Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Введение
1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований
1.1. Основные цели маркетинговой деятельности
1.2 Схема маркетингового исследования
1.3. Первичные маркетинговые исследования
2. Использование прием маркетинга и рекламы российскими страховщиками.
2.1. Клиенты страховых компаний
2.2. Методы привлечения клиентов
2.3. Направления маркетинговых исследований
3. Значение маркетинга в условиях кризиса
Заключение
Литература
Литература
Учебная литература
1.Беседина В.Н., Волкова Е.Е., «Ценообразование: учеб. пособие», Изд. «ЭКОНОМИСТЪ», М., 2006.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656с.
3.Далько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с.
4.Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688с.
5.Есипов В.Е., «Цены и ценообразование: учеб. для вузов», Изд. «Питер», СПб., 2007.
6.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. и др., «Основы маркетинга», Изд. «Вильямс», М., 2006.
7.Лий Д.Д., Серджи Дж., «Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления», Изд. «Интернет-трейдинг», М., 2006.
8.Носова C.С., «Экономическая теория», учебник для вузов, М. – 2003 г.
9.Приходько А.В., Замедлина Е.А., «Маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы: учеб. пособие для вузов», Изд. «Экзамен», М., 2006.
10.Управленческий учет. Под ред. А.Д. Шеремета, М.-2000 г.
11.«Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование» по ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета, «Финансы и статистика», М., 2004 г.
Статьи из переодических изданий:
12.Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Формирование маркетинговой стратегии фирмы. / "Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 13
13.Бюджет маркетинга: быть или не быть?. "Консультант", 2009, N 1
14.Князев С.В. Основные характеристики маркетинговых конкурентных стратегий филиала. "Управление в страховой компании", 2008, N 4.
15.Сироткина И.В. Вторичные маркетинговые исследования. // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2008, N 12
16.Цыганов А.А.Использование прием маркетинга и рекламы российскими страховщиками. // "Организация продаж страховых продуктов", 2009, N 1
17.Цыганов А.А. Российский страховой рынок в 2007 году // Лучшие страховщики России. Выпуск 2. М., 2008 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Введение
1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований
1.1. Основные цели маркетинговой деятельности
1.2 Схема маркетингового исследования
1.3. Первичные маркетинговые исследования
2. Использование прием маркетинга и рекламы российскими страховщиками.
2.1. Клиенты страховых компаний
2.2. Методы привлечения клиентов
2.3. Направления маркетинговых исследований
3. Значение маркетинга в условиях кризиса
Заключение
Литература
Литература
Учебная литература
1.Беседина В.Н., Волкова Е.Е., «Ценообразование: учеб. пособие», Изд. «ЭКОНОМИСТЪ», М., 2006.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656с.
3.Далько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с.
4.Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688с.
5.Есипов В.Е., «Цены и ценообразование: учеб. для вузов», Изд. «Питер», СПб., 2007.
6.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. и др., «Основы маркетинга», Изд. «Вильямс», М., 2006.
7.Лий Д.Д., Серджи Дж., «Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления», Изд. «Интернет-трейдинг», М., 2006.
8.Носова C.С., «Экономическая теория», учебник для вузов, М. – 2003 г.
9.Приходько А.В., Замедлина Е.А., «Маркетинг: ответы на экзаменационные вопросы: учеб. пособие для вузов», Изд. «Экзамен», М., 2006.
10.Управленческий учет. Под ред. А.Д. Шеремета, М.-2000 г.
11.«Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование» по ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета, «Финансы и статистика», М., 2004 г.
Статьи из переодических изданий:
12.Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Формирование маркетинговой стратегии фирмы. / "Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 13
13.Бюджет маркетинга: быть или не быть?. "Консультант", 2009, N 1
14.Князев С.В. Основные характеристики маркетинговых конкурентных стратегий филиала. "Управление в страховой компании", 2008, N 4.
15.Сироткина И.В. Вторичные маркетинговые исследования. // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2008, N 12
16.Цыганов А.А.Использование прием маркетинга и рекламы российскими страховщиками. // "Организация продаж страховых продуктов", 2009, N 1
17.Цыганов А.А. Российский страховой рынок в 2007 году // Лучшие страховщики России. Выпуск 2. М., 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую