Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как форма конкурентной борьбы

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) раскрыть понятие и виды рекламы;
2) рассмотреть роль и значение рекламы в современном мире;
3) выявить экономическую эффективность рекламы;
4) проанализировать понятие рекламы как инструмент конкурентной борьбы;
5) рассмотреть ненадлежащую рекламу как одну из форм недобросовестной конкуренции;
6) проанализировать примеры рекламной войны брендов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие, виды рекламы 5
1.2. Роль и значение рекламы в современном мире 8
1.3. Эффективность рекламы 11
2. РЕКЛАМА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНКУРЕНТНОЙ ВОЙНЫ 14
2.1. Понятие рекламы как инструмента конкурентной борьбы 14
2.2. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции 17
2.3. Пример рекламной войны брендов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями от 5.12.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/12145525/ (дата обращения 17.01.2023 г.).
2. Борисова, А. А. Реклама как особый вид информации / А. А. Борисова // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. – 2019. – № 2(24). – С. 20-25.
3. Чилингир, Е. Ю. Реклама и связи с общественностью : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Чилингир. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 233 c.
4. Виды современной рекламы / А. И. Копаева, К. М. Сулык, О. А. Умрилова [и др.] // Трибуна ученого. – 2022. – № 8. – С. 182-185.
5. Джабраилов, Д. Х. Реклама: понятие, виды и методы влияния на потребителей / Д. Х. Джабраилов, Х. А. Бексултанова // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 80-1. – С. 61-63.
6. Кадацкая, Е. Д. Реклама и ее роль в современном мире / Е. Д. Кадацкая, Н. Е. Тарасова // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы., – №2. – 2020. – С. 24-27.
7. Терёшина, Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» / Н. В. Терёшина. — Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. — 62 c.
8. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями от 29.12.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/12148517/ (дата обращения 17.01.2023 г.).
9. Завьялов, В. С. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / В. С. Завьялов // Актуальные вопросы развития современного общества : Сборник научных статей 7-й Международной научно-практической конференции, Курск, 13–14 апреля 2017 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2017. – С. 60-63.,
10. Сысоева, Е. В. Влияние рекламы на конкурентоспособность организации / Е. В. Сысоева // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 9. – С. 261-263.
11. Троенко, В. О. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 42(280). – С. 161-163.
12. Конституция Российской Федерации // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/10103000/ (дата обращения 17.01.2023 г.).
13. Ершова, А. А. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции / А. А. Ершова, Ю. А. Малыгина // Академическая публицистика. – 2022. – № 5-1.
14. Рекламные войны между брендами // Информационный сайт. URL: https://bugaga.ru/interesting/1146739622-reklamnye-voyny-mezhdu-brendami.html (дата обращения 17.01.2023 г.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) раскрыть понятие и виды рекламы;
2) рассмотреть роль и значение рекламы в современном мире;
3) выявить экономическую эффективность рекламы;
4) проанализировать понятие рекламы как инструмент конкурентной борьбы;
5) рассмотреть ненадлежащую рекламу как одну из форм недобросовестной конкуренции;
6) проанализировать примеры рекламной войны брендов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие, виды рекламы 5
1.2. Роль и значение рекламы в современном мире 8
1.3. Эффективность рекламы 11
2. РЕКЛАМА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНКУРЕНТНОЙ ВОЙНЫ 14
2.1. Понятие рекламы как инструмента конкурентной борьбы 14
2.2. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции 17
2.3. Пример рекламной войны брендов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями от 5.12.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/12145525/ (дата обращения 17.01.2023 г.).
2. Борисова, А. А. Реклама как особый вид информации / А. А. Борисова // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. – 2019. – № 2(24). – С. 20-25.
3. Чилингир, Е. Ю. Реклама и связи с общественностью : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Чилингир. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 233 c.
4. Виды современной рекламы / А. И. Копаева, К. М. Сулык, О. А. Умрилова [и др.] // Трибуна ученого. – 2022. – № 8. – С. 182-185.
5. Джабраилов, Д. Х. Реклама: понятие, виды и методы влияния на потребителей / Д. Х. Джабраилов, Х. А. Бексултанова // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 80-1. – С. 61-63.
6. Кадацкая, Е. Д. Реклама и ее роль в современном мире / Е. Д. Кадацкая, Н. Е. Тарасова // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы., – №2. – 2020. – С. 24-27.
7. Терёшина, Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» / Н. В. Терёшина. — Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. — 62 c.
8. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями от 29.12.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/12148517/ (дата обращения 17.01.2023 г.).
9. Завьялов, В. С. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / В. С. Завьялов // Актуальные вопросы развития современного общества : Сборник научных статей 7-й Международной научно-практической конференции, Курск, 13–14 апреля 2017 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2017. – С. 60-63.,
10. Сысоева, Е. В. Влияние рекламы на конкурентоспособность организации / Е. В. Сысоева // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 9. – С. 261-263.
11. Троенко, В. О. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2019. – № 42(280). – С. 161-163.
12. Конституция Российской Федерации // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/10103000/ (дата обращения 17.01.2023 г.).
13. Ершова, А. А. Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции / А. А. Ершова, Ю. А. Малыгина // Академическая публицистика. – 2022. – № 5-1.
14. Рекламные войны между брендами // Информационный сайт. URL: https://bugaga.ru/interesting/1146739622-reklamnye-voyny-mezhdu-brendami.html (дата обращения 17.01.2023 г.).

Купить эту работу

Реклама как форма конкурентной борьбы

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.7
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽