Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть вопросы стандарта качества и обслуживания в гостиничном деле;
- описать обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации;
- дать краткую характеристику гостиницы «Дон-мажор»;
- провести оценку качества обслуживания и пути улучшения;
- привести проект разработки и внедрения стандартов обслуживания для гостиничного предприятия.
В работе были использованы материалы научных конференций, статистические данные и электронные ресурсы по технологии сертификации гостиничных услуг и разработки стандартов для гостиничного предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Стандарты качества и обслуживания в гостиничном деле 5
1.2.Обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ «ДОН-МАЖОР» 11
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Дон-мажор». 11
2.3 Оценка качества обслуживания и пути улучшения 17
2.3. Проект разработки и внедрения стандартов обслуживания для гостиничного предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
3. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
4. Захарова, Е. А. Совершенствование услуг в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса / Е. А. Захарова // Конкурентоспособность территорий : Материалы XXV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 3-х частях, Екатеринбург, 27–30 апреля 2022 года / Отв. за выпуск: Я.П. Силин, В.Е. Ковалев. Том Часть 2. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2022. – С. 138-139.
5. Битюцкая, Р. Г. Инновации в организации деятельности вспомогательных служб в гостиничных комплексах / Р. Г. Битюцкая, К. А. Козлова // Новые вызовы новой науки: опыт теоретического и эмпирического анализа : Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 12 апреля 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 170-174.
6. Ксенофонтова, Т. Ю. Новые инструменты и принципы продвижения услуг гостиничных сетей на туристических рынках / Т. Ю. Ксенофонтова, У. Джумахметова, М. А. Пашина // Умные технологии в современном мире : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 24–25 ноября 2021 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
7. Южно-Уральский государственный университет ; Высшая школа экономики и управления. Том 1. – Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2021. – С. 250-256
8. Лебеденко, М. А. Обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации / М. А. Лебеденко // Туристский сезон 2021: проблемы и перспективы : Материалы научно-практического on-line форума, Севастополь, 02 апреля 2021 года / Под научной редакцией И.С. Кусова, Н.В. Шабалиной, Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп: ООО "Электронные издательские технологии", 2021. – С. 131-134.
9. Манукян, С. А. Совершенствование управления гостиничным бизнесом на основе внедрения системы менеджмента качества / С. А. Манукян // . – 2022. – № 17-5(196). – С. 28-32.
10. Покшиванова, Л. В. Показатели качества обслуживания в гостинице / Л. В. Покшиванова, Н. Д. Алексеева // Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство. – 2022. – № 2(72). – С. 108-114.
11. Темирбекова, А. З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов обслуживания в гостинице в условиях пандемии / А. З. Темирбекова, Г. Р. Азизова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2-2. – С. 120-133.
12. Управление качеством. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко [и др.] ; под ред. Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с.
13. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
14. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
15. Чадина, И. А. Организация менеджмента качества в гостиничном бизнесе / И. А. Чадина // Теория и практика современной науки. – 2022. – № 4(82). – С. 111-113.
16. Ягафарова, Н. Г. Актуальные проблемы реализации системы менеджмента качества в предприятиях индустрии гостеприимства / Н. Г. Ягафарова // Синергия Наук. – 2021. – № 56. – С. 323-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть вопросы стандарта качества и обслуживания в гостиничном деле;
- описать обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации;
- дать краткую характеристику гостиницы «Дон-мажор»;
- провести оценку качества обслуживания и пути улучшения;
- привести проект разработки и внедрения стандартов обслуживания для гостиничного предприятия.
В работе были использованы материалы научных конференций, статистические данные и электронные ресурсы по технологии сертификации гостиничных услуг и разработки стандартов для гостиничного предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1. Стандарты качества и обслуживания в гостиничном деле 5
1.2.Обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации 7
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ «ДОН-МАЖОР» 11
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Дон-мажор». 11
2.3 Оценка качества обслуживания и пути улучшения 17
2.3. Проект разработки и внедрения стандартов обслуживания для гостиничного предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
3. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
4. Захарова, Е. А. Совершенствование услуг в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса / Е. А. Захарова // Конкурентоспособность территорий : Материалы XXV Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 3-х частях, Екатеринбург, 27–30 апреля 2022 года / Отв. за выпуск: Я.П. Силин, В.Е. Ковалев. Том Часть 2. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2022. – С. 138-139.
5. Битюцкая, Р. Г. Инновации в организации деятельности вспомогательных служб в гостиничных комплексах / Р. Г. Битюцкая, К. А. Козлова // Новые вызовы новой науки: опыт теоретического и эмпирического анализа : Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 12 апреля 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 170-174.
6. Ксенофонтова, Т. Ю. Новые инструменты и принципы продвижения услуг гостиничных сетей на туристических рынках / Т. Ю. Ксенофонтова, У. Джумахметова, М. А. Пашина // Умные технологии в современном мире : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 24–25 ноября 2021 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
7. Южно-Уральский государственный университет ; Высшая школа экономики и управления. Том 1. – Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2021. – С. 250-256
8. Лебеденко, М. А. Обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации / М. А. Лебеденко // Туристский сезон 2021: проблемы и перспективы : Материалы научно-практического on-line форума, Севастополь, 02 апреля 2021 года / Под научной редакцией И.С. Кусова, Н.В. Шабалиной, Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп: ООО "Электронные издательские технологии", 2021. – С. 131-134.
9. Манукян, С. А. Совершенствование управления гостиничным бизнесом на основе внедрения системы менеджмента качества / С. А. Манукян // . – 2022. – № 17-5(196). – С. 28-32.
10. Покшиванова, Л. В. Показатели качества обслуживания в гостинице / Л. В. Покшиванова, Н. Д. Алексеева // Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство. – 2022. – № 2(72). – С. 108-114.
11. Темирбекова, А. З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов обслуживания в гостинице в условиях пандемии / А. З. Темирбекова, Г. Р. Азизова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2-2. – С. 120-133.
12. Управление качеством. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко [и др.] ; под ред. Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с.
13. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
14. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
15. Чадина, И. А. Организация менеджмента качества в гостиничном бизнесе / И. А. Чадина // Теория и практика современной науки. – 2022. – № 4(82). – С. 111-113.
16. Ягафарова, Н. Г. Актуальные проблемы реализации системы менеджмента качества в предприятиях индустрии гостеприимства / Н. Г. Ягафарова // Синергия Наук. – 2021. – № 56. – С. 323-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую