Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсовой работы – изучить методы ценообразования в рыночной экономике на примере конкретной организации.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты понятий цена и ценообразование;
- описать методы создания цен на товары;
- провести анализ использования данных методов на примере конкретного предприятия;
- предложить возможные способы преобразования методов ценообразования.
В работе использовались общенаучные и специальные методы познания, в том числе методы теоретического анализа, логические и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…. 3
1 Теоретические аспекты методов ценообразования в рыночной экономике ………………………………………………………………………
5
1.1 Понятие, функции и виды цен……………………………………………
1.2 Общая характеристика методов ценообразования ...………….………... 5
10
1.3 Расчетные методы ценообразования ………………………………...….. 14
2 Практические аспекты методов ценообразования ………………………... 26
2.1 Краткая характеристика организации………………………………..... 26
2.2 Анализ маркетинговой среды ...………………………………………..…
2.3 Анализ эффективности ценообразования ………………………………. 27
30
Заключение…………………………………………………………………….. 34
Библиография………………………………………………………………….. 36
Приложения …………………………………………………………………… 38

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Белоцерковский, Е.Я. Выбор стратегии ценообразования / Е.Я. Белоцерковский. – М.: Юрайт, 2018. – 321 с.
2. Бондарь, Н.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / Н.Н. Бондарь. - К.: МАУП, 2017. - 469 с.
3. Герасименко, В.В. Ценообразование: учебное пособие / В.В. Герасименко. - М. ИНФРА-М, 2017. - 422 с.
4. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы. / В.В. Герасименко, М.: Эксмо, 2017. - 478 c.
5. Герасименко, В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры: Международный центр финансово-экономического развития / В.В. Герасименко. – М.: НОРМА, 2018. - 114 с.
6. Грибов, В.П. Экономика организации (предприятия) / В.П. Грибов, В.Д. Грузинов. - М.: Кнорус, 2018. - 426 с.
7. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник / В.В. Коршунов. - М: Юрайт, 2016. - 392 с.
8. Куломзина, Е.Ю. Ценообразование: учебник / Е.Ю. Куломзина. - Дашков и Ко, 2017. - 256 с.
9. Лысова, Н.А. Управление ценами: учебное пособие / Н.А. Лысова, Л.Ф. Чернева. - М.: Кнорус, 2017. - 240 с.
10. Окладников, Д.Е. Ценовая политика фирмы: Маркетинг и маркетинговые исследования / Д.Е. Окладников. – М.: Юрайт, 2018. - 352 с.
11. Потехина, М.А. Тарифы по методу предельного ценообразования: Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение/ М.А. Потехина. – М.: Дрофа, 2017. – 641 с.
12. Просветов, Г.И. Стратегия предприятия: задачи и решения: учебно - практическое пособие / Г.И. Просветов - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 184 с.
13. Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации: учебное пособие / И.К. Салимжанов. - М: НОРМА, 2018. - 458 с.
14. Семенихин, В.И. Ценообразование в торговле: Аудит и налогообложение / В.И. Семенихин. – М.: НОРМА, 2016. - 254 с.
15. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Юрайт, 2018. - 670 с.
16. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия / Г.Н. Чубаков - М.: ИНФА-М, 2018. - 489 с.
17. Шевчук, Д.А. Ценообразование: учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М.: Гросс Медиа РОСБУХ, 2018. - 240 с.
18. Шуляк, П.Н. Ценообразование: учебно - практическое пособие / П.Н. Шуляк. - М.: Дашков и К0, 2017. - 196 с.
19. Цены и ценообразование: учебник / под Ред. Есипова В.Е., СПб.: Питер, 2017. - 390 c.
20. Цены и ценообразование / под ред. Салимжанова И.К.. - М.: Проспект, 2016. - 364 c.
21. Экономика предприятия: учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2017. - 608 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсовой работы – изучить методы ценообразования в рыночной экономике на примере конкретной организации.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты понятий цена и ценообразование;
- описать методы создания цен на товары;
- провести анализ использования данных методов на примере конкретного предприятия;
- предложить возможные способы преобразования методов ценообразования.
В работе использовались общенаучные и специальные методы познания, в том числе методы теоретического анализа, логические и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…. 3
1 Теоретические аспекты методов ценообразования в рыночной экономике ………………………………………………………………………
5
1.1 Понятие, функции и виды цен……………………………………………
1.2 Общая характеристика методов ценообразования ...………….………... 5
10
1.3 Расчетные методы ценообразования ………………………………...….. 14
2 Практические аспекты методов ценообразования ………………………... 26
2.1 Краткая характеристика организации………………………………..... 26
2.2 Анализ маркетинговой среды ...………………………………………..…
2.3 Анализ эффективности ценообразования ………………………………. 27
30
Заключение…………………………………………………………………….. 34
Библиография………………………………………………………………….. 36
Приложения …………………………………………………………………… 38

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Белоцерковский, Е.Я. Выбор стратегии ценообразования / Е.Я. Белоцерковский. – М.: Юрайт, 2018. – 321 с.
2. Бондарь, Н.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / Н.Н. Бондарь. - К.: МАУП, 2017. - 469 с.
3. Герасименко, В.В. Ценообразование: учебное пособие / В.В. Герасименко. - М. ИНФРА-М, 2017. - 422 с.
4. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы. / В.В. Герасименко, М.: Эксмо, 2017. - 478 c.
5. Герасименко, В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры: Международный центр финансово-экономического развития / В.В. Герасименко. – М.: НОРМА, 2018. - 114 с.
6. Грибов, В.П. Экономика организации (предприятия) / В.П. Грибов, В.Д. Грузинов. - М.: Кнорус, 2018. - 426 с.
7. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник / В.В. Коршунов. - М: Юрайт, 2016. - 392 с.
8. Куломзина, Е.Ю. Ценообразование: учебник / Е.Ю. Куломзина. - Дашков и Ко, 2017. - 256 с.
9. Лысова, Н.А. Управление ценами: учебное пособие / Н.А. Лысова, Л.Ф. Чернева. - М.: Кнорус, 2017. - 240 с.
10. Окладников, Д.Е. Ценовая политика фирмы: Маркетинг и маркетинговые исследования / Д.Е. Окладников. – М.: Юрайт, 2018. - 352 с.
11. Потехина, М.А. Тарифы по методу предельного ценообразования: Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение/ М.А. Потехина. – М.: Дрофа, 2017. – 641 с.
12. Просветов, Г.И. Стратегия предприятия: задачи и решения: учебно - практическое пособие / Г.И. Просветов - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 184 с.
13. Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации: учебное пособие / И.К. Салимжанов. - М: НОРМА, 2018. - 458 с.
14. Семенихин, В.И. Ценообразование в торговле: Аудит и налогообложение / В.И. Семенихин. – М.: НОРМА, 2016. - 254 с.
15. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Юрайт, 2018. - 670 с.
16. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия / Г.Н. Чубаков - М.: ИНФА-М, 2018. - 489 с.
17. Шевчук, Д.А. Ценообразование: учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М.: Гросс Медиа РОСБУХ, 2018. - 240 с.
18. Шуляк, П.Н. Ценообразование: учебно - практическое пособие / П.Н. Шуляк. - М.: Дашков и К0, 2017. - 196 с.
19. Цены и ценообразование: учебник / под Ред. Есипова В.Е., СПб.: Питер, 2017. - 390 c.
20. Цены и ценообразование / под ред. Салимжанова И.К.. - М.: Проспект, 2016. - 364 c.
21. Экономика предприятия: учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2017. - 608 с.

Купить эту работу

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽