Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с целью, для данной работы надо выполнить следующие задачи:
- обобщить основные научно-теоретические подходы и методы исследования рынка гостиничных услуг;
- охарактеризовать стратегическое развитие гостиницы «Marriott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг;
- сформировать комплекс мер по совершенствованию стратегического развития гостиницы «Marriott Royal Aurora» на основе характеристик гостиничного рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития стратегии продукта 5
1.1 Стратегия развития продукта 5
1.2 Основные характеристики рынка гостиничных услуг 6
Глава 2. Анализ стратегического развития столичных гостиниц с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга на примере гостиницы «Mariott Royal Aurora» 9
2.1. Анализ российского и зарубежного опыта стратегического развития гостиниц с учетом характеристик регионального рынка гостиничных услуг 9
2.2. Анализ стратегического развития гостиницы «Marriott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 10
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического развития гостиницы «Mariott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 15
3.1. Направления деятельности по совершенствованию стратегического развития гостинцы «Mariott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию стратегического развития в гостинице «Marriott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 17
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение 1 25
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Веселков С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. 247 c.
2. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. 290 с.
3. Джуха В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019. 282с.
4. Егоршин А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. 290 с.
5. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 375 с.
6. Калашникова И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. С. 11-16.
7. Кузнецова Г. В. Россия в системе международных экономических отношений : учебник и практикум для вузов / Г. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 393 с.
8. Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 176 с.
9. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. 507 с.
10. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. 361 с.
11. Мардас А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 176 с.
12. Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 343 с.
13. Савченко А. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А. Б. Савченко. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. 228 с.
14. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 158 с.
15. Сироткин С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. 246 с.
16. Скобкин С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 442 с.
17. Соклакова И.В. Стратегический анализ деятельности организации : учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. 242 с.
18. Соклакова И.В. Стратегический менеджмент: российский и зарубежный опыт : монография / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, А.В. Борщева и др. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. 246 с.
19. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 333 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. 576 с.
21. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 321 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с целью, для данной работы надо выполнить следующие задачи:
- обобщить основные научно-теоретические подходы и методы исследования рынка гостиничных услуг;
- охарактеризовать стратегическое развитие гостиницы «Marriott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг;
- сформировать комплекс мер по совершенствованию стратегического развития гостиницы «Marriott Royal Aurora» на основе характеристик гостиничного рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития стратегии продукта 5
1.1 Стратегия развития продукта 5
1.2 Основные характеристики рынка гостиничных услуг 6
Глава 2. Анализ стратегического развития столичных гостиниц с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга на примере гостиницы «Mariott Royal Aurora» 9
2.1. Анализ российского и зарубежного опыта стратегического развития гостиниц с учетом характеристик регионального рынка гостиничных услуг 9
2.2. Анализ стратегического развития гостиницы «Marriott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 10
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического развития гостиницы «Mariott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 15
3.1. Направления деятельности по совершенствованию стратегического развития гостинцы «Mariott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию стратегического развития в гостинице «Marriott Royal Aurora» с учетом характеристик рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 17
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение 1 25
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Веселков С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. 247 c.
2. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. 290 с.
3. Джуха В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019. 282с.
4. Егоршин А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. 290 с.
5. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 375 с.
6. Калашникова И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. С. 11-16.
7. Кузнецова Г. В. Россия в системе международных экономических отношений : учебник и практикум для вузов / Г. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 393 с.
8. Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 176 с.
9. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. 507 с.
10. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. 361 с.
11. Мардас А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 176 с.
12. Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 343 с.
13. Савченко А. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А. Б. Савченко. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. 228 с.
14. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 158 с.
15. Сироткин С. А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2018. 246 с.
16. Скобкин С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 442 с.
17. Соклакова И.В. Стратегический анализ деятельности организации : учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. 242 с.
18. Соклакова И.В. Стратегический менеджмент: российский и зарубежный опыт : монография / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, А.В. Борщева и др. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. 246 с.
19. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 333 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. 576 с.
21. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 321 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую