Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начало третьего тысячелетия стало временем анализа огромных возможностей информационных и коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных сферах экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (Интернет-технологий) привели к быстрому росту экономической активности, известной как «электронная торговля (коммерция)».
Оглавление
Введение 3
1. Сущность электронной коммерции, B2B и В2С-коммерции 5
1.1 Понятие и сущность электронной торговли 5
1.2 Развитие и перспективы электронной коммерции в России в секторе В2С 11
1.3 Перспективы и развитие электронной коммерции B2B в России 13
2. Проблемы и перспективы электронной коммерции в России 17
2.1 Проблемы электронной торговли в России 17
2.2 Перспективы развития электронной торговли в России 21
Заключение 26
Список литературы 27
Электронная коммерция распространяется повсюду, предлагая все более широкий спектр товаров и услуг. Она становится инструментом интеграции людей, компаний, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, в котором взаимодействие партнеров осуществляется эффективно и плавно с помощью информационных и телекоммуникационных технологий. Использование современных информационных технологий и систем связи (электронный обмен данными, Интернет, электронная почта, электронные платежи) позволяет вывести все аспекты деловой активности на качественно новый уровень.
Список литературы
1. B2B в России: аналитический доклад [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mkazak.narod.ru/ ecommerce/companies/spring/expert.htm
2. Бочкова Е.В., Пищулина Д.С. Анализ рынка Интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования // Вестник ИрГТУ. - 2014. - №10 (93). – С. 63-67
3. Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Экономика и экологический менеджмент. - 2016. - №3. – С. 65-70
4. Гаврюшин О.Ю., Долгов С.И., Савинов Ю.А., Тарановская Е.В. Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России // Российский внешнеэкономический вестник -. 2019. - №8. – С. 77-93
5. Закаблуцкая Е.В. Три проблемы электронной торговли России // Управление магазином. – 2012. - №4. - С.11-13
6. Зимина С.С. Особенности использования инструментов Интернет-маркетинга на b2b и b2c рынках // Economics. - 2017. - №8 (29). – С. 21-27
7. Кантарович А. А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2012. – 252 с.
8. Правовое регулирование Интернет-торговля. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krconsult.org/about/analytics/keypages/keypage-7/research-Internet-trade/
9. Рынок электронной торговли в России: результаты 2016 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda/
10. Тренды мирового рынка электронной коммерции в 2015–2016 годах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.profi–site.info/2016/04/12/e–commerce–trends–2015–2016/?action=e–commerce
11. Хаванова Н.В., Бокарева Е.В. Анализ мирового и российского рынка электронной торговли: тенденции и проблемы развития // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - №3 (73). – С. 136-147
12. Шайдуллина В. К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник ГУУ. - 2019. - №4. – С. 118-123
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия–Телеком, 2008. – 408 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начало третьего тысячелетия стало временем анализа огромных возможностей информационных и коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных сферах экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (Интернет-технологий) привели к быстрому росту экономической активности, известной как «электронная торговля (коммерция)».
Оглавление
Введение 3
1. Сущность электронной коммерции, B2B и В2С-коммерции 5
1.1 Понятие и сущность электронной торговли 5
1.2 Развитие и перспективы электронной коммерции в России в секторе В2С 11
1.3 Перспективы и развитие электронной коммерции B2B в России 13
2. Проблемы и перспективы электронной коммерции в России 17
2.1 Проблемы электронной торговли в России 17
2.2 Перспективы развития электронной торговли в России 21
Заключение 26
Список литературы 27
Электронная коммерция распространяется повсюду, предлагая все более широкий спектр товаров и услуг. Она становится инструментом интеграции людей, компаний, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, в котором взаимодействие партнеров осуществляется эффективно и плавно с помощью информационных и телекоммуникационных технологий. Использование современных информационных технологий и систем связи (электронный обмен данными, Интернет, электронная почта, электронные платежи) позволяет вывести все аспекты деловой активности на качественно новый уровень.
Список литературы
1. B2B в России: аналитический доклад [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mkazak.narod.ru/ ecommerce/companies/spring/expert.htm
2. Бочкова Е.В., Пищулина Д.С. Анализ рынка Интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования // Вестник ИрГТУ. - 2014. - №10 (93). – С. 63-67
3. Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Экономика и экологический менеджмент. - 2016. - №3. – С. 65-70
4. Гаврюшин О.Ю., Долгов С.И., Савинов Ю.А., Тарановская Е.В. Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России // Российский внешнеэкономический вестник -. 2019. - №8. – С. 77-93
5. Закаблуцкая Е.В. Три проблемы электронной торговли России // Управление магазином. – 2012. - №4. - С.11-13
6. Зимина С.С. Особенности использования инструментов Интернет-маркетинга на b2b и b2c рынках // Economics. - 2017. - №8 (29). – С. 21-27
7. Кантарович А. А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2012. – 252 с.
8. Правовое регулирование Интернет-торговля. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krconsult.org/about/analytics/keypages/keypage-7/research-Internet-trade/
9. Рынок электронной торговли в России: результаты 2016 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda/
10. Тренды мирового рынка электронной коммерции в 2015–2016 годах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.profi–site.info/2016/04/12/e–commerce–trends–2015–2016/?action=e–commerce
11. Хаванова Н.В., Бокарева Е.В. Анализ мирового и российского рынка электронной торговли: тенденции и проблемы развития // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - №3 (73). – С. 136-147
12. Шайдуллина В. К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник ГУУ. - 2019. - №4. – С. 118-123
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия–Телеком, 2008. – 408 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую