Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение качества государственных услуг. методология и практика

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уровень жизни населения всегда был и будет одним из самых приоритетных направлений государственной политики. Именно высокий уровень жизни является основой конкурентоспособности государства на мировой арене. Повышение качества жизни напрямую связано с качеством услуг, которые оказывает государство. Постоянное развитие и совершенствование таких услуг в самых разных сферах ведет к налаживанию коммуникаций между государством и населением. Важность и сложность этих процессов обуславливает необходимость изучения и управления данной сферой.

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования понятия «государственные услуги» и механизма из функционирования 7
1.1. Понятия термина «государственные услуги» 7
1.2. Критерии оценки качества и эффективности государственных услуг 9
1.3. Зарубежный опыт управления качеством государственных услуг. 12
Глава 2. Анализ состояния качества государственных услуг, предоставляемых в РФ 14
2.1. Анализ законодательной базы РФ в вопросах регулирования качества государственных услуг 14
2.2. Анализ основных признаков государственной и муниципальной услуги 15
2.3. Анализ качества государственных услуг, предоставляемых в РФ 17
Глава 3. Пути совершенствования качества предоставления государственных услуг в РФ 21
3.1. Проблемы повышения качества оказания государственных услуг.21
3.2. Совершенствование качества предоставления государственных услуг 23
3.3. Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров 25
Заключение 26
Список использованных источников 29

Впервые термин «услуга» в законодательстве России появился в 1993 году в ст. 8 и 74 Конституции РФ. Его упоминание в качестве объекта гражданских прав в последующем было закреплено в ст. 128 Гражданского кодекса РФ. Среди отечественных ученых существует мнение, что появление понятия «государственная услуга» стало результатом административной реформы. Естественной характеристикой правового государства являются государственные услуги, которые оказывает исполнительная власть.
Одно из первых упоминаний термина «государственная услуга» появилось в Концепции реформирования государственной службы РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 15 августа 2001 году.

Список использованных источников

1. О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг : постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2005. № 47, ст. 4933.
2. Алькина Г.И. Сущность государственных услуг // Вестник ТОГУ, 2009, №3(14). С.129-134
3. Амелин Р. В., Григорьева Е. А., Подсумкова А. А., Филатова А. В., Чаннов С. Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / под ред. С. Ю. Наумова. Саратов, 2011. 214 с.
4. Бабаева З.К. Понятие и функции государственной и муниципальной услуги // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право.2016. № 16. С.113-120
5. Берников М.Ю. Развитие системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник государственного и муниципального управления. 2015. №18. С.57-63
6. Борисов М.В. Проблемы повышения качества оказания государственных услуг // Системное управление. 2011. №1. С.47-53
7. Винницкий А. В. Институт публичных услуг в России: перспективы в контексте европейского опыта / А. В. Винницкий // Административное и муниципальное право. 2013. №4. С. 299-308
8. Климова С. Г. Смыслы и практики разгосударствления социальных услуг // Социологические исследования. № 2. 2017. C. 48-56.
9. Лукина В.А.Зарубежный опыт предоставления государственных услуг // Социология власти. 2010. С.210-218
10. Малик Е. Н. Проблемы и перспективы оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг населению на базе МФЦ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 20. С. 151-155
11. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации/ С. И. Неделько, А. В. Осташков, С. В. Матюкин, В. Н. Ретинская, И. А. Мурзина, И. Г. Кревский, А. В. Луканин, О. С. Кошевой. Под общ. ред. В. В. Маркина, А. В. Осташкова. Москва, 2008. 321 с.
12. Неделько С.И. Понятие государственной услуги как категории государственного управления // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2008. №3. С.3-11
13. Нестеренко И. А. К вопросу об административной ответственности за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 1. С. 29-33.
14. Нестеров А.В. Понятие услуги: государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 11. С. 22-26.
15. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае / Н. Г. Горяева и др. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1, № 9. С. 108–115.
16. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации https://www.economy.gov.ru/
17. Решетникова Д. С. Факторы общественной оценки эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государственных услуг // Сетевой ежеквартальный научно-образовательный журнал. 2016. № 2. С. 131-164.
18. Рысаев И.Ш., Гайнуллин А.Ю. Концепция «нового государственного управления» как основа транформации государственного сектора: «за» и «против» // Актуальные проблемы развития системы государственного и муниципального управления: сборник научных статей преподавателей, аспирантов и магистрантов / науч. ред. И.Ш. Рысаев. – Уфа: БАГСУ, 2013. – 231 с.
19. Тюшняков В.Н. Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров // Известия ЮФУ. Технические науки. 2011. С.224-232
20. Шайдуров С.А. Аутсорсинг в системе оказания государственных и муниципальных услуг: дис канд. юр. наук., Москва, 2017
21. «International Public Administration Reform: Implications for Russian Federation», Nick Manning and Neil Parison. − World Bank. − 2003. − February.
22. Roy J. Digital government and service delivery: An examination of performance and prospects // Canadian Public Administration. 2017. Vol. 60. Issue 4. Pp. 538-561.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уровень жизни населения всегда был и будет одним из самых приоритетных направлений государственной политики. Именно высокий уровень жизни является основой конкурентоспособности государства на мировой арене. Повышение качества жизни напрямую связано с качеством услуг, которые оказывает государство. Постоянное развитие и совершенствование таких услуг в самых разных сферах ведет к налаживанию коммуникаций между государством и населением. Важность и сложность этих процессов обуславливает необходимость изучения и управления данной сферой.

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования понятия «государственные услуги» и механизма из функционирования 7
1.1. Понятия термина «государственные услуги» 7
1.2. Критерии оценки качества и эффективности государственных услуг 9
1.3. Зарубежный опыт управления качеством государственных услуг. 12
Глава 2. Анализ состояния качества государственных услуг, предоставляемых в РФ 14
2.1. Анализ законодательной базы РФ в вопросах регулирования качества государственных услуг 14
2.2. Анализ основных признаков государственной и муниципальной услуги 15
2.3. Анализ качества государственных услуг, предоставляемых в РФ 17
Глава 3. Пути совершенствования качества предоставления государственных услуг в РФ 21
3.1. Проблемы повышения качества оказания государственных услуг.21
3.2. Совершенствование качества предоставления государственных услуг 23
3.3. Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров 25
Заключение 26
Список использованных источников 29

Впервые термин «услуга» в законодательстве России появился в 1993 году в ст. 8 и 74 Конституции РФ. Его упоминание в качестве объекта гражданских прав в последующем было закреплено в ст. 128 Гражданского кодекса РФ. Среди отечественных ученых существует мнение, что появление понятия «государственная услуга» стало результатом административной реформы. Естественной характеристикой правового государства являются государственные услуги, которые оказывает исполнительная власть.
Одно из первых упоминаний термина «государственная услуга» появилось в Концепции реформирования государственной службы РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 15 августа 2001 году.

Список использованных источников

1. О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг : постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2005. № 47, ст. 4933.
2. Алькина Г.И. Сущность государственных услуг // Вестник ТОГУ, 2009, №3(14). С.129-134
3. Амелин Р. В., Григорьева Е. А., Подсумкова А. А., Филатова А. В., Чаннов С. Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / под ред. С. Ю. Наумова. Саратов, 2011. 214 с.
4. Бабаева З.К. Понятие и функции государственной и муниципальной услуги // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право.2016. № 16. С.113-120
5. Берников М.Ю. Развитие системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник государственного и муниципального управления. 2015. №18. С.57-63
6. Борисов М.В. Проблемы повышения качества оказания государственных услуг // Системное управление. 2011. №1. С.47-53
7. Винницкий А. В. Институт публичных услуг в России: перспективы в контексте европейского опыта / А. В. Винницкий // Административное и муниципальное право. 2013. №4. С. 299-308
8. Климова С. Г. Смыслы и практики разгосударствления социальных услуг // Социологические исследования. № 2. 2017. C. 48-56.
9. Лукина В.А.Зарубежный опыт предоставления государственных услуг // Социология власти. 2010. С.210-218
10. Малик Е. Н. Проблемы и перспективы оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг населению на базе МФЦ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 20. С. 151-155
11. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации/ С. И. Неделько, А. В. Осташков, С. В. Матюкин, В. Н. Ретинская, И. А. Мурзина, И. Г. Кревский, А. В. Луканин, О. С. Кошевой. Под общ. ред. В. В. Маркина, А. В. Осташкова. Москва, 2008. 321 с.
12. Неделько С.И. Понятие государственной услуги как категории государственного управления // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2008. №3. С.3-11
13. Нестеренко И. А. К вопросу об административной ответственности за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 1. С. 29-33.
14. Нестеров А.В. Понятие услуги: государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 11. С. 22-26.
15. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае / Н. Г. Горяева и др. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1, № 9. С. 108–115.
16. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации https://www.economy.gov.ru/
17. Решетникова Д. С. Факторы общественной оценки эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государственных услуг // Сетевой ежеквартальный научно-образовательный журнал. 2016. № 2. С. 131-164.
18. Рысаев И.Ш., Гайнуллин А.Ю. Концепция «нового государственного управления» как основа транформации государственного сектора: «за» и «против» // Актуальные проблемы развития системы государственного и муниципального управления: сборник научных статей преподавателей, аспирантов и магистрантов / науч. ред. И.Ш. Рысаев. – Уфа: БАГСУ, 2013. – 231 с.
19. Тюшняков В.Н. Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров // Известия ЮФУ. Технические науки. 2011. С.224-232
20. Шайдуров С.А. Аутсорсинг в системе оказания государственных и муниципальных услуг: дис канд. юр. наук., Москва, 2017
21. «International Public Administration Reform: Implications for Russian Federation», Nick Manning and Neil Parison. − World Bank. − 2003. − February.
22. Roy J. Digital government and service delivery: An examination of performance and prospects // Canadian Public Administration. 2017. Vol. 60. Issue 4. Pp. 538-561.

Купить эту работу

Повышение качества государственных услуг. методология и практика

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Servis 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Servis 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽