Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – изучить особенности организации и информационное сопровождение молодежных проектов на примере Приморского края.
Достижение поставленной цели потребовало решения целого ряда задач:
изучить понятие и функции молодежных социальных проектов;
выявить принципы организации молодежных социальных проектов;
изучить процесс информационного сопровождения молодежных социальных проектов;
изучить социальные молодежные проекты, реализуемые в Приморском крае;
выявить проблемы и трудности в организации и информационной поддержке социальных молодежных проектов Приморского края.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектного направления молодежной политики 5
1.1 Понятие и функции молодежных социальных проектов 5
1.2 Принципы организации молодежных социальных проектов 8
1.3 Информационное сопровождение молодежных социальных проектов 10
Глава 2. Молодежные проекты Приморского края 12
2.1 Социальные молодежные проекты, реализуемые в Приморском крае 12
2.2 Проблемы и трудности в организации и информационной поддержке молодежных социальных проектов Приморского края 15
Заключение 19
Список используемых источников 20
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список используемых источников
1. Модульная программа для менеджеров: 17-модульная программа для ме-неджеров «Управление развитием организации», Государственный универ-ситет управления; НФПК-М- М.: Инфра-М, Модуль -1: Как работать с мо-дульной программой/ А.М. Зобов и др. 1999.- 123с.
2. Управление проектами. Под общ. ред. В. Д. Шапиро. - СПб.: «Два ТрИ», 1996.
3. Мильман В. Э. Цель как способ проектирования деятельности//Системные исследования: Методол. проблемы. Ежегодник. 1986. - М.: Наука, 1987.
4. Бриглебб Т. Рурская область: прорыв на Западе // Deutschland, 1999, №4.
5. Менеджмент социальной работы/Под ред. Е. И. Комаровой и А.И.Войтенко. - М.: ВЛАДОС, 2001.-С.83.
6. Социальное проектирование: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. — 240 с. В.А. Луков. 2003г. - [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://textarchive.ru/c-2332820.html (дата обращения 27.02.2023).
7. Инновационное проектирование в социальной работе с молодежью. - [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/ (дата обраще-ния 21.02.2023).
8. Технология социального проектирования в социальной работе: принципы, этапы и средства [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/ (дата обращения 26.02.2023).
9. Разработка рекламного продукта в рамках информационного сопровож-дения проектов. [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://studbooks.net/814591/marketing/razrabotka_reklamnogo_produkta_ramka_informatsionnogo (дата обращения 27.02.2023).
10 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ . [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 01.03.2023).
11. Акулич, М. Классификация методов рекламного воздействия 6 Вуйма, А.Ю. Коммуникативные функции музыки в рекламе Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологи / А.Ю. Вуйма, - СПб.: СПГУ, 2000. - 205 с.
12. Постановление от 28 декабря 2018 года N 668-па «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года» [Электронные ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 02.03.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – изучить особенности организации и информационное сопровождение молодежных проектов на примере Приморского края.
Достижение поставленной цели потребовало решения целого ряда задач:
изучить понятие и функции молодежных социальных проектов;
выявить принципы организации молодежных социальных проектов;
изучить процесс информационного сопровождения молодежных социальных проектов;
изучить социальные молодежные проекты, реализуемые в Приморском крае;
выявить проблемы и трудности в организации и информационной поддержке социальных молодежных проектов Приморского края.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектного направления молодежной политики 5
1.1 Понятие и функции молодежных социальных проектов 5
1.2 Принципы организации молодежных социальных проектов 8
1.3 Информационное сопровождение молодежных социальных проектов 10
Глава 2. Молодежные проекты Приморского края 12
2.1 Социальные молодежные проекты, реализуемые в Приморском крае 12
2.2 Проблемы и трудности в организации и информационной поддержке молодежных социальных проектов Приморского края 15
Заключение 19
Список используемых источников 20
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список используемых источников
1. Модульная программа для менеджеров: 17-модульная программа для ме-неджеров «Управление развитием организации», Государственный универ-ситет управления; НФПК-М- М.: Инфра-М, Модуль -1: Как работать с мо-дульной программой/ А.М. Зобов и др. 1999.- 123с.
2. Управление проектами. Под общ. ред. В. Д. Шапиро. - СПб.: «Два ТрИ», 1996.
3. Мильман В. Э. Цель как способ проектирования деятельности//Системные исследования: Методол. проблемы. Ежегодник. 1986. - М.: Наука, 1987.
4. Бриглебб Т. Рурская область: прорыв на Западе // Deutschland, 1999, №4.
5. Менеджмент социальной работы/Под ред. Е. И. Комаровой и А.И.Войтенко. - М.: ВЛАДОС, 2001.-С.83.
6. Социальное проектирование: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. — 240 с. В.А. Луков. 2003г. - [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://textarchive.ru/c-2332820.html (дата обращения 27.02.2023).
7. Инновационное проектирование в социальной работе с молодежью. - [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/ (дата обраще-ния 21.02.2023).
8. Технология социального проектирования в социальной работе: принципы, этапы и средства [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://studopedia.ru/ (дата обращения 26.02.2023).
9. Разработка рекламного продукта в рамках информационного сопровож-дения проектов. [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://studbooks.net/814591/marketing/razrabotka_reklamnogo_produkta_ramka_informatsionnogo (дата обращения 27.02.2023).
10 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ . [Электронные ресурс]: Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 01.03.2023).
11. Акулич, М. Классификация методов рекламного воздействия 6 Вуйма, А.Ю. Коммуникативные функции музыки в рекламе Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологи / А.Ю. Вуйма, - СПб.: СПГУ, 2000. - 205 с.
12. Постановление от 28 декабря 2018 года N 668-па «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года» [Электронные ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 02.03.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую