Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является определение перспектив развития международного туризма в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
• рассмотреть историю развития международного туризма;
• проанализировать состояние международного туризма на современном этапе;
• проанализировать состояние международного туризма в Российской Федерации;
• рассмотреть влияние кризиса в связи с пандемией COVID-19 на международный туризм;
• определить перспективы развития международного туризма в современных условиях;
• найти пути выхода из кризиса в туриндустрии в Российской Федерации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ЭКОНОМИКЕ ДО ПАНДЕМИИ COVID-19 8
1.1. Исторический анализ развития отрасли международного туризма 8
1.2. Роль туризма в экономике государств мира до начала пандемии COVID-19 15
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 28
2.1. Влияние пандемии COVID-19 на состояние международного туризма 28
2.2. Данные о развитии международного туризма в условиях пандемии COVID-19 35
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 39
3.1. Тенденции развития международного туризма в условиях ограничений 39
3.2. Цифровизация туристической отрасли 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Baerenholdt, J. O., Haldrup, M., Larsen, J. & Urry J. (2004) Performing Tourist Places. London;
2. Doorly, V. B. (2020) Megatrends Defining the Future of Tourism. Cham
3. Impact assessment of the COVID-19 outbreak on international tourism. Официальный портал UNWTO. URL: https://www.unwto.org/impact-assessment-of-the-covid-19-outbreak-on-international-tourism;
4. MacCannell, D. (2001) Tourist Agency. Tourist studies. 1 (1), 23–37;
5. Tjostheim, I. & Waterworth, J. A. (2022) The Psychosocial Reality of Digital Travel: Being in Virtual Places. Cham;
6. Torkington, K. (2012) Place and Lifestyle Migration: The Discursive Construction of «Glocal» Place-Identity. Mobilities. 7 (1);
7. UNWTO “Понимание туризма: базовый глоссарий”, 2008 [Электронный ресурс] // Официальный портал UNWTO. - Режим доступа URL : https://webunwto.s3-eu-west-1.amazonaws.com/2019-08/glossary_RU.pdf;
8. UNWTO Tourism Highlights, 2019 Edition [Электронный ресурс] // UNWTO Impact assessment of the COVID-19 outbreak on international tourism, 2020 [Электронный ресурс] // UNWTO. - Режим доступа URL: https://webunwto.s3.eu-west-1.amazonaws.com/s3fs-public/2020-03/24-03Coronavirus.pdf;
9. UNWTO Tourism Highlights, 2019 Edition [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/;
10. UNWTO World Tourism Barometer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publications.unwto.org;
11. UNWTO World Tourism Barometer, 2020 [Электронный ресурс] // UNWTO. - Режим доступа URL: https://www.unwto.org/world-tourism-barometer-n18-january-2020;
12. WTTC Overview of Coronavirus Briefing [Электронный ресурс] // World Travel and tourism council/ - 2020 - Режим доступа URL : https://wttc.org/COVID-19/Member-Hub;
13. Абрамов В.В. О периодизации развития мирового и отечественного туризма // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2013. № 4 (109). С. 66-81;
14. Балабанов, А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014;
15. Бердникова О.А. Основные социально-экономические тенденции мирового туризма и их влияние на развитие туризма в России // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 2. С. 58-60;
16. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. – № 4. – С. 10-11;
17. Власова, А.П. Социально-культурный сервис и туризм. – М.: Академия, 2016;
18. Вострова Е.И. Digital-трансформация туристического пространства: новые возможности // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. №1 (93).
19. Газизов Р.М. Туризм как фактор устойчивого развития сельских территорий: мировой опыт и российская практика // Вестник КрасГАУ. 2014. № 9 (96). С. 267-271;
20. Горбылева, З. М. Экономика туризма. Учебник.- Минск: БГЭУ. – 2004;
21. Грибоедова И.А., Машканова Л.С. Роль туристического сектора формировании ВВП. Учебник. Экономика и управление.2010. №4;
22. Гуляев В.Г., Рассохина Т.В., Голодяева В.И. Научные подходы к развитию туризма в Российской Федерации в условиях кризиса, санкций и геополитической нестабильности // Вестник РМАТ. 2016. № 1. С. 126–131;
23. Евдашева Д.Н., Кузнецова Е.А., Иволга А.Г. Перспективы развития мирового туризма / В сборнике: «Устойчивое развитие туристского рынка: международная практика и опыт России». 2013. С. 84-87;
24. Елизаров А.Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2013. № 3 (35). С. 9-17;
25. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристика: монография. М.: Сов. спорт, 2001. 288 с;
26. Иванов А. А. История российского туризма (ІХ–ХХ вв.): учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2011. 320 с;
27. Искаджян С.О., Киселева И.А. Анализ тенденций развития и значимости сферы туризма в мировой экономике // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 4. С. 91-95;
28. Кабиров, И. С. Влияние туризма на экономику страны. Актуальные проблемы экономики и права. – 2009. –№2;
29. Ковалева И.П. Мировые тенденции развития медицинского туризма / В сборнике: Развитие экономики и менеджмента в современном мире Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2014. С. 67-70;
30. Косолапов А. Б. Организация туристской деятельности: учебник / А.Б. Косолапов. — Москва : КНОРУС, 2018. — 304 с. — (Бакалавриат);
31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2016;
32. Кудинова Е.В., Шаповал А.Ю. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. 2015. № 3 (83). С. 430-433;
33. Логунцова И.В. Маркетинговые аспекты управления туризмом. М.: АРГАМАК-МЕДИА, 2019;
34. Никонова Я.И., Шаповал А.Ю. Перспективы развития медицинского и оздоровительного туризма в мировой экономике / В сборнике: «Общество, наука и инновации». 2014. С. 215-216;
35. Поворина Е.В., Суслова И.А. Динамика развития рынка международного туризма / Сервис в России и за рубежом. 2014. № 9 (56). С. 99-111;
36. Поликарпов Д.Д. Международный спортивный туризм как направление развития мировой туристической отрасли / В сборнике: Развитие российской экономики: проблемы и перспективы Сборник статей участников V Международного научного студенческого конгресса. 2014. С. 310-314;
37. Сабатаева Б.О., Мурзагулова А.А., Кендерова Д.Б. Экономические аспекты мирового опыта развития туризма в современных условиях / В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XI международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2015. С. 249-251;
38. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года №2129-р) // СПС «КонсультантПлюс»;
39. Такой активной совместной работы регионов мы давно не видели // Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс]. URL: https://ratanews.ru/news/news_7042020_10.stm (дата обращения: 21.04.2022);
40. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»;
41. Фролова Е.А. Возможность применения мирового опыта развития социального туризма // Вестник университета. 2014. № 5. С. 136-139;
42. Худякова Т.А., Селиванова А.Н. Мировые тенденции развития горнолыжного туризма / В сборнике: «Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности». 2015. С. 199-202;
43. Черникова О.А. Развитие мирового туризма в условиях современного кризиса / В сборнике: «Актуальные проблемы современной науки». 2013. С. 161-165;
44. Шабалина Н.В. Введение в туристскую кластеризацию. – Режим доступа: http://bzm.su/articles/article-05 – дата обращения 22.01.2020.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является определение перспектив развития международного туризма в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
• рассмотреть историю развития международного туризма;
• проанализировать состояние международного туризма на современном этапе;
• проанализировать состояние международного туризма в Российской Федерации;
• рассмотреть влияние кризиса в связи с пандемией COVID-19 на международный туризм;
• определить перспективы развития международного туризма в современных условиях;
• найти пути выхода из кризиса в туриндустрии в Российской Федерации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ЭКОНОМИКЕ ДО ПАНДЕМИИ COVID-19 8
1.1. Исторический анализ развития отрасли международного туризма 8
1.2. Роль туризма в экономике государств мира до начала пандемии COVID-19 15
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 28
2.1. Влияние пандемии COVID-19 на состояние международного туризма 28
2.2. Данные о развитии международного туризма в условиях пандемии COVID-19 35
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 39
3.1. Тенденции развития международного туризма в условиях ограничений 39
3.2. Цифровизация туристической отрасли 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Baerenholdt, J. O., Haldrup, M., Larsen, J. & Urry J. (2004) Performing Tourist Places. London;
2. Doorly, V. B. (2020) Megatrends Defining the Future of Tourism. Cham
3. Impact assessment of the COVID-19 outbreak on international tourism. Официальный портал UNWTO. URL: https://www.unwto.org/impact-assessment-of-the-covid-19-outbreak-on-international-tourism;
4. MacCannell, D. (2001) Tourist Agency. Tourist studies. 1 (1), 23–37;
5. Tjostheim, I. & Waterworth, J. A. (2022) The Psychosocial Reality of Digital Travel: Being in Virtual Places. Cham;
6. Torkington, K. (2012) Place and Lifestyle Migration: The Discursive Construction of «Glocal» Place-Identity. Mobilities. 7 (1);
7. UNWTO “Понимание туризма: базовый глоссарий”, 2008 [Электронный ресурс] // Официальный портал UNWTO. - Режим доступа URL : https://webunwto.s3-eu-west-1.amazonaws.com/2019-08/glossary_RU.pdf;
8. UNWTO Tourism Highlights, 2019 Edition [Электронный ресурс] // UNWTO Impact assessment of the COVID-19 outbreak on international tourism, 2020 [Электронный ресурс] // UNWTO. - Режим доступа URL: https://webunwto.s3.eu-west-1.amazonaws.com/s3fs-public/2020-03/24-03Coronavirus.pdf;
9. UNWTO Tourism Highlights, 2019 Edition [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/;
10. UNWTO World Tourism Barometer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publications.unwto.org;
11. UNWTO World Tourism Barometer, 2020 [Электронный ресурс] // UNWTO. - Режим доступа URL: https://www.unwto.org/world-tourism-barometer-n18-january-2020;
12. WTTC Overview of Coronavirus Briefing [Электронный ресурс] // World Travel and tourism council/ - 2020 - Режим доступа URL : https://wttc.org/COVID-19/Member-Hub;
13. Абрамов В.В. О периодизации развития мирового и отечественного туризма // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2013. № 4 (109). С. 66-81;
14. Балабанов, А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014;
15. Бердникова О.А. Основные социально-экономические тенденции мирового туризма и их влияние на развитие туризма в России // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 2. С. 58-60;
16. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. – № 4. – С. 10-11;
17. Власова, А.П. Социально-культурный сервис и туризм. – М.: Академия, 2016;
18. Вострова Е.И. Digital-трансформация туристического пространства: новые возможности // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. №1 (93).
19. Газизов Р.М. Туризм как фактор устойчивого развития сельских территорий: мировой опыт и российская практика // Вестник КрасГАУ. 2014. № 9 (96). С. 267-271;
20. Горбылева, З. М. Экономика туризма. Учебник.- Минск: БГЭУ. – 2004;
21. Грибоедова И.А., Машканова Л.С. Роль туристического сектора формировании ВВП. Учебник. Экономика и управление.2010. №4;
22. Гуляев В.Г., Рассохина Т.В., Голодяева В.И. Научные подходы к развитию туризма в Российской Федерации в условиях кризиса, санкций и геополитической нестабильности // Вестник РМАТ. 2016. № 1. С. 126–131;
23. Евдашева Д.Н., Кузнецова Е.А., Иволга А.Г. Перспективы развития мирового туризма / В сборнике: «Устойчивое развитие туристского рынка: международная практика и опыт России». 2013. С. 84-87;
24. Елизаров А.Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2013. № 3 (35). С. 9-17;
25. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристика: монография. М.: Сов. спорт, 2001. 288 с;
26. Иванов А. А. История российского туризма (ІХ–ХХ вв.): учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2011. 320 с;
27. Искаджян С.О., Киселева И.А. Анализ тенденций развития и значимости сферы туризма в мировой экономике // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 4. С. 91-95;
28. Кабиров, И. С. Влияние туризма на экономику страны. Актуальные проблемы экономики и права. – 2009. –№2;
29. Ковалева И.П. Мировые тенденции развития медицинского туризма / В сборнике: Развитие экономики и менеджмента в современном мире Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2014. С. 67-70;
30. Косолапов А. Б. Организация туристской деятельности: учебник / А.Б. Косолапов. — Москва : КНОРУС, 2018. — 304 с. — (Бакалавриат);
31. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2016;
32. Кудинова Е.В., Шаповал А.Ю. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. 2015. № 3 (83). С. 430-433;
33. Логунцова И.В. Маркетинговые аспекты управления туризмом. М.: АРГАМАК-МЕДИА, 2019;
34. Никонова Я.И., Шаповал А.Ю. Перспективы развития медицинского и оздоровительного туризма в мировой экономике / В сборнике: «Общество, наука и инновации». 2014. С. 215-216;
35. Поворина Е.В., Суслова И.А. Динамика развития рынка международного туризма / Сервис в России и за рубежом. 2014. № 9 (56). С. 99-111;
36. Поликарпов Д.Д. Международный спортивный туризм как направление развития мировой туристической отрасли / В сборнике: Развитие российской экономики: проблемы и перспективы Сборник статей участников V Международного научного студенческого конгресса. 2014. С. 310-314;
37. Сабатаева Б.О., Мурзагулова А.А., Кендерова Д.Б. Экономические аспекты мирового опыта развития туризма в современных условиях / В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XI международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2015. С. 249-251;
38. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года №2129-р) // СПС «КонсультантПлюс»;
39. Такой активной совместной работы регионов мы давно не видели // Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс]. URL: https://ratanews.ru/news/news_7042020_10.stm (дата обращения: 21.04.2022);
40. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»;
41. Фролова Е.А. Возможность применения мирового опыта развития социального туризма // Вестник университета. 2014. № 5. С. 136-139;
42. Худякова Т.А., Селиванова А.Н. Мировые тенденции развития горнолыжного туризма / В сборнике: «Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности». 2015. С. 199-202;
43. Черникова О.А. Развитие мирового туризма в условиях современного кризиса / В сборнике: «Актуальные проблемы современной науки». 2013. С. 161-165;
44. Шабалина Н.В. Введение в туристскую кластеризацию. – Режим доступа: http://bzm.su/articles/article-05 – дата обращения 22.01.2020.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую