Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования являются теоретические и методологические подходы к оценке стоимости бизнеса.
Задачами работы выступают:
- изучить методические подходы оценки добавленной стоимости бизнеса;
- проанализировать деятельность ПАО «Газпром» с точки зрения добавленной стоимости и инструментов Value based management.
- привести мероприятия, совершенствующие систему управления стоимостью компании ПАО «Газпром».
Методология работы основывается на общих и экономичееских научных методах: логический, функциональный
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы Value based management 5
1.1 Цели, принципы, нормативная база Value based management 5
1.2 Подходы к оценке Value based management в отечественной и зарубежной практике 7
1.3. Value based management как фактор увеличения добавленной стоимости компании 12
Глава 2. Оценка добавленной стоимости компании ПАО «Газпром» 15
2.1. Общая характеристика компании ПАО «Газпром» 15
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ПАО «Газпром» 18
2.3. Ключевые факторы, влияющие на показатели оценки добавленной стоимости компании ПАО «Газпром» 19
2.4. Оценка стоимости бизнеса и добавленной стоимости компании ПАО «Газпром» 21
Глава 3. Пути совершенствования применения Value based management для увеличения добавленной стоимости компании 24
3.1. Примеры применения Value based management в компании ПАО «Газпром» 24
3.2. Анализ применения Value based management в компании ПАО «Газпром» 26
3.3. Влияние применения Value based management на добавленную стоимость компании ПАО «Газпром» 27
Заключение 29
Список литературы 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» от 01.04.2020 №69–ФЗ с изменениями и дополнениями от 02.06.2021
3. Акулов, А.В. Оценка и пути улучшения финансового состояния предприятия [Текст] / А.В. Акулов // Вестник ГГУ. — 2020. — № 1. — С. 1-8.
4. Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
5. Гапоненко А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
6. Ибрагимов Р.Г. Корпоративные финансы. Финансовые решения и ценность фирмы. – М.: Юрайт, 2020.
7. Козырев, А.Н., Макаров, В.Л. Особенности оценочной деятельности применительно к условиям новой экономики: Хрестоматия – М.: Интерреклама, 2020. – 240 с.
8. Левшин Г.В. Анализ финансовой устойчивости организации с использованием различных критериев оценки// Экономический анализ: теория и практика. – 2020. – №4. – С.17-21.
9. Лимитовский, М., Паламарчук, В. Стоимость собственного капитала российской корпорации.// Рынок ценных бумаг - №18(153) - 2020. – С.33
10. Лукина, Е.В. Методические аспекты проведения аудита финансового состояния организации [Текст] / Е.В. Лукина // Наука и Образование. — 2021. — Т. 4. — № 2. – С. 87-89
11. Метод дисконтирования денежных потоков при оценке доходности действующего предприятия. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bizoffice.ru
12. Мордашов, С. Рычаги управления стоимостью компании// Рынок ценных бумаг. - №15 – 2018. –с. 51-55.
13. Москвин, В.А. Инвестиционные проекты в мире соц. сист.: Моногр. / В.А.Москвин–М.:КУРС, НИЦ ИНФРА–М,2016.–256 с.(п) / В.А. Москвин. – Москва: Мир, 2021. - 639 c.
14. Организационное проектирование: реорганизация, реинжиниринг, гармонизация: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 707 c.
15. Павловец, В.В. Этапы оценки стоимости бизнеса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru
16. Порядина, И.В. Рейтинговая оценка как способ определения финансового состояния предприятия [Текст] / И.В. Порядина // Инновационное развитие экономики. — 2021. — № 2-3 (62-63). — С. 306-314.
17. Предпринимательство: учебное пособие / Н. Ю. Никитина, С. М. Корунов, А. А. Яшин, И. Д. Опарин; под общ. ред. Н. Ю. Никитиной; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. - 421 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. 2020. – 386 с.
19. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 362 с.
20. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: технологии и практики event management / Александр Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 450 с.
21. WACC: формула расчета показателя, что характеризует.- Режим доступа: https://plan-pro.ru/entsiklopediya-biznes-planirovaniya/finansovoe-planirovanie/wacc-formula-rascheta-pokazatelya-chto-harakterizuet/
22. Порядок определения ставки дисконтирования в соответствии с требованиями IAS 36 на практическом примере. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/msfo/a24744/1011376.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования являются теоретические и методологические подходы к оценке стоимости бизнеса.
Задачами работы выступают:
- изучить методические подходы оценки добавленной стоимости бизнеса;
- проанализировать деятельность ПАО «Газпром» с точки зрения добавленной стоимости и инструментов Value based management.
- привести мероприятия, совершенствующие систему управления стоимостью компании ПАО «Газпром».
Методология работы основывается на общих и экономичееских научных методах: логический, функциональный
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы Value based management 5
1.1 Цели, принципы, нормативная база Value based management 5
1.2 Подходы к оценке Value based management в отечественной и зарубежной практике 7
1.3. Value based management как фактор увеличения добавленной стоимости компании 12
Глава 2. Оценка добавленной стоимости компании ПАО «Газпром» 15
2.1. Общая характеристика компании ПАО «Газпром» 15
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ПАО «Газпром» 18
2.3. Ключевые факторы, влияющие на показатели оценки добавленной стоимости компании ПАО «Газпром» 19
2.4. Оценка стоимости бизнеса и добавленной стоимости компании ПАО «Газпром» 21
Глава 3. Пути совершенствования применения Value based management для увеличения добавленной стоимости компании 24
3.1. Примеры применения Value based management в компании ПАО «Газпром» 24
3.2. Анализ применения Value based management в компании ПАО «Газпром» 26
3.3. Влияние применения Value based management на добавленную стоимость компании ПАО «Газпром» 27
Заключение 29
Список литературы 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» от 01.04.2020 №69–ФЗ с изменениями и дополнениями от 02.06.2021
3. Акулов, А.В. Оценка и пути улучшения финансового состояния предприятия [Текст] / А.В. Акулов // Вестник ГГУ. — 2020. — № 1. — С. 1-8.
4. Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
5. Гапоненко А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
6. Ибрагимов Р.Г. Корпоративные финансы. Финансовые решения и ценность фирмы. – М.: Юрайт, 2020.
7. Козырев, А.Н., Макаров, В.Л. Особенности оценочной деятельности применительно к условиям новой экономики: Хрестоматия – М.: Интерреклама, 2020. – 240 с.
8. Левшин Г.В. Анализ финансовой устойчивости организации с использованием различных критериев оценки// Экономический анализ: теория и практика. – 2020. – №4. – С.17-21.
9. Лимитовский, М., Паламарчук, В. Стоимость собственного капитала российской корпорации.// Рынок ценных бумаг - №18(153) - 2020. – С.33
10. Лукина, Е.В. Методические аспекты проведения аудита финансового состояния организации [Текст] / Е.В. Лукина // Наука и Образование. — 2021. — Т. 4. — № 2. – С. 87-89
11. Метод дисконтирования денежных потоков при оценке доходности действующего предприятия. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bizoffice.ru
12. Мордашов, С. Рычаги управления стоимостью компании// Рынок ценных бумаг. - №15 – 2018. –с. 51-55.
13. Москвин, В.А. Инвестиционные проекты в мире соц. сист.: Моногр. / В.А.Москвин–М.:КУРС, НИЦ ИНФРА–М,2016.–256 с.(п) / В.А. Москвин. – Москва: Мир, 2021. - 639 c.
14. Организационное проектирование: реорганизация, реинжиниринг, гармонизация: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 707 c.
15. Павловец, В.В. Этапы оценки стоимости бизнеса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru
16. Порядина, И.В. Рейтинговая оценка как способ определения финансового состояния предприятия [Текст] / И.В. Порядина // Инновационное развитие экономики. — 2021. — № 2-3 (62-63). — С. 306-314.
17. Предпринимательство: учебное пособие / Н. Ю. Никитина, С. М. Корунов, А. А. Яшин, И. Д. Опарин; под общ. ред. Н. Ю. Никитиной; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. - 421 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. 2020. – 386 с.
19. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 362 с.
20. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: технологии и практики event management / Александр Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 450 с.
21. WACC: формула расчета показателя, что характеризует.- Режим доступа: https://plan-pro.ru/entsiklopediya-biznes-planirovaniya/finansovoe-planirovanie/wacc-formula-rascheta-pokazatelya-chto-harakterizuet/
22. Порядок определения ставки дисконтирования в соответствии с требованиями IAS 36 на практическом примере. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/msfo/a24744/1011376.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую