Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования заключается в изучении теоретических и практических аспектов ценообразования в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность ценообразования в организации;
2) изучить методы и стратегии ценообразования в туристических организациях;
3) кратко охарактеризовать организацию;
4) выявить закономерности ценоообразования в туризме на примере туроператора ООО «Туроператор Магазин Путешествий».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 5
1.1.Понятие и сущность ценообразования в организации…………………5
1.2. Методы и стратегии ценообразования в туристических компаниях 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРОПЕРАТОР МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ» 14
2.1. Краткая характеристика организации 14
2.2. Закономерности ценообразования в туризме на примере ООО «Туроператор Магазин Путешествий» 17
2.3 Направления совершенствования формирования ценообразования турфирмы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Евдокимов, С. Ю. Маркетинговые аспекты ценообразования в туризме / С. Ю. Евдокимов // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 5. – С. 351-356.
2. Калоева, З. Ю. Маркетинговое ценообразование в туризме / З. Ю. Калоева, И. Х. Кучиева, М. М. Аликова // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. – 2020. – № 4. – С. 177-184.
3. Коваленко, В. С. Особенности ценообразования в туристской индустрии / В. С. Коваленко // Искусство и наука третьего тысячелетия : Материалы X Международной научно-творческой конференции, Симферополь, 15–16 ноября 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью "Антиква", 2021. – С. 219-221.
4. Мелконян, Т. А. Проблемы ценообразования на предприятиях туристской индустрии / Т. А. Мелконян // Экономика и социум. – 2019. – № 5(60). – С. 938-941.
5. Мишина С. В. Ценообразование и ценовая политика в организации // «Continuum. Математика. Информатика. Образование». № 3 (19). 2020. С. 139.
6. Степанова, Т. В. Структура цены туристского продукта и основные направления ее оптимизации / Т. В. Степанова, П. П. Чурова // Экономика и менеджмент: современные тенденции развития: материалы научно- практической конференции : СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Санкт-Петербург, 28–30 ноября 2018 года. – Санкт-Петербург: Общество с ограниченной ответственностью «Национальный информационный канал», 2019. – С. 26-31.
7. Ценообразование в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Л. Л. Павлова, Е. А. Колесник, Л. В. Ребышева, Л. Н. Белоножко. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. – 88 с.
8. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/ (дата обращения: 22.05.2023 г.).
9. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт.Audit It - URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1127746152940_ooo-turoperator-magazin-puteshestviy (дата обращения: 22.05.2023 г.).
10. Тур «Карельские выходные у викингов» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/?viewprog=75216 (дата обращения: 22.05.2023 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования заключается в изучении теоретических и практических аспектов ценообразования в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность ценообразования в организации;
2) изучить методы и стратегии ценообразования в туристических организациях;
3) кратко охарактеризовать организацию;
4) выявить закономерности ценоообразования в туризме на примере туроператора ООО «Туроператор Магазин Путешествий».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ 5
1.1.Понятие и сущность ценообразования в организации…………………5
1.2. Методы и стратегии ценообразования в туристических компаниях 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРОПЕРАТОР МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ» 14
2.1. Краткая характеристика организации 14
2.2. Закономерности ценообразования в туризме на примере ООО «Туроператор Магазин Путешествий» 17
2.3 Направления совершенствования формирования ценообразования турфирмы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Евдокимов, С. Ю. Маркетинговые аспекты ценообразования в туризме / С. Ю. Евдокимов // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 5. – С. 351-356.
2. Калоева, З. Ю. Маркетинговое ценообразование в туризме / З. Ю. Калоева, И. Х. Кучиева, М. М. Аликова // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. – 2020. – № 4. – С. 177-184.
3. Коваленко, В. С. Особенности ценообразования в туристской индустрии / В. С. Коваленко // Искусство и наука третьего тысячелетия : Материалы X Международной научно-творческой конференции, Симферополь, 15–16 ноября 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью "Антиква", 2021. – С. 219-221.
4. Мелконян, Т. А. Проблемы ценообразования на предприятиях туристской индустрии / Т. А. Мелконян // Экономика и социум. – 2019. – № 5(60). – С. 938-941.
5. Мишина С. В. Ценообразование и ценовая политика в организации // «Continuum. Математика. Информатика. Образование». № 3 (19). 2020. С. 139.
6. Степанова, Т. В. Структура цены туристского продукта и основные направления ее оптимизации / Т. В. Степанова, П. П. Чурова // Экономика и менеджмент: современные тенденции развития: материалы научно- практической конференции : СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Санкт-Петербург, 28–30 ноября 2018 года. – Санкт-Петербург: Общество с ограниченной ответственностью «Национальный информационный канал», 2019. – С. 26-31.
7. Ценообразование в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Л. Л. Павлова, Е. А. Колесник, Л. В. Ребышева, Л. Н. Белоножко. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. – 88 с.
8. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/ (дата обращения: 22.05.2023 г.).
9. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт.Audit It - URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1127746152940_ooo-turoperator-magazin-puteshestviy (дата обращения: 22.05.2023 г.).
10. Тур «Карельские выходные у викингов» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/?viewprog=75216 (дата обращения: 22.05.2023 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую