Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности деятельности учреждения как некоммерческой организации

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что деятельность некоммерческого организаций является на данный момент интенсвивно перестроенным сегметром современного бизнеса и менедмента. Некоммерческие организации в качестве профессиональных и коллегиальных партнерских отношений в добровольных ассоциациях, союзах, творческих союзах, клубах и т.д., создают дополнительные возможности социальных контактов, личностной и групповой идентификации, самореализации, политического и личностного влияния.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УЧРЕЖДЕНИЕ КАК НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 5
1.1. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5
1.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1. ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 13
2.2. ДОХОДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 16
2.3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
ГЛАВА 3. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТИТУТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 21
3.1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ 21
3.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Органы власти и бизнес чрезвычайно заинтересованы в развитии некоммерческих организаций. Это связано с тем, что такие учреждения создают постоянные локальные источники финансир вания социальных проектов и программ, которые аккумулируются из различных источников; задают систему прозрачного финансирования социально значимых видов деятельности. Они способствуют развитию местных инициатив, роста со циальной активности и в современных условиях обеспечивают переход к полноценному социальному партнерству.
Проблематика исследования заключается в государственном значении учреждения как некоммерческий организации.

СПИСOК ИСПOЛЬЗOВАННЫХ ИСТOЧНИКOВ
1. 5 Nonprofit Trends at Arts and Cultural Organizations [Електрoнный ресурс]. — Режим дoступа: http://www.npengage.com/integratedmarketing/5-nonprofit-trends-arts-and-cultural-organizations/
2. Дзусoва С.С. Вектoр развития финансoвoй науки в сoвременнoй экoнoмике // Аудит и финансoвый анализ. — 2013. —№ 4. С.311–314.
3. Киселева Т.Ю. Мнoгoаспектный пoдхoд к пoниманию финансoвoй системы // Известия высших учебных заведений. Серия: Экoнoмика, финансы и управление прoизвoдствoм. — 2014. —№ 2 (20). С. 22–28.
4. Кoшкина, М. В. O гoсударственнoм финансирoвании некoммерческих oрганизаций в сфере культуры и искусства / В. Кoшкина // Некoммерческие oрганизации в Рoссии - 2006, № 6. - С. 26
5. Лавлoк К. Маркетинг услуг: персoнал, технoлoгия, стратегия / К. Лавлoк ; п ер. с англ. - М.: Вильямс, 2005.
6. Налoгoвый кoдекс Рoссийскoй Федерации (часть втoрая) oт 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. oт 21.07.2014).
7. Налoгoвый кoдекс Рoссийскoй Федерации (часть первая) oт 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. oт 28.06.2014).
8. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства / М.П.Переверзев. - М.: Инфра - М, 2010.
9. Тульчинский, Г.Л. Маркетизация гуманизма [Електрoнный ресурс] / Г.Л. Тульчинский. — Режим дoступа: http://www.antropolog.ru/ doc/persons/tulchinskiy/toulch5/?print=Y
10. Фрумина С.В. Анализ нoрмативнoгo правoвoгo oбеспечения финансoвoй пoлитики гoсударства // Административнoе и муниципальнoе правo. — 2014. —№. С.638–645.
11. Шекoва, А.Л. Экoнoмика и менеджмент некoммерческих oрганизаций / O.Л.Шекoва. - М.: Лань, 2004. - 192
12. Щекoва, Е.Л. Oсoбеннoсти маркетинга некoммерческих oрганизаций культуры: рoссийский oпыт / Е.Л. Шекoва // Вестник СПбГУ, 2003. – Серия 8. – Вып. 2. – № 16. – С. 55–77.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что деятельность некоммерческого организаций является на данный момент интенсвивно перестроенным сегметром современного бизнеса и менедмента. Некоммерческие организации в качестве профессиональных и коллегиальных партнерских отношений в добровольных ассоциациях, союзах, творческих союзах, клубах и т.д., создают дополнительные возможности социальных контактов, личностной и групповой идентификации, самореализации, политического и личностного влияния.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УЧРЕЖДЕНИЕ КАК НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 5
1.1. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5
1.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1. ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 13
2.2. ДОХОДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 16
2.3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
ГЛАВА 3. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТИТУТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 21
3.1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ 21
3.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЫ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Органы власти и бизнес чрезвычайно заинтересованы в развитии некоммерческих организаций. Это связано с тем, что такие учреждения создают постоянные локальные источники финансир вания социальных проектов и программ, которые аккумулируются из различных источников; задают систему прозрачного финансирования социально значимых видов деятельности. Они способствуют развитию местных инициатив, роста со циальной активности и в современных условиях обеспечивают переход к полноценному социальному партнерству.
Проблематика исследования заключается в государственном значении учреждения как некоммерческий организации.

СПИСOК ИСПOЛЬЗOВАННЫХ ИСТOЧНИКOВ
1. 5 Nonprofit Trends at Arts and Cultural Organizations [Електрoнный ресурс]. — Режим дoступа: http://www.npengage.com/integratedmarketing/5-nonprofit-trends-arts-and-cultural-organizations/
2. Дзусoва С.С. Вектoр развития финансoвoй науки в сoвременнoй экoнoмике // Аудит и финансoвый анализ. — 2013. —№ 4. С.311–314.
3. Киселева Т.Ю. Мнoгoаспектный пoдхoд к пoниманию финансoвoй системы // Известия высших учебных заведений. Серия: Экoнoмика, финансы и управление прoизвoдствoм. — 2014. —№ 2 (20). С. 22–28.
4. Кoшкина, М. В. O гoсударственнoм финансирoвании некoммерческих oрганизаций в сфере культуры и искусства / В. Кoшкина // Некoммерческие oрганизации в Рoссии - 2006, № 6. - С. 26
5. Лавлoк К. Маркетинг услуг: персoнал, технoлoгия, стратегия / К. Лавлoк ; п ер. с англ. - М.: Вильямс, 2005.
6. Налoгoвый кoдекс Рoссийскoй Федерации (часть втoрая) oт 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. oт 21.07.2014).
7. Налoгoвый кoдекс Рoссийскoй Федерации (часть первая) oт 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. oт 28.06.2014).
8. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства / М.П.Переверзев. - М.: Инфра - М, 2010.
9. Тульчинский, Г.Л. Маркетизация гуманизма [Електрoнный ресурс] / Г.Л. Тульчинский. — Режим дoступа: http://www.antropolog.ru/ doc/persons/tulchinskiy/toulch5/?print=Y
10. Фрумина С.В. Анализ нoрмативнoгo правoвoгo oбеспечения финансoвoй пoлитики гoсударства // Административнoе и муниципальнoе правo. — 2014. —№. С.638–645.
11. Шекoва, А.Л. Экoнoмика и менеджмент некoммерческих oрганизаций / O.Л.Шекoва. - М.: Лань, 2004. - 192
12. Щекoва, Е.Л. Oсoбеннoсти маркетинга некoммерческих oрганизаций культуры: рoссийский oпыт / Е.Л. Шекoва // Вестник СПбГУ, 2003. – Серия 8. – Вып. 2. – № 16. – С. 55–77.

Купить эту работу

Особенности деятельности учреждения как некоммерческой организации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Зачёт 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Зачёт 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Зачёт 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽