Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы взаимодействия предприятия с внешней средой являются одними из наиболее сложных в теории управления хозяйственными системами. С переходом российской экономики к рынку важность их исследования, разработки механизмов, обеспечивающих эффективность этого взаимодействия, существенно возрастают. Это обусловлено тем, что увеличивается неопределенность внешней среды, появляются новые факторы, меняются и растут требования, предъявляемые внешней средой к предприятию, усложняются механизмы достижения соответствия его деятельности этим требованиям, в основе которых лежат преимущественно экономические методы воздействия на предприятие - отказ от директивного планирования деятельности предприятий, полная ее автономизация не могли не привести к резкому снижению этого соответствия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ, ФАКТОРЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 4
1.1. Понятие внешней среды, ее факторы, воздействующие на деятельность предприятия 4
1.2. Формы и проблемы взаимодействия предприятия с объектами внешней среды 7
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОБЪЕКТАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10
2.1. Методы определения ключевых факторов среды компании 10
2.2. Пути совершенствования взаимодействия предприятия с внешней средой 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
В новых условиях существенно меняется и внутренняя среда предприятия, так как его деятельность направлена на достижение иных целей функционирования и развития, которые диктуют другие подходы к стратегии предприятия, системе планирования и мотивирования его производственно-хозяйственной деятельности, созданию адекватных организационных структур управления.
Цель написания данной работы заключается в исследовании внешней среды предприятий для поиска возможных путей совершенствования взаимодействия между собой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика. – М.:Финансы и статистика, 2018. – 951 с.
2. Баринов, В.А. Экономическая теория фирмы: основы стратегического планирования / В.А. Баринов - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2017 г. - с.56‒62.
3. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации). - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 372 с.
4. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ. - М.: ИНФРАМ, 2018. - 256 с.
5. Бгашев, М. В. Стратегический менеджмент. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. - 181 с.
6. Богуславская, С. Б. Системное стратегическое управление компанией:подходы и этапы постановки. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2019. – 170 с.
7. Волкова, О.Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкова, - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, Инфра-М, 2019 г. - с. 76‒81.
8. Гринева, А. Г. Основы менеджмента / А.Г. Гринев // Экономика. - 2019 г. – с.124.
9. Качалова, Л.М. Конкурентоспособный менеджмент / Л.М. Качалова, - М.: изд-во «Эксмо», 2018 г. – с. 211.
10. Каверина, О. Д., Соколова Н.А. Управленческий анализ. – М.:Бухгалтерский учет, 2019. – 184 с.
11. Маклашина, Л. Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. - 2019.- №7(58). - С.116-120.
12. Молибог Т.А., Молибог Ю.И. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб.пособие. - М.:ВЛАДОС, 2019. - 383 с.
13. Никифорова, Е. В. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации //Экономика и управление. – 2019. - № 11 (84). – С. 2-3.
14. Оборин М.С., Плотников А.В. Основные методы изучения внешней и внутренней сред организаций региона // Экономика и управление. 2019. - № 12 (84). – С. 28-30.
15. Попова Л. В., Константинова В. А., Маслова И. А. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: учеб.пособие. – М.: Дело и сервис, 2018. – 244 с.
16. Ревенков, А. Н. Финансовое планирование как элемент хозяйственного управления // Финансы. - 2017. - № 3. - 12 – 13.
17. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, 2019. - 512 c.
18. Серпилин, А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - №6. – С. 34.
19. Томпсон, А. А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. - М.:ЮНИТИ, 2018. – 285 с.
20. Чечевицына, Л. Н. Экономика организации. - Ростов н/Д.: Феникс, 2018. - 382 с.
21. Ширяев, В. И. Управление бизнес-процессами. - М.: ИНФРА-М, 2017.- 464 c.
22. Экономика и управление предприятием / под ред. В. Ж. Дубровского, Б. И. Чайкина. - Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2019. - 426 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы взаимодействия предприятия с внешней средой являются одними из наиболее сложных в теории управления хозяйственными системами. С переходом российской экономики к рынку важность их исследования, разработки механизмов, обеспечивающих эффективность этого взаимодействия, существенно возрастают. Это обусловлено тем, что увеличивается неопределенность внешней среды, появляются новые факторы, меняются и растут требования, предъявляемые внешней средой к предприятию, усложняются механизмы достижения соответствия его деятельности этим требованиям, в основе которых лежат преимущественно экономические методы воздействия на предприятие - отказ от директивного планирования деятельности предприятий, полная ее автономизация не могли не привести к резкому снижению этого соответствия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ, ФАКТОРЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 4
1.1. Понятие внешней среды, ее факторы, воздействующие на деятельность предприятия 4
1.2. Формы и проблемы взаимодействия предприятия с объектами внешней среды 7
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОБЪЕКТАМИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10
2.1. Методы определения ключевых факторов среды компании 10
2.2. Пути совершенствования взаимодействия предприятия с внешней средой 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
В новых условиях существенно меняется и внутренняя среда предприятия, так как его деятельность направлена на достижение иных целей функционирования и развития, которые диктуют другие подходы к стратегии предприятия, системе планирования и мотивирования его производственно-хозяйственной деятельности, созданию адекватных организационных структур управления.
Цель написания данной работы заключается в исследовании внешней среды предприятий для поиска возможных путей совершенствования взаимодействия между собой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика. – М.:Финансы и статистика, 2018. – 951 с.
2. Баринов, В.А. Экономическая теория фирмы: основы стратегического планирования / В.А. Баринов - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2017 г. - с.56‒62.
3. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации). - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 372 с.
4. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ. - М.: ИНФРАМ, 2018. - 256 с.
5. Бгашев, М. В. Стратегический менеджмент. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. - 181 с.
6. Богуславская, С. Б. Системное стратегическое управление компанией:подходы и этапы постановки. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2019. – 170 с.
7. Волкова, О.Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкова, - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, Инфра-М, 2019 г. - с. 76‒81.
8. Гринева, А. Г. Основы менеджмента / А.Г. Гринев // Экономика. - 2019 г. – с.124.
9. Качалова, Л.М. Конкурентоспособный менеджмент / Л.М. Качалова, - М.: изд-во «Эксмо», 2018 г. – с. 211.
10. Каверина, О. Д., Соколова Н.А. Управленческий анализ. – М.:Бухгалтерский учет, 2019. – 184 с.
11. Маклашина, Л. Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. - 2019.- №7(58). - С.116-120.
12. Молибог Т.А., Молибог Ю.И. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб.пособие. - М.:ВЛАДОС, 2019. - 383 с.
13. Никифорова, Е. В. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации //Экономика и управление. – 2019. - № 11 (84). – С. 2-3.
14. Оборин М.С., Плотников А.В. Основные методы изучения внешней и внутренней сред организаций региона // Экономика и управление. 2019. - № 12 (84). – С. 28-30.
15. Попова Л. В., Константинова В. А., Маслова И. А. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: учеб.пособие. – М.: Дело и сервис, 2018. – 244 с.
16. Ревенков, А. Н. Финансовое планирование как элемент хозяйственного управления // Финансы. - 2017. - № 3. - 12 – 13.
17. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, 2019. - 512 c.
18. Серпилин, А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - №6. – С. 34.
19. Томпсон, А. А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. - М.:ЮНИТИ, 2018. – 285 с.
20. Чечевицына, Л. Н. Экономика организации. - Ростов н/Д.: Феникс, 2018. - 382 с.
21. Ширяев, В. И. Управление бизнес-процессами. - М.: ИНФРА-М, 2017.- 464 c.
22. Экономика и управление предприятием / под ред. В. Ж. Дубровского, Б. И. Чайкина. - Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2019. - 426 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую