Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функционирование мирового рынка в условиях глобализации и интеграции мирового хозяйства характеризуется интенсивным развитием всех его составляющих. Одним из важнейших, динамично растущих направлений, входящих в его структуру, является сфера услуг. Ее значение в мировом масштабе постоянно растет. Это связано с повышением влияния последней на развитие международных связей, оживлением экономического состояния стран и отдельных регионов, возможностью пополнения валютных поступлений стран мира. Существенной составляющей системы услуг выступает международный рынок туристических услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и классификация международных туристических услуг 5
1.2. Влияние глобализационных процессов на международный туризм 12
ГЛАВА 2. АНАЛМЗ МИРОВОНОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 24
2.1. Структура международных туристических услуг 24
2.2. Тенденции развития мирового туризма 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41
Туризм является одним из главных стратегических экономических секторов, который вносит важный вклад в ВВП и экспорт страны и, таким образом, может играть ключевую роль в оказании поддержки процессу восстановления в посткризисный период развития мировой экономики. Для многих стран международный туризм стал самой прибыльной отраслью экономики, а доходы от него - важной составляющей национальных бюджетов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Алейникова Г.М. Организация и управление турбизнесом / Г.М. Алейникова. – Донецк: ДИТБ, 2012. – 184 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
3. Боголюбов В. Экономика туризма: учеб. пособие / В. Боголюбов, В. Орловская. – М. : Академия, 2005. – 192 с.
4. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Мн. : Новое знание, 2005. – 496 с.
5. 1. Экономическая теория: Политэкономия: учебник / за ред. В.Д. Базилевича. - 7-ме вид., стер. – К. : ЗнанняПрес, 2008. – 719 с.
6. 2. 6. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
7. 3. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник для вузов ; пер. с англ. под. ред. Р. Б. Ноздревой / Ф . Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 787 С.
8. 4. Мальская М. П. Международный туризм и сфера услуг : Учебник / М. П. Мальска, Н. В. Антонюк, Н.М. Ганич. - К. : Знание, 2008. - 661 С.
9. 5. Менеджмент туристической индустрии: учеб. пособие / по ред. проф. И.М. Школы. – Ч: ЧТЭИ КНТЭУ, 2013. – 662 с.
10. 6. Ткаченко Т. И. Индикаторы развития туризма: методические и практические аспекты / т. И. Ткаченко / / Культура и образование специалистов туристической сферы: современные тенденции и прогнозы: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. – К. : КУТЭП, 2015. – С. 491-496.
11. 7. Фролова Т. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма / Т. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 110 c.
12. 8. Холловэй Дж.К. Туристический маркетинг : пер. с 4-го англ. изд. / Дж.К. Холловей. – К.: Знания, 2008. – 575 с.
13. 9. Bleile G. Tourismusmärkte: Fremdenverkehrsmarkt – Hotelmarkt – Touristikmarkt – Bädermarkt – Luftverkehrsmarkt im Wandel. – München: Oldenbourg, 2013. – 120 s.
14. 10. Bull A. The economics of travel and tourism. – 2nd Edition. – Melbourne: Longman, 2015. – 267 s.
15. 11. Kaspar C. Die Tourismuslehre im Grundriss. – Bern, Stuttgart, Wien: Haupt, 2016. – 194 s.
16. 12. Meyer A. Dienstleistungs-Marketing. – 6. Aufl. – Augsburg, 2014. – 420 s.
17. 13. Seitz E., Wolf J. (Hrsg.): Tourismusmanagement und -marketing. - Landsberg/Lech, 2011. – 219 s.
18. 14. Tourism 2020 Vision, Vol.7. Europe. UNWTO Madrid 2012, P. 99.
19. 15. Tourism Highlights, 2012 Edition / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 12 p.
20. 16. Tourism Market Trends, 2012 / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 20 p.
21. 17. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2013. – Vol. 6, № 1, January. – 12 p.
22. 18. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2012. – Vol. 5, № 3, April. – 48 p.
23. 19. World Economic Outlook database. – Washington D.C. : IMF, 2012. 77 p.
24. http://www.unwto.org – Официальный сайт Всемирной туристической организации (ЮНВТО).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функционирование мирового рынка в условиях глобализации и интеграции мирового хозяйства характеризуется интенсивным развитием всех его составляющих. Одним из важнейших, динамично растущих направлений, входящих в его структуру, является сфера услуг. Ее значение в мировом масштабе постоянно растет. Это связано с повышением влияния последней на развитие международных связей, оживлением экономического состояния стран и отдельных регионов, возможностью пополнения валютных поступлений стран мира. Существенной составляющей системы услуг выступает международный рынок туристических услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и классификация международных туристических услуг 5
1.2. Влияние глобализационных процессов на международный туризм 12
ГЛАВА 2. АНАЛМЗ МИРОВОНОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 24
2.1. Структура международных туристических услуг 24
2.2. Тенденции развития мирового туризма 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41
Туризм является одним из главных стратегических экономических секторов, который вносит важный вклад в ВВП и экспорт страны и, таким образом, может играть ключевую роль в оказании поддержки процессу восстановления в посткризисный период развития мировой экономики. Для многих стран международный туризм стал самой прибыльной отраслью экономики, а доходы от него - важной составляющей национальных бюджетов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Алейникова Г.М. Организация и управление турбизнесом / Г.М. Алейникова. – Донецк: ДИТБ, 2012. – 184 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
3. Боголюбов В. Экономика туризма: учеб. пособие / В. Боголюбов, В. Орловская. – М. : Академия, 2005. – 192 с.
4. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Мн. : Новое знание, 2005. – 496 с.
5. 1. Экономическая теория: Политэкономия: учебник / за ред. В.Д. Базилевича. - 7-ме вид., стер. – К. : ЗнанняПрес, 2008. – 719 с.
6. 2. 6. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
7. 3. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник для вузов ; пер. с англ. под. ред. Р. Б. Ноздревой / Ф . Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 787 С.
8. 4. Мальская М. П. Международный туризм и сфера услуг : Учебник / М. П. Мальска, Н. В. Антонюк, Н.М. Ганич. - К. : Знание, 2008. - 661 С.
9. 5. Менеджмент туристической индустрии: учеб. пособие / по ред. проф. И.М. Школы. – Ч: ЧТЭИ КНТЭУ, 2013. – 662 с.
10. 6. Ткаченко Т. И. Индикаторы развития туризма: методические и практические аспекты / т. И. Ткаченко / / Культура и образование специалистов туристической сферы: современные тенденции и прогнозы: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. – К. : КУТЭП, 2015. – С. 491-496.
11. 7. Фролова Т. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма / Т. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 110 c.
12. 8. Холловэй Дж.К. Туристический маркетинг : пер. с 4-го англ. изд. / Дж.К. Холловей. – К.: Знания, 2008. – 575 с.
13. 9. Bleile G. Tourismusmärkte: Fremdenverkehrsmarkt – Hotelmarkt – Touristikmarkt – Bädermarkt – Luftverkehrsmarkt im Wandel. – München: Oldenbourg, 2013. – 120 s.
14. 10. Bull A. The economics of travel and tourism. – 2nd Edition. – Melbourne: Longman, 2015. – 267 s.
15. 11. Kaspar C. Die Tourismuslehre im Grundriss. – Bern, Stuttgart, Wien: Haupt, 2016. – 194 s.
16. 12. Meyer A. Dienstleistungs-Marketing. – 6. Aufl. – Augsburg, 2014. – 420 s.
17. 13. Seitz E., Wolf J. (Hrsg.): Tourismusmanagement und -marketing. - Landsberg/Lech, 2011. – 219 s.
18. 14. Tourism 2020 Vision, Vol.7. Europe. UNWTO Madrid 2012, P. 99.
19. 15. Tourism Highlights, 2012 Edition / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 12 p.
20. 16. Tourism Market Trends, 2012 / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 20 p.
21. 17. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2013. – Vol. 6, № 1, January. – 12 p.
22. 18. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2012. – Vol. 5, № 3, April. – 48 p.
23. 19. World Economic Outlook database. – Washington D.C. : IMF, 2012. 77 p.
24. http://www.unwto.org – Официальный сайт Всемирной туристической организации (ЮНВТО).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую