Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование ценовой политики фирмы.
Содержание
Введение
Глава 1. Ценовая политика, цели и факторы, влияющие на ее формирование
1.1 Понятие современной ценовой политики
1.2 Цели формирования ценовой стратегии
1.3 Факторы, влияющие на формирование ценовой политики. Взаимосвязь цены и качества
Глава 2. Формирование ценовой политики фирмы
2.1 Основные принципы и этапы формирования ценовой политики фирмы
2.2 Проведение гибкой ценовой политики
2.3 Формирование ценовых стратегий
2.4 Выбор ценовой политики на примере ООО «Имидж»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Асейнов С.А., Григорьева Е.М., Тактаров Г.А. Ценообразование. - М.:Финансы и статистика Инфра-М, 2008. - 192с.
2.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2008. - 332с.
3.Бутакова М.М., Алгазина Ю.Г., Беляев В.В., Порошина Е.Е. Практикум по ценообразованию. – М.: КноРус, 2009. - 296с.
4.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Ценовая стратегия. – [электронный источник] –www.cfin.ru/marketing/
5.Кистерева Е.В. Справочник экономиста по ценообразованию. - М.: Профессиональное издательство, 2008. - 136с.
6.Крюков А.Ф. Психология ценообразования. – [электронный источник] – www.rusconsult.ru
7.Ценообразование. – [электронный источник] – www.marketing.spb.ru
8.Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. – М.: КноРус, 2009. - 240с.
9.Методы ценообразования и ценовая политика предприятия. – [электронный источник] – www.re-port.ru
10.Просветов Г.И. Цены и ценообразование: задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 188с.
11.Хруцкий В.Е. Формирование ценовой политики. – [электронный источник] – www.rusconsult.ru
12.Шевчук Д.А Ценообразование: учебное пособие. - М.: Гросс-Медиа, 2008. - 240с.
13.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2009. - 96с.
14.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н.А.Сафронова. – М; Юристъ, 2002. – 315с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование ценовой политики фирмы.
Содержание
Введение
Глава 1. Ценовая политика, цели и факторы, влияющие на ее формирование
1.1 Понятие современной ценовой политики
1.2 Цели формирования ценовой стратегии
1.3 Факторы, влияющие на формирование ценовой политики. Взаимосвязь цены и качества
Глава 2. Формирование ценовой политики фирмы
2.1 Основные принципы и этапы формирования ценовой политики фирмы
2.2 Проведение гибкой ценовой политики
2.3 Формирование ценовых стратегий
2.4 Выбор ценовой политики на примере ООО «Имидж»
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Асейнов С.А., Григорьева Е.М., Тактаров Г.А. Ценообразование. - М.:Финансы и статистика Инфра-М, 2008. - 192с.
2.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2008. - 332с.
3.Бутакова М.М., Алгазина Ю.Г., Беляев В.В., Порошина Е.Е. Практикум по ценообразованию. – М.: КноРус, 2009. - 296с.
4.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Ценовая стратегия. – [электронный источник] –www.cfin.ru/marketing/
5.Кистерева Е.В. Справочник экономиста по ценообразованию. - М.: Профессиональное издательство, 2008. - 136с.
6.Крюков А.Ф. Психология ценообразования. – [электронный источник] – www.rusconsult.ru
7.Ценообразование. – [электронный источник] – www.marketing.spb.ru
8.Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. – М.: КноРус, 2009. - 240с.
9.Методы ценообразования и ценовая политика предприятия. – [электронный источник] – www.re-port.ru
10.Просветов Г.И. Цены и ценообразование: задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 188с.
11.Хруцкий В.Е. Формирование ценовой политики. – [электронный источник] – www.rusconsult.ru
12.Шевчук Д.А Ценообразование: учебное пособие. - М.: Гросс-Медиа, 2008. - 240с.
13.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2009. - 96с.
14.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н.А.Сафронова. – М; Юристъ, 2002. – 315с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую