Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Основа любого рынка – процесс купли–продажи, и сам бизнес (не как определенное, ориентировано создающее что–то предприятие, а как понятие организации, не акцентированное на виде ее деятельности) тоже берет участие в таких сделках не только в качестве стороны договора, поставляющей или продающей продукт, а как объект продажи. Причины принятия решения о продаже бизнес–единици различны – это не обязательно проблемы в поддержке бизнеса или финансовые неудачи, – возможно, отпала необходимость в такого рода услугах или продукции, компания переходит на новое место, или владелец решил выйти из предпринимательской деятельности на пенсию, и продажа бизнеса рассматривается как естественный выход из ситуации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДАЖА БИЗНЕС–ЕДИНИЦЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОДХОДЫ 4
1.1 Процесс продажи бизнеса 4
1.2 Оценка стоимости предприятия 8
ГЛАВА 2. РЕАЛИИ РЫНКА ПРОДАЖИ БИЗНЕСА В РФ 12
2.1 Процедура продажи бизнес–единицы в РФ 12
2.2 Российский рынок продажи готового бизнеса 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
Цель исследования – проанализировать процесс прекращения участия в предпринимательской деятельности посредством продажи бизнес–единицы.
Объект исследования ¬– прекращение предпринимательской деятельности.
Предмет исследования – прекращение участия в предпринимательской деятельности посредством продажи бизнес–единицы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Астафьева О. В. Особенности стратегического управления организациями малого и крупного бизнеса // Теория и практика общественного развития, № 5, 2018, с. 105–109.
2. Баздарева Т.О. Практика отражения в российском учете деловой репутации при покупке предприятия как имущественного комплекса / Овчинникова О.А., Баздарева Т.О., Харина В.Н.. // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, № 2 (68), 2016, с. 243–248.
3. Дарков А. А. Особенности заключения и реализации договора купли–продажи имущественных комплексов // Закон и право, № 6, 2018, с. 53–59.
4. Кожевникова Т. М. Векторы развития оборотного капитала российских предприятий / Кожевникова Т. М., Тер–Акопов С. Г. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, № 10 (138), 2014, с. 82–87.
5. Мансурова Г.И. Варианты купли–продажи бизнеса / Мансурова Г.И., Мансуров П.М.. // Экономический анализ: теория и практика, № 4, 2012, с. 39–43.
6. Новицкий М. А. Российский рынок купли–продажи готового бизнеса в условиях санкций — юридические особенности // Имущественные отношения в Российской Федерации, № 1 (160), 2015, с. 36–41.
7. Рыбец Д. B. Посредническая деятельность в международной торговле / Савинов Ю. А., Рыбец Д. B. // Российский внешнеэкономический вестник, № 2, 2017, с. 24–42.
8. Чеботарёва И. В. Оценка стоимости бизнеса как инструмент повышения его эффективности, или менеджмент, ориентированный на стоимость многопрофильной компании // Концепт, № S11, 2015, с. 26–30.
9. Чеботарёва И. В. Определение эффективности продажи активов // Концепт, № S11, 2015, с. 36–40.
10. Чеботарёва И. В. Проблемы учета фактора риска в оценке стоимости бизнеса //Концепт, № S11, 2015, с. 31–35.
11. Чеботарёва И. В. Проблемы учета фактора риска в оценке стоимости бизнеса // Концепт, № S11, 2015, с. 31–35.
12. Хорунжина К. С. Проблемы анализа показателей бизнес–процессов торговых предприятий // Проблемы современной науки и образования, № 2 (84), 2017, с. 57–63.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Основа любого рынка – процесс купли–продажи, и сам бизнес (не как определенное, ориентировано создающее что–то предприятие, а как понятие организации, не акцентированное на виде ее деятельности) тоже берет участие в таких сделках не только в качестве стороны договора, поставляющей или продающей продукт, а как объект продажи. Причины принятия решения о продаже бизнес–единици различны – это не обязательно проблемы в поддержке бизнеса или финансовые неудачи, – возможно, отпала необходимость в такого рода услугах или продукции, компания переходит на новое место, или владелец решил выйти из предпринимательской деятельности на пенсию, и продажа бизнеса рассматривается как естественный выход из ситуации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДАЖА БИЗНЕС–ЕДИНИЦЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОДХОДЫ 4
1.1 Процесс продажи бизнеса 4
1.2 Оценка стоимости предприятия 8
ГЛАВА 2. РЕАЛИИ РЫНКА ПРОДАЖИ БИЗНЕСА В РФ 12
2.1 Процедура продажи бизнес–единицы в РФ 12
2.2 Российский рынок продажи готового бизнеса 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
Цель исследования – проанализировать процесс прекращения участия в предпринимательской деятельности посредством продажи бизнес–единицы.
Объект исследования ¬– прекращение предпринимательской деятельности.
Предмет исследования – прекращение участия в предпринимательской деятельности посредством продажи бизнес–единицы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Астафьева О. В. Особенности стратегического управления организациями малого и крупного бизнеса // Теория и практика общественного развития, № 5, 2018, с. 105–109.
2. Баздарева Т.О. Практика отражения в российском учете деловой репутации при покупке предприятия как имущественного комплекса / Овчинникова О.А., Баздарева Т.О., Харина В.Н.. // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, № 2 (68), 2016, с. 243–248.
3. Дарков А. А. Особенности заключения и реализации договора купли–продажи имущественных комплексов // Закон и право, № 6, 2018, с. 53–59.
4. Кожевникова Т. М. Векторы развития оборотного капитала российских предприятий / Кожевникова Т. М., Тер–Акопов С. Г. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, № 10 (138), 2014, с. 82–87.
5. Мансурова Г.И. Варианты купли–продажи бизнеса / Мансурова Г.И., Мансуров П.М.. // Экономический анализ: теория и практика, № 4, 2012, с. 39–43.
6. Новицкий М. А. Российский рынок купли–продажи готового бизнеса в условиях санкций — юридические особенности // Имущественные отношения в Российской Федерации, № 1 (160), 2015, с. 36–41.
7. Рыбец Д. B. Посредническая деятельность в международной торговле / Савинов Ю. А., Рыбец Д. B. // Российский внешнеэкономический вестник, № 2, 2017, с. 24–42.
8. Чеботарёва И. В. Оценка стоимости бизнеса как инструмент повышения его эффективности, или менеджмент, ориентированный на стоимость многопрофильной компании // Концепт, № S11, 2015, с. 26–30.
9. Чеботарёва И. В. Определение эффективности продажи активов // Концепт, № S11, 2015, с. 36–40.
10. Чеботарёва И. В. Проблемы учета фактора риска в оценке стоимости бизнеса //Концепт, № S11, 2015, с. 31–35.
11. Чеботарёва И. В. Проблемы учета фактора риска в оценке стоимости бизнеса // Концепт, № S11, 2015, с. 31–35.
12. Хорунжина К. С. Проблемы анализа показателей бизнес–процессов торговых предприятий // Проблемы современной науки и образования, № 2 (84), 2017, с. 57–63.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую