Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность и улучшение системы менеджмента качества

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы является изучение методов измерения процессов системы менеджмента качества.
Для реализации указанной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты системы менеджмента качества на производственном предприятии;
- рассмотреть сущность и содержание системы менеджмента качества;
- изучить основные понятия и показатели оценки уровня качества продукции;
- провести анализ качества предоставляемых услуг в банке ПАО «ВТБ».
Объектом исследования работы является ПАО «ВТБ».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Эффективность и улучшение системы менеджмента качества. 5
1.1 Сущность и содержание системы менеджмента качества 5
1.2 Основные понятия и показатели оценки уровня качества продукции 7
Глава 2. Анализ качества предоставляемых услуг в банке ПАО «ВТБ» 15
2.1 ‏Анализ финансового состояния ‏банка 15
2.2 ‏ Основные ‏ виды ‏ банковских ‏ услуг, ‏ предоставляемых ‏ ПАО «ВТБ» 20
2.3. Обоснование ‏ мероприятий ‏ по ‏ повышению ‏ эффективности ‏ продаж ‏ банковских ‏ услуг ‏ ПАО «ВТБ» для оценки их качества 26
Заключение 38
Список использованных источников 40



Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Антонова, И. И. Всеобщее управление качеством. Принципы всеобщего менеджмента качества / И. И. Антонова, В. А. Смирнов. Том Часть 2. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. – 122 с.
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
3. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
4. Баранова, Е. М. Основные изменения основополагающих документов системы менеджмента качества / Е. М. Баранова, Е. В. Устьянцев, А. Н. Шмелева // Вестник НПО Техномаш. – 2022. – № 2(19). – С. 17-18.
5. Банки и банковские операции : учебник и практикум для вузов / В. В. Иванов [и др.] ; под редакцией Б. И. Соколова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 189 с.
6. Боровкова В. А. Банковское дело в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 423 c.
7. Беров, И. А. Особенность квалиметрических методов оценки качества продукции в системе менеджмента качества / И. А. Беров, Л. З. Иванисов // Галактика науки-2022 : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Краснодар, 20–23 апреля 2022 года. Том 2. – Краснодар: ИПЦ Кубанского государственного университета, 2022. – С. 92-96.
8. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
9. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг : в 2 томах. Том 2 / Р. А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 336 с.

10. Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
11. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / И. Н. Шапкин [и др.] ; под общей редакцией И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
12. Лапидус, В. А. Тенденции развития менеджмента: качество 4.0 / В. А. Лапидус // . – 2022. – № 1. – С. 8-14.
13. Приходченко, Т. А. Особенности системы менеджмента качества в обеспечении конкурентоспособности предприятия / Т. А. Приходченко, В. М. Долгий // Сборник научных работ серии "Государственное управление". – 2022. – № 25. – С. 200-209.
14. Тавасиев, А. М. Банковское дело : учебник для вузов / А. М. Тавасиев. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 534 с.
15. Шалин, К. А. Повышение качества на предприятии без использования сертифицированной системы менеджмента качества / К. А. Шалин, Д. Б. Абдуллаев // Оралдың ғылым жаршысы. – 2022. – Т. 1, № 11. – С. 49-54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью работы является изучение методов измерения процессов системы менеджмента качества.
Для реализации указанной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты системы менеджмента качества на производственном предприятии;
- рассмотреть сущность и содержание системы менеджмента качества;
- изучить основные понятия и показатели оценки уровня качества продукции;
- провести анализ качества предоставляемых услуг в банке ПАО «ВТБ».
Объектом исследования работы является ПАО «ВТБ».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Эффективность и улучшение системы менеджмента качества. 5
1.1 Сущность и содержание системы менеджмента качества 5
1.2 Основные понятия и показатели оценки уровня качества продукции 7
Глава 2. Анализ качества предоставляемых услуг в банке ПАО «ВТБ» 15
2.1 ‏Анализ финансового состояния ‏банка 15
2.2 ‏ Основные ‏ виды ‏ банковских ‏ услуг, ‏ предоставляемых ‏ ПАО «ВТБ» 20
2.3. Обоснование ‏ мероприятий ‏ по ‏ повышению ‏ эффективности ‏ продаж ‏ банковских ‏ услуг ‏ ПАО «ВТБ» для оценки их качества 26
Заключение 38
Список использованных источников 40



Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Антонова, И. И. Всеобщее управление качеством. Принципы всеобщего менеджмента качества / И. И. Антонова, В. А. Смирнов. Том Часть 2. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. – 122 с.
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
3. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
4. Баранова, Е. М. Основные изменения основополагающих документов системы менеджмента качества / Е. М. Баранова, Е. В. Устьянцев, А. Н. Шмелева // Вестник НПО Техномаш. – 2022. – № 2(19). – С. 17-18.
5. Банки и банковские операции : учебник и практикум для вузов / В. В. Иванов [и др.] ; под редакцией Б. И. Соколова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 189 с.
6. Боровкова В. А. Банковское дело в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 423 c.
7. Беров, И. А. Особенность квалиметрических методов оценки качества продукции в системе менеджмента качества / И. А. Беров, Л. З. Иванисов // Галактика науки-2022 : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Краснодар, 20–23 апреля 2022 года. Том 2. – Краснодар: ИПЦ Кубанского государственного университета, 2022. – С. 92-96.
8. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
9. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг : в 2 томах. Том 2 / Р. А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 336 с.

10. Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
11. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / И. Н. Шапкин [и др.] ; под общей редакцией И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
12. Лапидус, В. А. Тенденции развития менеджмента: качество 4.0 / В. А. Лапидус // . – 2022. – № 1. – С. 8-14.
13. Приходченко, Т. А. Особенности системы менеджмента качества в обеспечении конкурентоспособности предприятия / Т. А. Приходченко, В. М. Долгий // Сборник научных работ серии "Государственное управление". – 2022. – № 25. – С. 200-209.
14. Тавасиев, А. М. Банковское дело : учебник для вузов / А. М. Тавасиев. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 534 с.
15. Шалин, К. А. Повышение качества на предприятии без использования сертифицированной системы менеджмента качества / К. А. Шалин, Д. Б. Абдуллаев // Оралдың ғылым жаршысы. – 2022. – Т. 1, № 11. – С. 49-54.

Купить эту работу

Эффективность и улучшение системы менеджмента качества

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽