для бакалав-ров [Текст] / Е. П. Темнышова, М. А. Денисенко, А. К. Дубин; Под редакцией Е. П. Темнышова. – М.: Юрайт, 2018. – 456с.
13 Егоров, В. И. Международный менеджмент [Текст] / В. И. Егоров, Ю. В. Харитонова. – М.: КноРус, 2017. – 232 с.
14 Кузьмина, Т. И. Международный менеджмент. Управление в между-народных компаниях [Текст] / Т.И. Кузьмина. – Москва: Высшая школа, 2018. – 240 c.
15 Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, ин-струменты принятия решений: Справочное пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 c.
16 Медведев, А. Г. Международный менеджмент. Стратегические реше-ния в многонациональных компаниях [Текст] – Учебник / А.Г. Медведев. – М.: Высшая школа менеджмента, 2019. – 115 c.
17 Поспелов, В. К. Международный бизнес [Текст] : учебное пособие / В. К. Поспелов, Н. Н. Котляров, Н. В. Лукьянович, Е. Б. Стародубцева. – М.: Ву-зовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 256 с.
18 Сейфуллаева, М. Э. Международный менеджмент. [Текст] : Учебное пособие – М.: КноРус, 2020. – 232 с.
19 Формы выхода на внешний рынок [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/1_86087_formi-vihoda-na-vneshniy-rinok.html, сво-бодный.
20 Хасбулатов, Р. И. Международное предпринимательство. [Текст] : учеб. – М.: Проспект, 2017. – 640 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире наблюдается тенденция к экономической, политической и культурной интеграции. Компаниям, принявшим решение осуществлять торговлю в международных масштабах, необходимо целенаправленное стратегическое планирование и практическая обоснованность данного направления. Этот процесс является достаточно трудным для компаний, ранее обслуживаю-щих только внутренний рынок, и не имеющих установленных внешнеторговых связей и каналов сбыта. Международные сделки и поставки, как правило, занимают большое количество времени, обычно предполагают вовлечение новых видов транспорта и подвержены влиянию, как местных, так и иностранных за-конов.
Несмотря на возможные трудности, которые связаны с выходом на международные рынки, создание стратегии вывода товаров на внешние рынки является одним из главных условий успешного функционирования современной организации в условиях жесткой международной конкуренции. Ведь в результате освоения рынков других государств возникают такие возможности как преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и рассеяния рисков путем завоевания зарубежных рынков, продление жизненного цикла товара, повышение эффективности сбытовой деятельности, компенсация колебаний валютного курса путем организации параллельного производства и сбыта в соответствующих странах и другие.
Целью курсовой работы является разработка экспортной стратегии пред-приятия по производству кондитерской продукции ООО «СибТоргСнаб».
Объектом исследования является ООО «СибТоргСнаб».
Предмет исследования – экспортная стратегия рассматриваемой органи-зации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегий предприятий в сфере ВЭД;
- проанализировать деятельность и предложить экспортные стратегии для ООО «СибТоргСнаб» на рынках Германии и Китая.
Практическая значимость курсовой работы видится в возможности ис-пользования полученных результатов для оптимизации внешнеэкономической деятельности и повышения доходности ООО «СибТоргСнаб».
Введение
1 Теоретические основы стратегий предприятий в сфере ВЭД
1.1 Понятие стратегии выхода на внешний рынок
1.2 Классификация стратегий выхода на внешний рынок
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегии
2 Анализ экспортной стратегии ООО «Сибторгснаб»
2.1 Анализ состояния и показателей компании ООО «СибТоргСнаб»
2.2 Анализ стратегии выхода ООО «СибТоргСнаб» на рынок Германии
2.3 Оценка рыночных возможностей и способов выхода на рынок
3 Перспективы экспортной стратегии ООО «Сибторгснаб» для выхода на рынок Китая
3.1 Уникальные торговые преимущества товара выводимого на рынок КНР
3.2 Формальности и стандарты ведения бизнеса в Китае
3.3 Оценка способов выхода ООО «СибТоргСнаб» на рынок Китая
Список использованных источников
В современном мире наблюдается тенденция к экономической, политической и культурной интеграции. Компаниям, принявшим решение осуществлять торговлю в международных масштабах, необходимо целенаправленное стратегическое планирование и практическая обоснованность данного направления.
1 Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятель-ности [Электронный ресурс] : федеральный закон 08.12.2003 N 164-ФЗ. – Ре-жим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза
2 Бабкин, А.В. Особенности стратегического планирования выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реально-сти [Текст] / А.В. Бабкин, Е.А Байков. – СПб : ФГА ОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 2018. – 553 с.
3 Беликова, И.В. Косвенный экспорт как один из способов выхода на за-рубежный рынок [Текст] / И.В. Беликова // Будущее науки / Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. – 2018. – с. 78-83.
4 Бизнес в Германии: процедура регистрации, риски, плюсы и минусы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moyaidea.ru/biznes-v-germanii.html, свободный.
5 Борисюк, Н. К. Международный менеджмент [Текст] / Н. К. Борисюк. – М.: Бибком, 2017. – 306 c.
6 Владимирова, И. Г. Международный менеджмент (для бакалавров) [Текст] – М.: КноРус, 2019. – 440 с.
7 Возможности выхода фирмы на внешние рынки [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfile.net/preview/4332240/page:8/#21, свободный.
8 Володько, В. Ф. Международный менеджмент [Текст] / В. Ф. Володько. – М.: Амалфея, 2017. – 389 c.
9 Вороной А. Сравнительный анализ моделей выхода на зарубежные рынки [Текст] / А. Г. Вороной, С. И. Манько //Пер.изд. Свой бизнес, 2018. – 315 с.
10 Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / Е. П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 290 с.
11 Данилина, М. В. Международный менеджмент [Текст] / М.В. Данили-на, К.Ю. Багратуни. – М.: Русайнс, 2020. – 224 c.
12 Денисенко, М. А. Международный менеджмент: Учебник для бакалав-ров [Текст] / Е. П. Темнышова, М. А. Денисенко, А. К. Дубин; Под редакцией Е. П. Темнышова. – М.: Юрайт, 2018. – 456с.
13 Егоров, В. И. Международный менеджмент [Текст] / В. И. Егоров, Ю. В. Харитонова. – М.: КноРус, 2017. – 232 с.
14 Кузьмина, Т. И. Международный менеджмент. Управление в между-народных компаниях [Текст] / Т.И. Кузьмина. – Москва: Высшая школа, 2018. – 240 c.
15 Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, ин-струменты принятия решений: Справочное пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 c.
16 Медведев, А. Г. Международный менеджмент. Стратегические реше-ния в многонациональных компаниях [Текст] – Учебник / А.Г. Медведев. – М.: Высшая школа менеджмента, 2019. – 115 c.
17 Поспелов, В. К. Международный бизнес [Текст] : учебное пособие / В. К. Поспелов, Н. Н. Котляров, Н. В. Лукьянович, Е. Б. Стародубцева. – М.: Ву-зовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 256 с.
18 Сейфуллаева, М. Э. Международный менеджмент. [Текст] : Учебное пособие – М.: КноРус, 2020. – 232 с.
19 Формы выхода на внешний рынок [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/1_86087_formi-vihoda-na-vneshniy-rinok.html, сво-бодный.
20 Хасбулатов, Р. И. Международное предпринимательство. [Текст] : учеб. – М.: Проспект, 2017. – 640 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую