Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель – разработать маркетинговую стратегию для организации Brand Club
Задачи:
- рассмотреть маркетинг в предпринимательской деятельности;
- изучить цели и задачи, этапы маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды;
- провести анализ конкурентоспособности;
- предложить пусти совершенствование эффективности комплекса маркетинга предприятия.
Предмет исследования - процесс разработки маркетинговой стратегии в организации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии 5
1.1 Маркетинг в предпринимательской деятельности 5
1.2 Цели и задачи, этапы маркетинговой деятельности предприятия 9
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ маркетинговой среды 20
2.3.Исследование и анализ комплекса маркетинга в организации 22
3 Совершенствование эффективности комплекса маркетинга предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абашева, О.Ю. Омниканальный маркетинг как инструмент повышения устойчивости организации на рынке / О.Ю. Абашева, С.А. Доронина, Е.А. Конина, Н.Б. Пименова // Управленческий учет. – 2021. – № 3. – С. 38-46.
2. Авезов, А.Х. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии / А.Х. Авезлв, Д.В. Дмитриева // Вестник ПИТТУ имени академика М.С. Осими. – 2020. – №2. – С. 49-62.
3. Иванченко, О.В. К вопросу о развитии дифференцированного маркетинга промышленного предприятия / О.В. Иванченко, М.В. Мельник / В сборнике: Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы. Ученые записки. – Ростов н/Д.: Издательство Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», 2019. – С. 55-58.
4. Кабаргина, А.А. Влияние маркетинга на конкурентоспособность промышленных предприятий / А.А. Кабаргина, С.В. Плеханов / В сборнике: Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания. сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. – Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 169-172.
5. Кулеш, И.А. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий / И.А. Кулеш, В.Р. Акинчиц, А.А. Пузыревская // Студенческий вестник. – 2020. – № 3. – С. 18-19.
6. Мартыненко, О.В. Вопросы маркетингового управления и обоснования модели комплекса маркетинга промышленного предприятия в клиентоориентированной экономике / О.В. Мартыненко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). –2020. – № 3. – С. 90-98.
7. Полянский, Д.С. Специфика антикризисного маркетинга и особенности применения маркетинговых инструментов на промышленных предприятиях России / Д.С. Полянский / В сборнике: Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам факультетских, межвузовских и международных научно-практических конференций в декабре 2019 года. Под общей редакцией В.Д. Серякова. г. – М.: Издательство: ООО «Издательство «Спутник+», 2020. – С. 18-23.
8. Попова, Н.Ю. Использование инструментов event-маркетинга в продвижении промышленного предприятия / Н.Ю. Попова / В сборнике: Инновационные технологии в образовании, промышленности и дизайне. Сборник материалов международной научной конференции. – Липецк: Издательство: Липецкий государственный технический университет 2019. – С. 262-266.
9. Рейбандт, М.С. Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством инструментов маркетинга / М.С. Рейбандт / В сборнике: Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления. Материалы XX Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Гомель: Издательство: Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого, 2020. – С. 432-435.
10. Сазонов, А.А. Анализ методологии проектного моделирования в сфере управления эффективностью маркетинга на промышленном предприятии / А.А. Сазонова, М.В. Сазонова // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 6. – С. 139-141.
11. Снетков, А. С. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций / А. С. Снетков, И. Д. Быкова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 45. – С. 817-821.
12. Труфанова, А. Ю. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса / А. Ю. Труфанова // Молодежь. Техника. космос : Труды тринадцатой общероссийской молодежной научно-технической конференции, Санкт-Петербург, 19–23 апреля 2021 года. – Санкт-Петербург: Балтийский государственный технический университет "Военмех", 2021. – С. 314-316.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 884с.
14. Усачева И.Ю., Демина В.В. Содержание дефиниции «стратегический менеджмент» в процессе развития теории стратегического управления // Вестник МГОУ. 2017. № 3. – С. – 61-69.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Юрайт, 2005. – 587с.
16. Хрипко, Е. П. Анализ концепции "маркетинговая стратегия" и классификация маркетинговых стратегий / Е. П. Хрипко, А. Е. Сенникова // Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика : Сборник научных статей 11-й Международной научно-практической конференции, Курск, 28 мая 2021 года / под редакцией Е.А. Болычевой. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 321-324.
17. Эрендженова, Ц. Б. Разработка маркетинговой стратегии организации / Ц. Б. Эрендженова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : Материалы ХI Международной научно-практической конференции, Междуреченск, 27–28 апреля 2022 года. – Междуреченск: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2022. – С. 2511-2517.
18. Яшева, Г.А Цифровой маркетинг в стратегии развития промышленного предприятия / Г.А. Яшева, Е.А. Минина / В сборнике: Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики. сборник научных статей. Витебский государственный технологический университет. – Витебск: Издательство: Витебский государственный технологический университет, 2020. – С. 138-143.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель – разработать маркетинговую стратегию для организации Brand Club
Задачи:
- рассмотреть маркетинг в предпринимательской деятельности;
- изучить цели и задачи, этапы маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды;
- провести анализ конкурентоспособности;
- предложить пусти совершенствование эффективности комплекса маркетинга предприятия.
Предмет исследования - процесс разработки маркетинговой стратегии в организации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии 5
1.1 Маркетинг в предпринимательской деятельности 5
1.2 Цели и задачи, этапы маркетинговой деятельности предприятия 9
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ маркетинговой среды 20
2.3.Исследование и анализ комплекса маркетинга в организации 22
3 Совершенствование эффективности комплекса маркетинга предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абашева, О.Ю. Омниканальный маркетинг как инструмент повышения устойчивости организации на рынке / О.Ю. Абашева, С.А. Доронина, Е.А. Конина, Н.Б. Пименова // Управленческий учет. – 2021. – № 3. – С. 38-46.
2. Авезов, А.Х. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии / А.Х. Авезлв, Д.В. Дмитриева // Вестник ПИТТУ имени академика М.С. Осими. – 2020. – №2. – С. 49-62.
3. Иванченко, О.В. К вопросу о развитии дифференцированного маркетинга промышленного предприятия / О.В. Иванченко, М.В. Мельник / В сборнике: Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы. Ученые записки. – Ростов н/Д.: Издательство Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», 2019. – С. 55-58.
4. Кабаргина, А.А. Влияние маркетинга на конкурентоспособность промышленных предприятий / А.А. Кабаргина, С.В. Плеханов / В сборнике: Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания. сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. – Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 169-172.
5. Кулеш, И.А. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий / И.А. Кулеш, В.Р. Акинчиц, А.А. Пузыревская // Студенческий вестник. – 2020. – № 3. – С. 18-19.
6. Мартыненко, О.В. Вопросы маркетингового управления и обоснования модели комплекса маркетинга промышленного предприятия в клиентоориентированной экономике / О.В. Мартыненко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). –2020. – № 3. – С. 90-98.
7. Полянский, Д.С. Специфика антикризисного маркетинга и особенности применения маркетинговых инструментов на промышленных предприятиях России / Д.С. Полянский / В сборнике: Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам факультетских, межвузовских и международных научно-практических конференций в декабре 2019 года. Под общей редакцией В.Д. Серякова. г. – М.: Издательство: ООО «Издательство «Спутник+», 2020. – С. 18-23.
8. Попова, Н.Ю. Использование инструментов event-маркетинга в продвижении промышленного предприятия / Н.Ю. Попова / В сборнике: Инновационные технологии в образовании, промышленности и дизайне. Сборник материалов международной научной конференции. – Липецк: Издательство: Липецкий государственный технический университет 2019. – С. 262-266.
9. Рейбандт, М.С. Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством инструментов маркетинга / М.С. Рейбандт / В сборнике: Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления. Материалы XX Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Гомель: Издательство: Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого, 2020. – С. 432-435.
10. Сазонов, А.А. Анализ методологии проектного моделирования в сфере управления эффективностью маркетинга на промышленном предприятии / А.А. Сазонова, М.В. Сазонова // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 6. – С. 139-141.
11. Снетков, А. С. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций / А. С. Снетков, И. Д. Быкова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 45. – С. 817-821.
12. Труфанова, А. Ю. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса / А. Ю. Труфанова // Молодежь. Техника. космос : Труды тринадцатой общероссийской молодежной научно-технической конференции, Санкт-Петербург, 19–23 апреля 2021 года. – Санкт-Петербург: Балтийский государственный технический университет "Военмех", 2021. – С. 314-316.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 884с.
14. Усачева И.Ю., Демина В.В. Содержание дефиниции «стратегический менеджмент» в процессе развития теории стратегического управления // Вестник МГОУ. 2017. № 3. – С. – 61-69.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Юрайт, 2005. – 587с.
16. Хрипко, Е. П. Анализ концепции "маркетинговая стратегия" и классификация маркетинговых стратегий / Е. П. Хрипко, А. Е. Сенникова // Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика : Сборник научных статей 11-й Международной научно-практической конференции, Курск, 28 мая 2021 года / под редакцией Е.А. Болычевой. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 321-324.
17. Эрендженова, Ц. Б. Разработка маркетинговой стратегии организации / Ц. Б. Эрендженова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : Материалы ХI Международной научно-практической конференции, Междуреченск, 27–28 апреля 2022 года. – Междуреченск: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2022. – С. 2511-2517.
18. Яшева, Г.А Цифровой маркетинг в стратегии развития промышленного предприятия / Г.А. Яшева, Е.А. Минина / В сборнике: Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики. сборник научных статей. Витебский государственный технологический университет. – Витебск: Издательство: Витебский государственный технологический университет, 2020. – С. 138-143.

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.7
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽