Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Городской электротранспорт (ГЭТ) – это одно из самых перспективных направлений развития общественного транспорта, которое не приносит вред экологии, и здоровью людей в целом.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время идет глобальная урбанизация общества. Люди в большинстве своём переезжают в города, таким образом, создаются перенаселённые мегаполисы. Огромное количество людей постоянно нуждается в способе перемещения, которым выступает личный и общественный транспорт. Личный транспорт вещь дорогостоящая, требующая материальных вложений, а вот общественный транспорт доступен всем слоям общества.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования предприятий электрического транспорта 5
1.1 Сущность и роль электротранспортных предприятий в экономике 7
1.2 Экстенсивные и интенсивные факторы развития электротранспортных предприятий 13
1.3 Кадровый потенциал электротранспортных предприятий 17
2. Анализ состояния предприятий электротранспорта в Российской Федерации 21
2.1 Состояние электротранспорта в Российской Федерации: статистический анализ 22
2.2 Современные проблемы предприятий городского электрического транспорта 27
2.3 Меры государственной поддержки предприятий электротранспорта 33
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Еще одним плюсом общественного транспорта является пассажиропоток, в общественном транспорте за выделенное время может проехать гораздо больше человек, чем на личном, таким образом, уменьшается количество транспорта, а следственно и пробок. Городской электротранспорт является в этом плане самым эффективным, так как, к примеру, троллейбусы и метро вообще не занимают полосы для движения на колёсном транспорте. Электротранспорт является наиболее тихим транспортом, наиболее экологичным и быстрым. Пропускная способность также является его плюсом, так как присутствует возможность добавления вагонов, к примеру, в метро.
Объектом изучения выступает городской электротранспорт Российской Федерации.
Список использованных источников и литературы
1) Антонов Д. В., Лебедева О. А. Основные принципы развития транспортных систем городов // Вестник Ангарской государственной технической академии. 2014. №. 8. С. 149—155.
2) Батов А. А. Федеральный закон № 220 — проблемы и вопросы / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 12—13.
3) Болтаевский А. А. Городской общественный транспорт: эволюция взглядов // Урбанистика. 2016. № 2. С.47—53.
4) Гильц Н. Е., Никаноров Р. О. Направления развития системы общественного транспорта в городе Красноярске // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 5. С. 148—151.
5) Гольская Ю.Н. Оценка влияния транспортной инфраструктуры на социально-экономическое развитие региона: канд. экон. наук. / Ю.Н. Гольская. – Екатеринбург, 2013. – 21 с.
6) Гурьева М.А. Оценка устойчивого развития региона на основе индикативной системы оценки уровня экологизации экономики / М.А. Гурьева, Л.Н. Руднева // Вестник УрФУ Серия: Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 104–116.
7) Донченко В.В. Транспортные системы городов: от «города для автомобилей» к «городу для людей». Российская практика и зарубежный опыт. URL: http://www.electrotrans-expo.ru/prog2014
8) Дранишников М. В. Анализ сводных данных о состоянии подвижного состава и объектов инфраструктуры ГЭТ/ Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 10—11.
9) Закиров С. С. О нормативно-правовом регулировании деятельности городского электрического транспорта / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 5—7.
10) Каспер М. Е. Повышение эффективности работы общественного пассажирского транспорта города Омска // Техника и технологии строительства. 2015. № 1 (1). С. 64—71.
11) Килина Е. Ф., Кукина И. В., Липовка А. Ю. Принципы создания модели развития системы электрического транспорта в городской среде // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2019. № 1 (47). С. 109—120.
12) Ланских В.В., Володькин П.П. Система пассажирских транспортных перевозок в России и за рубежом // Ученые заметки ТОГУ. 2013. Т. 4. С. 1465-1473.
13) Матвеев А. Н. О техническом осмотре средств городского электрического транспорта / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 26—27.
14) Мешков А. А. Объективно-субъективный подход формирования меры качества обслуживания пассажиров общественного транспорта // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 3. С 65—77.
15) Милова Е. А. Проблемы и тенденции развития городского электрического транспорта в России, сравнение с международным опытом // Научный альманах. 2016. № 5-1(19). С. 156—164.
16) Мусин М. Т. Проблемы городов в финансировании ГЭТ / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 18.
17) Новикова Н. В., Фролова И. И. Разработка системы организации работы с потребителями услуг электротранспорта // Эффективные системы менеджмента — гарантии устойчивого развития. 2016. Т.2. № 5. С. 184—190.
18) Рахматуллина А. Р. Роль общественного транспорта в развитии современных городов // Вестник университета. 2014. № 8. С. 154—157.
19) Сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://cbsd.gks.ru
20) Ткачук Б. И. Проект программы развития городского электротранспорта России / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2016. С. 15.
21) Транспорт и связь в России. 2014. Росстат. М., 2014.
22) Тюгашов А. С., Сивакс А. Н. Анализ качества услуг общественного транспорта в Самарской области // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2017. № 2 (36). С 139—143.
23) Ушаков Д. Е., Карелин Д. В. Сравнение транспортной политики в области общественного транспорта на примере городов Екатеринбурга и Перми // Региональные архитектурно-художественные школы. 2016. № 1. С. 39—34.
24) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
25) Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
26) Федорова В. Электротранспорт: конкурировать на равных // ИННОВАЦИИ. 2011. № 10. С. 17.
27) Швецов Е. А. Основные проблемы российских предприятий городского электротранспорта / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 16—17.
28) Шимин В. Л. Проблемы небольших предприятий ГЭТ на примере Новочебоксарского МУП троллейбусного транспорта и предложения по их решению / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 19—21.
29) Якушина Н.В. Финансирование городского пассажирского транспорта в условиях современной экономики. Дис. кан. экон. наук. М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Городской электротранспорт (ГЭТ) – это одно из самых перспективных направлений развития общественного транспорта, которое не приносит вред экологии, и здоровью людей в целом.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время идет глобальная урбанизация общества. Люди в большинстве своём переезжают в города, таким образом, создаются перенаселённые мегаполисы. Огромное количество людей постоянно нуждается в способе перемещения, которым выступает личный и общественный транспорт. Личный транспорт вещь дорогостоящая, требующая материальных вложений, а вот общественный транспорт доступен всем слоям общества.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования предприятий электрического транспорта 5
1.1 Сущность и роль электротранспортных предприятий в экономике 7
1.2 Экстенсивные и интенсивные факторы развития электротранспортных предприятий 13
1.3 Кадровый потенциал электротранспортных предприятий 17
2. Анализ состояния предприятий электротранспорта в Российской Федерации 21
2.1 Состояние электротранспорта в Российской Федерации: статистический анализ 22
2.2 Современные проблемы предприятий городского электрического транспорта 27
2.3 Меры государственной поддержки предприятий электротранспорта 33
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Еще одним плюсом общественного транспорта является пассажиропоток, в общественном транспорте за выделенное время может проехать гораздо больше человек, чем на личном, таким образом, уменьшается количество транспорта, а следственно и пробок. Городской электротранспорт является в этом плане самым эффективным, так как, к примеру, троллейбусы и метро вообще не занимают полосы для движения на колёсном транспорте. Электротранспорт является наиболее тихим транспортом, наиболее экологичным и быстрым. Пропускная способность также является его плюсом, так как присутствует возможность добавления вагонов, к примеру, в метро.
Объектом изучения выступает городской электротранспорт Российской Федерации.
Список использованных источников и литературы
1) Антонов Д. В., Лебедева О. А. Основные принципы развития транспортных систем городов // Вестник Ангарской государственной технической академии. 2014. №. 8. С. 149—155.
2) Батов А. А. Федеральный закон № 220 — проблемы и вопросы / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 12—13.
3) Болтаевский А. А. Городской общественный транспорт: эволюция взглядов // Урбанистика. 2016. № 2. С.47—53.
4) Гильц Н. Е., Никаноров Р. О. Направления развития системы общественного транспорта в городе Красноярске // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 5. С. 148—151.
5) Гольская Ю.Н. Оценка влияния транспортной инфраструктуры на социально-экономическое развитие региона: канд. экон. наук. / Ю.Н. Гольская. – Екатеринбург, 2013. – 21 с.
6) Гурьева М.А. Оценка устойчивого развития региона на основе индикативной системы оценки уровня экологизации экономики / М.А. Гурьева, Л.Н. Руднева // Вестник УрФУ Серия: Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 104–116.
7) Донченко В.В. Транспортные системы городов: от «города для автомобилей» к «городу для людей». Российская практика и зарубежный опыт. URL: http://www.electrotrans-expo.ru/prog2014
8) Дранишников М. В. Анализ сводных данных о состоянии подвижного состава и объектов инфраструктуры ГЭТ/ Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 10—11.
9) Закиров С. С. О нормативно-правовом регулировании деятельности городского электрического транспорта / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 5—7.
10) Каспер М. Е. Повышение эффективности работы общественного пассажирского транспорта города Омска // Техника и технологии строительства. 2015. № 1 (1). С. 64—71.
11) Килина Е. Ф., Кукина И. В., Липовка А. Ю. Принципы создания модели развития системы электрического транспорта в городской среде // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2019. № 1 (47). С. 109—120.
12) Ланских В.В., Володькин П.П. Система пассажирских транспортных перевозок в России и за рубежом // Ученые заметки ТОГУ. 2013. Т. 4. С. 1465-1473.
13) Матвеев А. Н. О техническом осмотре средств городского электрического транспорта / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 26—27.
14) Мешков А. А. Объективно-субъективный подход формирования меры качества обслуживания пассажиров общественного транспорта // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 3. С 65—77.
15) Милова Е. А. Проблемы и тенденции развития городского электрического транспорта в России, сравнение с международным опытом // Научный альманах. 2016. № 5-1(19). С. 156—164.
16) Мусин М. Т. Проблемы городов в финансировании ГЭТ / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 18.
17) Новикова Н. В., Фролова И. И. Разработка системы организации работы с потребителями услуг электротранспорта // Эффективные системы менеджмента — гарантии устойчивого развития. 2016. Т.2. № 5. С. 184—190.
18) Рахматуллина А. Р. Роль общественного транспорта в развитии современных городов // Вестник университета. 2014. № 8. С. 154—157.
19) Сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://cbsd.gks.ru
20) Ткачук Б. И. Проект программы развития городского электротранспорта России / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2016. С. 15.
21) Транспорт и связь в России. 2014. Росстат. М., 2014.
22) Тюгашов А. С., Сивакс А. Н. Анализ качества услуг общественного транспорта в Самарской области // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2017. № 2 (36). С 139—143.
23) Ушаков Д. Е., Карелин Д. В. Сравнение транспортной политики в области общественного транспорта на примере городов Екатеринбурга и Перми // Региональные архитектурно-художественные школы. 2016. № 1. С. 39—34.
24) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
25) Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
26) Федорова В. Электротранспорт: конкурировать на равных // ИННОВАЦИИ. 2011. № 10. С. 17.
27) Швецов Е. А. Основные проблемы российских предприятий городского электротранспорта / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 16—17.
28) Шимин В. Л. Проблемы небольших предприятий ГЭТ на примере Новочебоксарского МУП троллейбусного транспорта и предложения по их решению / Сборник докладов к общественным слушаниям по теме «Развитие городского электротранспорта в России, проблемы и пути их решения», Общественная палата РФ, Москва, 6 апреля 2016 г. М.: Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта, 2015. С. 19—21.
29) Якушина Н.В. Финансирование городского пассажирского транспорта в условиях современной экономики. Дис. кан. экон. наук. М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую