Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы состоит в изучении методов ценообразования и политики ценообразования.
Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
даны теоретические подходы к понятию и сущности цены и ценовой политики предприятия;
рассмотрены основные методы анализа и формирования ценовой политики;
проведена оценка ценовой политики предприятия;
разработаны основные направления по совершенствованию управления ценовой политикой предприятия.
Объектом исследования является цена продукции предприятия,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность, функции, виды цен, их классификация 5
1.2 Методы расчета цены 9
1.3 Ценовая политика предприятия и ее цели 14
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА АО «ОЛКОН» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 19
2.2 Расчет экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия – М: Агентство экономико-правовых консультаций и деловой информации «Экономика и жизнь», 2018. – 520 с.
2. Анциферова И. В. Управление финансовыми результатами предприятия – М.: Перспектива, 2020. – 280 с.
3. Арефьева Е. Ассортиментная политика слабое звено прибыли // Финансовый директор. 2021. № 6.
4. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М: Финансы и статистика, 2018. – 370 с.
5. Горемыкин Л. И. Планирование на предприятии – М.: Инфра-М, 2018. – 420 с.
6. Дейан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта \ Пер. с франц. по ред. С.Г. Божук. – Спб: «Нева», 2020. - 224 с.
7. Джоббер Д., Ланкстер Дж. Продажи и управление продажами.- М.: Юнити-Дана, 2019. - 324 с.
8. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2020. – 264 с.
9. Любушин Н.П. Экономика организации: Учебное пособие для экономических вузов – М.: Кнорус, 2020. – 134 с.
10. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2017, №4.
11. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учеб. пособие для вузов - М.: Финансы, 2020. – 639 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Дашков и К», 2021. – 442 с.
13. Планирование, контроль и анализ деятельности фирмы. Под ред. Дубровского В.Ж., Чайкина Б.И. Екатеринбург: издво УрГЭУ, 2019. – 380 с.
14. Семенов. В. М. Экономика предприятия - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. – 410 с.
15. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник – А.: ИНФРА – М, 2018. – 420 с.
16. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Теория и практика: Учебник - М.: Перспектива, 2010. – 656 с.
17. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 370 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы состоит в изучении методов ценообразования и политики ценообразования.
Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
даны теоретические подходы к понятию и сущности цены и ценовой политики предприятия;
рассмотрены основные методы анализа и формирования ценовой политики;
проведена оценка ценовой политики предприятия;
разработаны основные направления по совершенствованию управления ценовой политикой предприятия.
Объектом исследования является цена продукции предприятия,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность, функции, виды цен, их классификация 5
1.2 Методы расчета цены 9
1.3 Ценовая политика предприятия и ее цели 14
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА АО «ОЛКОН» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 19
2.2 Расчет экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия – М: Агентство экономико-правовых консультаций и деловой информации «Экономика и жизнь», 2018. – 520 с.
2. Анциферова И. В. Управление финансовыми результатами предприятия – М.: Перспектива, 2020. – 280 с.
3. Арефьева Е. Ассортиментная политика слабое звено прибыли // Финансовый директор. 2021. № 6.
4. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М: Финансы и статистика, 2018. – 370 с.
5. Горемыкин Л. И. Планирование на предприятии – М.: Инфра-М, 2018. – 420 с.
6. Дейан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта \ Пер. с франц. по ред. С.Г. Божук. – Спб: «Нева», 2020. - 224 с.
7. Джоббер Д., Ланкстер Дж. Продажи и управление продажами.- М.: Юнити-Дана, 2019. - 324 с.
8. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2020. – 264 с.
9. Любушин Н.П. Экономика организации: Учебное пособие для экономических вузов – М.: Кнорус, 2020. – 134 с.
10. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2017, №4.
11. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учеб. пособие для вузов - М.: Финансы, 2020. – 639 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Дашков и К», 2021. – 442 с.
13. Планирование, контроль и анализ деятельности фирмы. Под ред. Дубровского В.Ж., Чайкина Б.И. Екатеринбург: издво УрГЭУ, 2019. – 380 с.
14. Семенов. В. М. Экономика предприятия - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. – 410 с.
15. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник – А.: ИНФРА – М, 2018. – 420 с.
16. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Теория и практика: Учебник - М.: Перспектива, 2010. – 656 с.
17. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 370 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую