Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономика России на сегодня переживает сложные и непростые времена, что можно связать с пандемией COVID-19, последствия которого ударили по коммерческим организациям, вызвав необратимые реакции снижения экономических показателей. Поэтому руководители организаций предпринимают попытки по устранению негативных последствий. Основной упор делается на работу с персоналом, так как в экономический кризис зачастую тот факт какой персонал работает в организации играет определяющую роль. Очень важно подобрать персонал так, чтобы он смог решать приоритетные задачи и цели организации, а еще очень важно, чтобы соблюдалась стабильность персонала, были низкие показатели текучести кадров, а это можно достичь за счет активизации персонала и учета социально-психологических особенностей все работников предприятия, социального развития персонала.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что важность и значимость социальной составляющей в деятельности предприятия сегодня приобретает особый смысл. Современные руководители понимают и осознают факт социального характера в управлении, поэтому основной акцент в управлении ставиться на социальное развитие персонала предприятия. Только при условии комплексного подхода к решению социальных проблем в условиях ограниченности финансовых ресурсов позволит предприятию выработать устойчивую тенденцию, направленную на повышение жизненного уровня персонала предприятия.
Цель курсовой работы – провести комплексное исследование эффективности управления социальным развитием на примере ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Исходя из поставленной цели, задачами курсовой работы будут выступать:
провести анализ социального развития в ООО «Чита-Курьер-Доставка»;
оценить состояние социального планирования и сформулировать рекомендации по совершенствованию (изменению) в социальной политике ООО «Чита-Курьер-Доставка»;
разработать план проекта совершенствования социального развития ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Объект исследования – ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Предмет исследования – процессы социального развития персонала ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Проблема исследования социального развития персонала предприятия была исследована в научных трудах Н.Г. Веселовой, И.Е. Ворожейкина, Б.П. Кутырева, Г.В. Щекина и др. Особый акцент вопросов оценки уровня эффективности управления социальным развитием персонала в своих работах делали А.П. Егоршин, А.А. Кириченко, А.Н. Комозин, Е.Н. Пшеничная и др.
Несмотря на достаточное изучение данных вопросов в сфере социального развития, в современных условиях, проблемы социального развития персонажа российских предприятий возникают с новой формой и уровнем, что и подтверждает актуальность курсовой работы.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные положения, рекомендации и выводы, которые изложены в данном исследовании, могут быть в дальнейшем использованы для последующего анализа по данной тематике.
В процессе проведения исследования были задействованы методы исследования: анализ нормативно-правовых источников, логический анализ, методы обобщения и логико-эвристический метод, методы сравнения и анализа и др.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников.
Введение.........................................................................................................
1 Анализ социального развития в ООО «Чита-Курьер-Доставка»……..
1.1 Общая характеристика…………………………………………….…..
1.2 Состав и организационная структура…………………………….…..
1.3 Анализ социальной политики проводимой на предприятии……....
2 Оценка состояния социального планирования и рекомендации по совершенствованию (изменению) в социальной политике ООО «Чита-Курьер-Доставка»………………………………………………………………..
2.1 Оценка состояния социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала…………………………………..….
2.1.1 Условия найма и увольнения…………………………………....
2.1.2 Анализ работающих по возрастной категории……………..….
2.1.3 Условия труда…………………………………………………….
2.1.4 Обеспеченность квалификационным составом работающих....
2.1.5 Обучение и повышение квалификации…………………………
2.1.6 Социально-психологический климат в коллективе……………
2.1.7 Движение рабочей силы…………………………………………
2.1.8 Формы оплаты труда (поощрительные системы оплаты труда) и учет начисления заработной платы…………………………………….………
2.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития…....
2.3 Проект совершенствования социального развития………………...
Заключение..................................................................................................
Список использованных источников……………………………………
Экономика России на сегодня переживает сложные и непростые времена, что можно связать с пандемией COVID-19, последствия которого ударили по коммерческим организациям, вызвав необратимые реакции снижения экономических показателей. Поэтому руководители организаций предпринимают попытки по устранению негативных последствий. Основной упор делается на работу с персоналом, так как в экономический кризис зачастую тот факт какой персонал работает в организации играет определяющую роль.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 28.06.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №32. – Ст. 3301.
3. Алёхина, О.Е. Проблемы управления персоналом в современных экономических условиях / О.Е. Алёхина // Управление персоналом, 2019. – №1. – С.40-52.
4. Антонов, М.А. Управление персоналом / М.А. Антонов. – СПб. : Нева, 2018. – 340 с.
5. Андреева, В.И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева. – М. : Кнорус, 2019. – 296с.
6. Анодина, Н.Н. Документооборот в организации / Н.Н. Анодина. – М. : Омега-Л, 2019. – 172 с.
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом : учебник / Т.Ю. Базаров. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 560 с.
8. Бардаев, Э.А. Документоведение / Э.А. Бардаев, В.Б. Кравченко. – М. : Академия, 2019. – 304с.
9. Барихин, В.В. Делопроизводство / В.В. Барихин. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 411 с.
10. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция / М.И. Басаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2018. – 320 с.
11. Басаков, М.И. Делопроизводство: учеб пособие / М.И. Басаков. – М. : Феникс, 2019. – 376 с.
12. Бахарев, А.Р. Кадровое дело для новичков / А.Р. Бахарев, О.А. Ковалевская. – СПб. : Нева, 2019. – 378с.
13. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом : учеб. пособие / Н.П. Беляцкий. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 434 с.
14. Быкова, Т.А. Делопроизводство: учеб. пособие / Т.А. Быкова. – М.: Приор, 2019. – 560 с.
15. Веселова, Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры / Под ред. В.А. Трайнева. – М.: Дашков и К, 2019. – 340 с.
16. Витковская, Л.К. Социально ответственное предприятие: бренд, стратегия, организационная структура / Л.К. Витковская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2009. – №1. – С. 35-39.
17. Волков, Ю.Е. Социальное управление как вид деятельности / Ю.Е. Волков // Социально-политический журнал. – 2019. – №3. – С. 65-74.
18. Ворожейкин, И.Е. Управление социальным развитием организации: учебник / И.Е. Ворожейкин. – М.:ИНФРА – М., 2019. – 176 с.
19. Вящев, А.А. Управление персоналом / А.А. Вящев. – М. : Экономика, 2017. – 200 с.
20. Гончаров, В.В. Управление персоналом / В.В. Гончаров. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 340 с.
21. ГОСТы / П.В. Сотов, А.Н. Тихомиров. - М.: Проспект, 2018. – 80с.
22. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом : учеб. пособие / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
23. Кибанов, А.Я. Управление персоналом предприятия / А.Я. Кибанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 400 с.
24. Мухин, В.И. Анализ и синтез систем управления : учебник / В.И. Мухин. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 479 с.
25. Мухин, В.И. Системы управления персоналом / В.И. Мухин. – М.: Кнорус, 2019. – 212 с.
26. Опарина, Н. Проблемы управления персоналом / Н. Опарина // Кадровый менеджмент. – 2018. – №1. – С.15-20.
27. Третьяков, П.И. Малое предприятие: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е изд., перераб. и доп. - М,: ТЦ Сфера, 2019. - 240 с.
28. Стариков, А.И. Управление персоналом / А.И. Стариков. – М. : Интел Синтез, 2020. – 218 с.
29. Фомин, К.Р. Управление персоналом / К.Р. Фомин // Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №8. – С.21-34.
30. Шатина, Н.В. Составление номенклатуры дел / Н.В. Шатина // Секретарское дело. – 2020. – №1. – С. 18-24.
31. Шекшня, С.В. Управление персоналом : учеб. пособие / С.В. Шекшня. – М. : Интел - Синтез, 2018. – 232 с
32. Щербинина, В.В. Проблемы управления персоналом / В.В. Щербинина // Социологические исследования, 2019. – №3. – С.40-68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономика России на сегодня переживает сложные и непростые времена, что можно связать с пандемией COVID-19, последствия которого ударили по коммерческим организациям, вызвав необратимые реакции снижения экономических показателей. Поэтому руководители организаций предпринимают попытки по устранению негативных последствий. Основной упор делается на работу с персоналом, так как в экономический кризис зачастую тот факт какой персонал работает в организации играет определяющую роль. Очень важно подобрать персонал так, чтобы он смог решать приоритетные задачи и цели организации, а еще очень важно, чтобы соблюдалась стабильность персонала, были низкие показатели текучести кадров, а это можно достичь за счет активизации персонала и учета социально-психологических особенностей все работников предприятия, социального развития персонала.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что важность и значимость социальной составляющей в деятельности предприятия сегодня приобретает особый смысл. Современные руководители понимают и осознают факт социального характера в управлении, поэтому основной акцент в управлении ставиться на социальное развитие персонала предприятия. Только при условии комплексного подхода к решению социальных проблем в условиях ограниченности финансовых ресурсов позволит предприятию выработать устойчивую тенденцию, направленную на повышение жизненного уровня персонала предприятия.
Цель курсовой работы – провести комплексное исследование эффективности управления социальным развитием на примере ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Исходя из поставленной цели, задачами курсовой работы будут выступать:
провести анализ социального развития в ООО «Чита-Курьер-Доставка»;
оценить состояние социального планирования и сформулировать рекомендации по совершенствованию (изменению) в социальной политике ООО «Чита-Курьер-Доставка»;
разработать план проекта совершенствования социального развития ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Объект исследования – ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Предмет исследования – процессы социального развития персонала ООО «Чита-Курьер-Доставка».
Проблема исследования социального развития персонала предприятия была исследована в научных трудах Н.Г. Веселовой, И.Е. Ворожейкина, Б.П. Кутырева, Г.В. Щекина и др. Особый акцент вопросов оценки уровня эффективности управления социальным развитием персонала в своих работах делали А.П. Егоршин, А.А. Кириченко, А.Н. Комозин, Е.Н. Пшеничная и др.
Несмотря на достаточное изучение данных вопросов в сфере социального развития, в современных условиях, проблемы социального развития персонажа российских предприятий возникают с новой формой и уровнем, что и подтверждает актуальность курсовой работы.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные положения, рекомендации и выводы, которые изложены в данном исследовании, могут быть в дальнейшем использованы для последующего анализа по данной тематике.
В процессе проведения исследования были задействованы методы исследования: анализ нормативно-правовых источников, логический анализ, методы обобщения и логико-эвристический метод, методы сравнения и анализа и др.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников.
Введение.........................................................................................................
1 Анализ социального развития в ООО «Чита-Курьер-Доставка»……..
1.1 Общая характеристика…………………………………………….…..
1.2 Состав и организационная структура…………………………….…..
1.3 Анализ социальной политики проводимой на предприятии……....
2 Оценка состояния социального планирования и рекомендации по совершенствованию (изменению) в социальной политике ООО «Чита-Курьер-Доставка»………………………………………………………………..
2.1 Оценка состояния социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала…………………………………..….
2.1.1 Условия найма и увольнения…………………………………....
2.1.2 Анализ работающих по возрастной категории……………..….
2.1.3 Условия труда…………………………………………………….
2.1.4 Обеспеченность квалификационным составом работающих....
2.1.5 Обучение и повышение квалификации…………………………
2.1.6 Социально-психологический климат в коллективе……………
2.1.7 Движение рабочей силы…………………………………………
2.1.8 Формы оплаты труда (поощрительные системы оплаты труда) и учет начисления заработной платы…………………………………….………
2.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития…....
2.3 Проект совершенствования социального развития………………...
Заключение..................................................................................................
Список использованных источников……………………………………
Экономика России на сегодня переживает сложные и непростые времена, что можно связать с пандемией COVID-19, последствия которого ударили по коммерческим организациям, вызвав необратимые реакции снижения экономических показателей. Поэтому руководители организаций предпринимают попытки по устранению негативных последствий. Основной упор делается на работу с персоналом, так как в экономический кризис зачастую тот факт какой персонал работает в организации играет определяющую роль.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 28.06.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №32. – Ст. 3301.
3. Алёхина, О.Е. Проблемы управления персоналом в современных экономических условиях / О.Е. Алёхина // Управление персоналом, 2019. – №1. – С.40-52.
4. Антонов, М.А. Управление персоналом / М.А. Антонов. – СПб. : Нева, 2018. – 340 с.
5. Андреева, В.И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева. – М. : Кнорус, 2019. – 296с.
6. Анодина, Н.Н. Документооборот в организации / Н.Н. Анодина. – М. : Омега-Л, 2019. – 172 с.
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом : учебник / Т.Ю. Базаров. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 560 с.
8. Бардаев, Э.А. Документоведение / Э.А. Бардаев, В.Б. Кравченко. – М. : Академия, 2019. – 304с.
9. Барихин, В.В. Делопроизводство / В.В. Барихин. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 411 с.
10. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция / М.И. Басаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2018. – 320 с.
11. Басаков, М.И. Делопроизводство: учеб пособие / М.И. Басаков. – М. : Феникс, 2019. – 376 с.
12. Бахарев, А.Р. Кадровое дело для новичков / А.Р. Бахарев, О.А. Ковалевская. – СПб. : Нева, 2019. – 378с.
13. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом : учеб. пособие / Н.П. Беляцкий. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 434 с.
14. Быкова, Т.А. Делопроизводство: учеб. пособие / Т.А. Быкова. – М.: Приор, 2019. – 560 с.
15. Веселова, Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры / Под ред. В.А. Трайнева. – М.: Дашков и К, 2019. – 340 с.
16. Витковская, Л.К. Социально ответственное предприятие: бренд, стратегия, организационная структура / Л.К. Витковская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2009. – №1. – С. 35-39.
17. Волков, Ю.Е. Социальное управление как вид деятельности / Ю.Е. Волков // Социально-политический журнал. – 2019. – №3. – С. 65-74.
18. Ворожейкин, И.Е. Управление социальным развитием организации: учебник / И.Е. Ворожейкин. – М.:ИНФРА – М., 2019. – 176 с.
19. Вящев, А.А. Управление персоналом / А.А. Вящев. – М. : Экономика, 2017. – 200 с.
20. Гончаров, В.В. Управление персоналом / В.В. Гончаров. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 340 с.
21. ГОСТы / П.В. Сотов, А.Н. Тихомиров. - М.: Проспект, 2018. – 80с.
22. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом : учеб. пособие / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
23. Кибанов, А.Я. Управление персоналом предприятия / А.Я. Кибанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 400 с.
24. Мухин, В.И. Анализ и синтез систем управления : учебник / В.И. Мухин. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 479 с.
25. Мухин, В.И. Системы управления персоналом / В.И. Мухин. – М.: Кнорус, 2019. – 212 с.
26. Опарина, Н. Проблемы управления персоналом / Н. Опарина // Кадровый менеджмент. – 2018. – №1. – С.15-20.
27. Третьяков, П.И. Малое предприятие: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е изд., перераб. и доп. - М,: ТЦ Сфера, 2019. - 240 с.
28. Стариков, А.И. Управление персоналом / А.И. Стариков. – М. : Интел Синтез, 2020. – 218 с.
29. Фомин, К.Р. Управление персоналом / К.Р. Фомин // Менеджмент в России и за рубежом, 2019. – №8. – С.21-34.
30. Шатина, Н.В. Составление номенклатуры дел / Н.В. Шатина // Секретарское дело. – 2020. – №1. – С. 18-24.
31. Шекшня, С.В. Управление персоналом : учеб. пособие / С.В. Шекшня. – М. : Интел - Синтез, 2018. – 232 с
32. Щербинина, В.В. Проблемы управления персоналом / В.В. Щербинина // Социологические исследования, 2019. – №3. – С.40-68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую