Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные тенденции развития международного туризма

  • 41 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Функционирование мирового рынка в условиях глобализации и интеграции мирового хозяйства характеризуется интенсивным развитием всех его составляющих. Одним из важнейших, динамично растущих направлений, входящих в его структуру, является сфера услуг. Ее значение в мировом масштабе постоянно растет. Это связано с повышением влияния последней на развитие международных связей, оживлением экономического состояния стран и отдельных регионов, возможностью пополнения валютных поступлений стран мира. Существенной составляющей системы услуг выступает международный рынок туристических услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и классификация международных туристических услуг 5
1.2. Влияние глобализационных процессов на международный туризм 12
ГЛАВА 2. АНАЛМЗ МИРОВОНОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 24
2.1. Структура международных туристических услуг 24
2.2. Тенденции развития мирового туризма 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41

Туризм является одним из главных стратегических экономических секторов, который вносит важный вклад в ВВП и экспорт страны и, таким образом, может играть ключевую роль в оказании поддержки процессу восстановления в посткризисный период развития мировой экономики. Для многих стран международный туризм стал самой прибыльной отраслью экономики, а доходы от него - важной составляющей национальных бюджетов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Алейникова Г.М. Организация и управление турбизнесом / Г.М. Алейникова. – Донецк: ДИТБ, 2012. – 184 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
3. Боголюбов В. Экономика туризма: учеб. пособие / В. Боголюбов, В. Орловская. – М. : Академия, 2005. – 192 с.
4. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Мн. : Новое знание, 2005. – 496 с.
5. 1. Экономическая теория: Политэкономия: учебник / за ред. В.Д. Базилевича. - 7-ме вид., стер. – К. : ЗнанняПрес, 2008. – 719 с.
6. 2. 6. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
7. 3. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник для вузов ; пер. с англ. под. ред. Р. Б. Ноздревой / Ф . Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 787 С.
8. 4. Мальская М. П. Международный туризм и сфера услуг : Учебник / М. П. Мальска, Н. В. Антонюк, Н.М. Ганич. - К. : Знание, 2008. - 661 С.
9. 5. Менеджмент туристической индустрии: учеб. пособие / по ред. проф. И.М. Школы. – Ч: ЧТЭИ КНТЭУ, 2013. – 662 с.
10. 6. Ткаченко Т. И. Индикаторы развития туризма: методические и практические аспекты / т. И. Ткаченко / / Культура и образование специалистов туристической сферы: современные тенденции и прогнозы: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. – К. : КУТЭП, 2015. – С. 491-496.
11. 7. Фролова Т. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма / Т. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 110 c.
12. 8. Холловэй Дж.К. Туристический маркетинг : пер. с 4-го англ. изд. / Дж.К. Холловей. – К.: Знания, 2008. – 575 с.
13. 9. Bleile G. Tourismusmärkte: Fremdenverkehrsmarkt – Hotelmarkt – Touristikmarkt – Bädermarkt – Luftverkehrsmarkt im Wandel. – München: Oldenbourg, 2013. – 120 s.
14. 10. Bull A. The economics of travel and tourism. – 2nd Edition. – Melbourne: Longman, 2015. – 267 s.
15. 11. Kaspar C. Die Tourismuslehre im Grundriss. – Bern, Stuttgart, Wien: Haupt, 2016. – 194 s.
16. 12. Meyer A. Dienstleistungs-Marketing. – 6. Aufl. – Augsburg, 2014. – 420 s.
17. 13. Seitz E., Wolf J. (Hrsg.): Tourismusmanagement und -marketing. - Landsberg/Lech, 2011. – 219 s.
18. 14. Tourism 2020 Vision, Vol.7. Europe. UNWTO Madrid 2012, P. 99.
19. 15. Tourism Highlights, 2012 Edition / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 12 p.
20. 16. Tourism Market Trends, 2012 / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 20 p.
21. 17. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2013. – Vol. 6, № 1, January. – 12 p.
22. 18. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2012. – Vol. 5, № 3, April. – 48 p.
23. 19. World Economic Outlook database. – Washington D.C. : IMF, 2012. 77 p.
24. http://www.unwto.org – Официальный сайт Всемирной туристической организации (ЮНВТО).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Функционирование мирового рынка в условиях глобализации и интеграции мирового хозяйства характеризуется интенсивным развитием всех его составляющих. Одним из важнейших, динамично растущих направлений, входящих в его структуру, является сфера услуг. Ее значение в мировом масштабе постоянно растет. Это связано с повышением влияния последней на развитие международных связей, оживлением экономического состояния стран и отдельных регионов, возможностью пополнения валютных поступлений стран мира. Существенной составляющей системы услуг выступает международный рынок туристических услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и классификация международных туристических услуг 5
1.2. Влияние глобализационных процессов на международный туризм 12
ГЛАВА 2. АНАЛМЗ МИРОВОНОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 24
2.1. Структура международных туристических услуг 24
2.2. Тенденции развития мирового туризма 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41

Туризм является одним из главных стратегических экономических секторов, который вносит важный вклад в ВВП и экспорт страны и, таким образом, может играть ключевую роль в оказании поддержки процессу восстановления в посткризисный период развития мировой экономики. Для многих стран международный туризм стал самой прибыльной отраслью экономики, а доходы от него - важной составляющей национальных бюджетов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Алейникова Г.М. Организация и управление турбизнесом / Г.М. Алейникова. – Донецк: ДИТБ, 2012. – 184 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
3. Боголюбов В. Экономика туризма: учеб. пособие / В. Боголюбов, В. Орловская. – М. : Академия, 2005. – 192 с.
4. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Мн. : Новое знание, 2005. – 496 с.
5. 1. Экономическая теория: Политэкономия: учебник / за ред. В.Д. Базилевича. - 7-ме вид., стер. – К. : ЗнанняПрес, 2008. – 719 с.
6. 2. 6. Квартальнов В.А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
7. 3. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник для вузов ; пер. с англ. под. ред. Р. Б. Ноздревой / Ф . Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 787 С.
8. 4. Мальская М. П. Международный туризм и сфера услуг : Учебник / М. П. Мальска, Н. В. Антонюк, Н.М. Ганич. - К. : Знание, 2008. - 661 С.
9. 5. Менеджмент туристической индустрии: учеб. пособие / по ред. проф. И.М. Школы. – Ч: ЧТЭИ КНТЭУ, 2013. – 662 с.
10. 6. Ткаченко Т. И. Индикаторы развития туризма: методические и практические аспекты / т. И. Ткаченко / / Культура и образование специалистов туристической сферы: современные тенденции и прогнозы: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. – К. : КУТЭП, 2015. – С. 491-496.
11. 7. Фролова Т. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма / Т. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 110 c.
12. 8. Холловэй Дж.К. Туристический маркетинг : пер. с 4-го англ. изд. / Дж.К. Холловей. – К.: Знания, 2008. – 575 с.
13. 9. Bleile G. Tourismusmärkte: Fremdenverkehrsmarkt – Hotelmarkt – Touristikmarkt – Bädermarkt – Luftverkehrsmarkt im Wandel. – München: Oldenbourg, 2013. – 120 s.
14. 10. Bull A. The economics of travel and tourism. – 2nd Edition. – Melbourne: Longman, 2015. – 267 s.
15. 11. Kaspar C. Die Tourismuslehre im Grundriss. – Bern, Stuttgart, Wien: Haupt, 2016. – 194 s.
16. 12. Meyer A. Dienstleistungs-Marketing. – 6. Aufl. – Augsburg, 2014. – 420 s.
17. 13. Seitz E., Wolf J. (Hrsg.): Tourismusmanagement und -marketing. - Landsberg/Lech, 2011. – 219 s.
18. 14. Tourism 2020 Vision, Vol.7. Europe. UNWTO Madrid 2012, P. 99.
19. 15. Tourism Highlights, 2012 Edition / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 12 p.
20. 16. Tourism Market Trends, 2012 / World Tourism Organization. – Madrid : UNWTO, 2013. – 20 p.
21. 17. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2013. – Vol. 6, № 1, January. – 12 p.
22. 18. UNWTO World Tourism Barometer. – Madrid : UNWTO Publications. – 2012. – Vol. 5, № 3, April. – 48 p.
23. 19. World Economic Outlook database. – Washington D.C. : IMF, 2012. 77 p.
24. http://www.unwto.org – Официальный сайт Всемирной туристической организации (ЮНВТО).

Купить эту работу

Современные тенденции развития международного туризма

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Pro24 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Pro24 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Pro24 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Pro24 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽