Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рост негативных явлений в социально-экономической сфере, осложнение экологической ситуации, ухудшение медико-демографических показателей увеличивают потребность населения в медицинских услугах.
В ситуации недостаточного финансирования большинство учреждений общественного здравоохранения пытаются найти способы заработать деньги для нужд организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Сущность, цели и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле 5
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 13
1.3 Значение финансового обеспечения коммерческой деятельности организации 17
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕвроМед» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика стоматологической клиники 23
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности стоматологической клиники 26
2.3 Пути совершенствования деятельности стоматологической клиники в современных условиях 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Платные медицинские услуги в современной социологической литературе рассматриваются как социальная подведомственная структура института здравоохранения, возникшая в ходе реструктуризации системы. Процесс создания подинститута платной медицины породил целый ряд проблем, связанных с вопросами медицины, этических взаимоотношений врача и пациента, качества и контроля, а также условий оказания платных медицинских услуг.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по финансовому обеспечению деятельности компании на рынке товаров и услуг здравоохранения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов В.И. Медицинское право в вопросах и ответах. – М.: «Изд-во ПРИОР», 2017. – 84 с.
2. Александрова О.Ю., Лебединец О.Н., Кременков А.Р., Рамненок Т.В. Классификация медицинской помощи – существующие проблемы, новые законодательные подходы // Менеджер здравоохранения. – 2017. – № 7. – 247 с.
3. Аттаева Л.Ж., Егиазарян К.А. Основы нормативно-правового регулирования оказания платной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения России//Право и управление. XXI век. 2016. № 1 (26). 349 с.
4. Белостоцкий А.В., Винокуров В.Г., Алленов А.М., Дьячкова А.С., Аникин Г.С., Стрелкова С.Н., Кадышев В.В. Внедрение системы ЕМИАС: информатизация московского здравоохранения//Академический журнал Западной Сибири. 2016. Т. 9. № 5 (48). 358 с.
5. Галимова Н.С. Организационно-экономические аспекты управления здравоохранением // Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности национальной экономики: матер. регион. науч.-практ. конф., 18 но-яб. 2008 г. – Махачкала: ДГТУ, 2016. – 457 с.
6. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2016. – 69 с.
7. Жукова М.В. Анализ развития рынка платных медицинских услуг и ДМС в России //Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 1. Ч.1. Тула: Изд-во ТулГУ. – 2016. – 414 с.
8. Кадыров Ф.Н. Ценообразование медицинских и сервисных услуг учреждений здравоохранения - М.: Издательство ГРАНТЪ, 2016. - 424 с.
9. Кузнецов А.Ф. Гражданско-правовое регулирование оказания медицинских услуг//Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2016. – № 18. – 354 с.
10. Малыхина М.А. Управление качеством как фактор повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в медицинских учреждениях//Коммуникология. – 2017. – Т. 3. – № 3. – 238 с.
11. Мамедова О.В. Платные медицинские услуги в контексте институциональных изменений системы российского здравоохранения//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 2 (34). – 357 с.
12. Михайлова Ю.В., Муслимов М.И. Принципы ценовой политики при оказании услуг в негосударственных медицинских учреждениях//Кубанский научный медицинский вестник. 2018. № 7. 457 с.
13. Новокрещенова, И.Г. Медицина в условиях дефицита ресурсов / В.В. Власов, И.А. Захаров, Н.В. Косолапова, И.Г. Новокрещенова и др. - Москва: ООО «Издательство Триумф», 2017. - 189 с.
14. Сагидов А.К. Современные особенности маркетинга медицинских услуг в России//Вопросы структуризации экономики. – 2018. – № 1. – 496 с.
15. Соколов Е.В., Костырин Е.В. Маркетинговое исследование цен на платные медицинские услуги//Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – № 5. – 246 с.
16. Шейман И.М. Реформа управления и финансирования здравоохранения. – М., 2017. –350 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рост негативных явлений в социально-экономической сфере, осложнение экологической ситуации, ухудшение медико-демографических показателей увеличивают потребность населения в медицинских услугах.
В ситуации недостаточного финансирования большинство учреждений общественного здравоохранения пытаются найти способы заработать деньги для нужд организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Сущность, цели и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле 5
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 13
1.3 Значение финансового обеспечения коммерческой деятельности организации 17
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕвроМед» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика стоматологической клиники 23
2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности стоматологической клиники 26
2.3 Пути совершенствования деятельности стоматологической клиники в современных условиях 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Платные медицинские услуги в современной социологической литературе рассматриваются как социальная подведомственная структура института здравоохранения, возникшая в ходе реструктуризации системы. Процесс создания подинститута платной медицины породил целый ряд проблем, связанных с вопросами медицины, этических взаимоотношений врача и пациента, качества и контроля, а также условий оказания платных медицинских услуг.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по финансовому обеспечению деятельности компании на рынке товаров и услуг здравоохранения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов В.И. Медицинское право в вопросах и ответах. – М.: «Изд-во ПРИОР», 2017. – 84 с.
2. Александрова О.Ю., Лебединец О.Н., Кременков А.Р., Рамненок Т.В. Классификация медицинской помощи – существующие проблемы, новые законодательные подходы // Менеджер здравоохранения. – 2017. – № 7. – 247 с.
3. Аттаева Л.Ж., Егиазарян К.А. Основы нормативно-правового регулирования оказания платной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения России//Право и управление. XXI век. 2016. № 1 (26). 349 с.
4. Белостоцкий А.В., Винокуров В.Г., Алленов А.М., Дьячкова А.С., Аникин Г.С., Стрелкова С.Н., Кадышев В.В. Внедрение системы ЕМИАС: информатизация московского здравоохранения//Академический журнал Западной Сибири. 2016. Т. 9. № 5 (48). 358 с.
5. Галимова Н.С. Организационно-экономические аспекты управления здравоохранением // Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности национальной экономики: матер. регион. науч.-практ. конф., 18 но-яб. 2008 г. – Махачкала: ДГТУ, 2016. – 457 с.
6. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2016. – 69 с.
7. Жукова М.В. Анализ развития рынка платных медицинских услуг и ДМС в России //Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 1. Ч.1. Тула: Изд-во ТулГУ. – 2016. – 414 с.
8. Кадыров Ф.Н. Ценообразование медицинских и сервисных услуг учреждений здравоохранения - М.: Издательство ГРАНТЪ, 2016. - 424 с.
9. Кузнецов А.Ф. Гражданско-правовое регулирование оказания медицинских услуг//Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2016. – № 18. – 354 с.
10. Малыхина М.А. Управление качеством как фактор повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в медицинских учреждениях//Коммуникология. – 2017. – Т. 3. – № 3. – 238 с.
11. Мамедова О.В. Платные медицинские услуги в контексте институциональных изменений системы российского здравоохранения//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 2 (34). – 357 с.
12. Михайлова Ю.В., Муслимов М.И. Принципы ценовой политики при оказании услуг в негосударственных медицинских учреждениях//Кубанский научный медицинский вестник. 2018. № 7. 457 с.
13. Новокрещенова, И.Г. Медицина в условиях дефицита ресурсов / В.В. Власов, И.А. Захаров, Н.В. Косолапова, И.Г. Новокрещенова и др. - Москва: ООО «Издательство Триумф», 2017. - 189 с.
14. Сагидов А.К. Современные особенности маркетинга медицинских услуг в России//Вопросы структуризации экономики. – 2018. – № 1. – 496 с.
15. Соколов Е.В., Костырин Е.В. Маркетинговое исследование цен на платные медицинские услуги//Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – № 5. – 246 с.
16. Шейман И.М. Реформа управления и финансирования здравоохранения. – М., 2017. –350 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую