Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный бизнес - важная составляющая развития туризма. Конкурентоспособность туристического направления во многом зависит от достигнутого уровня качества его туристического продукта по отношению к ключевым факторам успеха. Существенным показателем уровня туристического продукта является качество предложения, которое определяется способностью отеля предоставлять инновационные продукты, услуги и решения своим гостям и другим заинтересованным сторонам.
Таким образом, данная тема является актуальной в современном обществе.
Цель курсовой работы – изучить новые гостиничные продукты и услуги, а также особенности их внедрения на рынок.
Введение 3
1. Теоретические основы рынка гостиничных продуктов и услуг 5
1.1. Понятие гостиничного продукта и услуги 5
1.2. Инновационные гостиничные продукты и услуги 9
1.3. Этапы разработки и внедрения новой услуги гостиничного комплекса…………………………………………………………………………..12
2. Анализ особенностей внедрения новых гостиничных продуктов и услуг на примере отеля Cosmos Collection Izumrudny Les 16
2.1. Общая характеристика деятельности отеля Cosmos Collection Izumrudny Les…………………………………………………………...16
2.2. Особенности внедрения новых гостиничных продуктов и услуг в отеле Cosmos Collection Izumrudny Les 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред от 28.05.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/136248/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/74929324/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
3. «ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/71171100/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
4. Гареев, Р. Р. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе / Р. Р. Гареев. – МОСКВА : Компания КноРус, 2019. – 230 с.
5. Ефремова, М. В. Гостиничные услуги: основные категории, классификация, виды / М. В. Ефремова, О. В. Рябова // Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – № 42. – С. 25-33.
6. Инновационная деятельность гостиничных предприятий в современных условиях / А. И. Бобкова, И. А. Казакова, О. Б. Смирнова, А. Г. Шевченко // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2021. – Т. 15. – № 2. – С. 104-117.
7. Красева, Т. А. Товар и гостиничный продукт в системе маркетинга / Т. А. Красева, Е. И. Березина // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2021. – № 12. – С. 66-70.
8. Оборин, М. С. Факторы стратегического развития гостиничного бизнеса России / М. С. Оборин // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – №3 (90). – С. 27-33.
9. Панфилова, Е. А. Структурные элементы гостиничного продукта в индустрии гостеприимства / Е. А. Панфилова // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 7(58). – С. 341-345.
10. Чингаева, А. Д. Этапы разработки и внедрения новой услуги гостиничного комплекса / А. Д. Чингаева, А. А. Терсянцева, Н. И. Ковалева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14. – № 2. – С. 121-126.
11. «Яндекс» впервые предоставил своё беспилотное такси бизнесу // Информационный сайт. URL: https://car.ru/news/automobili/118491-yandeks-vpervyie-predostavil-svoe-bespilotnoe-taksi-biznesu/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
12. Cosmos Collection Izumrudny Les // Официальный сайт. URL: https://izumrudnyles.cosmosgroup.ru/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
13. Cosmos Hotel Group // Официальный сайт. URL: https://cosmosgroup.ru/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
14. HONKA построила экоотель «Изумрудный лес» // Информационный сайт. URL: https://tass.ru/novosti-partnerov/3579984 (дата обращения 31.01.2023 г.).
15. Дроны – охранники займутся патрулированием территории гостиничного комплекса Cosmos Collection Izumrudny Les // Информационный сайт. URL: https://hotel.report/technology/dronyohranniki-zajmutsya-patrulirovaniem-territorii-gostinichnogo-kompleksa-cosmos-collection-izumrudny-les (дата обращения 31.01.2023 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный бизнес - важная составляющая развития туризма. Конкурентоспособность туристического направления во многом зависит от достигнутого уровня качества его туристического продукта по отношению к ключевым факторам успеха. Существенным показателем уровня туристического продукта является качество предложения, которое определяется способностью отеля предоставлять инновационные продукты, услуги и решения своим гостям и другим заинтересованным сторонам.
Таким образом, данная тема является актуальной в современном обществе.
Цель курсовой работы – изучить новые гостиничные продукты и услуги, а также особенности их внедрения на рынок.
Введение 3
1. Теоретические основы рынка гостиничных продуктов и услуг 5
1.1. Понятие гостиничного продукта и услуги 5
1.2. Инновационные гостиничные продукты и услуги 9
1.3. Этапы разработки и внедрения новой услуги гостиничного комплекса…………………………………………………………………………..12
2. Анализ особенностей внедрения новых гостиничных продуктов и услуг на примере отеля Cosmos Collection Izumrudny Les 16
2.1. Общая характеристика деятельности отеля Cosmos Collection Izumrudny Les…………………………………………………………...16
2.2. Особенности внедрения новых гостиничных продуктов и услуг в отеле Cosmos Collection Izumrudny Les 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред от 28.05.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/136248/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/74929324/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
3. «ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/71171100/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
4. Гареев, Р. Р. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе / Р. Р. Гареев. – МОСКВА : Компания КноРус, 2019. – 230 с.
5. Ефремова, М. В. Гостиничные услуги: основные категории, классификация, виды / М. В. Ефремова, О. В. Рябова // Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – № 42. – С. 25-33.
6. Инновационная деятельность гостиничных предприятий в современных условиях / А. И. Бобкова, И. А. Казакова, О. Б. Смирнова, А. Г. Шевченко // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2021. – Т. 15. – № 2. – С. 104-117.
7. Красева, Т. А. Товар и гостиничный продукт в системе маркетинга / Т. А. Красева, Е. И. Березина // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2021. – № 12. – С. 66-70.
8. Оборин, М. С. Факторы стратегического развития гостиничного бизнеса России / М. С. Оборин // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – №3 (90). – С. 27-33.
9. Панфилова, Е. А. Структурные элементы гостиничного продукта в индустрии гостеприимства / Е. А. Панфилова // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 7(58). – С. 341-345.
10. Чингаева, А. Д. Этапы разработки и внедрения новой услуги гостиничного комплекса / А. Д. Чингаева, А. А. Терсянцева, Н. И. Ковалева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 14. – № 2. – С. 121-126.
11. «Яндекс» впервые предоставил своё беспилотное такси бизнесу // Информационный сайт. URL: https://car.ru/news/automobili/118491-yandeks-vpervyie-predostavil-svoe-bespilotnoe-taksi-biznesu/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
12. Cosmos Collection Izumrudny Les // Официальный сайт. URL: https://izumrudnyles.cosmosgroup.ru/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
13. Cosmos Hotel Group // Официальный сайт. URL: https://cosmosgroup.ru/ (дата обращения 31.01.2023 г.).
14. HONKA построила экоотель «Изумрудный лес» // Информационный сайт. URL: https://tass.ru/novosti-partnerov/3579984 (дата обращения 31.01.2023 г.).
15. Дроны – охранники займутся патрулированием территории гостиничного комплекса Cosmos Collection Izumrudny Les // Информационный сайт. URL: https://hotel.report/technology/dronyohranniki-zajmutsya-patrulirovaniem-territorii-gostinichnogo-kompleksa-cosmos-collection-izumrudny-les (дата обращения 31.01.2023 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую