Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность туристических услуг, их особенности;
2) выявить виды печатной продукции как средства продвижения туристического продукта;
3) изучить буклет как эффективный вид печатной продукции;
4) кратко охарактеризовать деятельность организации;
5) разработать рекламный буклет тура;
6) оценить эффективность буклета тура.
Объектом исследования является ООО «Туроператор Магазин Путешествий».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1.Понятие и сущность туристических услуг, их особенности…………….....5
1.2. Виды печатной продукции как средство продвижения туристического продукта 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРОПЕРАТОР МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ» 14
2.1. Краткая характеристика организации 14
2.2. Разработка рекламного буклета тура 16
2.3. Оценка эффективности буклета тура 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред от 28.05.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/136248/ (дата обращения 29.05.2023 г.).
2. "ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/71171100/ (дата обращения 28.05.2023 г.).
3. Васильцова, В. А. Реклама в печатных СМИ / В. А. Васильцова // РЕКЛАМА И ЖУРНАЛИСТИКА: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 1. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 37-43.
4. Густавсон, В. А. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России / В. А. Густавсон, В. И. Паллотта // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности : Материалы XV научной конференции с международным участием, Москва, 16 ноября 2020 года. – Москва: Издательский Дом ИМЦ, 2020. – С. 404-408.
5. Дубровская, Т. В. Мультимодальный анализ в жанроведении: семиотика туристического буклета / Т. В. Дубровская // Жанры речи. – 2022. – Т. 17, № 4(36). – С. 250-261.
6. Жданова, Т. С.Ж42Технология продаж и продвижения турпродукта[Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / Т. С. Жданова, В. О. Корионова. —Электрон. дан. и прогр. (7Мб). —Саратов: Профобразование, 2019. — 98 с.
7. Красева, Т. А. Товар и гостиничный продукт в системе маркетинга / Т. А. Красева, Е. И. Березина // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2021. – № 12. – С. 66-70.
8. Морозов, Е. А. Печатная реклама в современном обществе / Е. А. Морозов, Г. Н. Кожухова // Молодежь в науке и предпринимательстве : Сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 года / Редколлегия: С.Н. Лебедева [и др.], под науч. редакцией Н.В. Кузнецова. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2022. – С. 209-211.
9. Мусина, Е. А. Печатная реклама: история и современные тренды / Е. А. Мусина // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. – 2020. – № 8. – С. 68-72.
10. Оборин, М. С. Факторы стратегического развития гостиничного бизнеса России / М. С. Оборин // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – №3 (90). – С. 27-33.
11. Панфилова, Е. А. Структурные элементы гостиничного продукта в индустрии гостеприимства / Е. А. Панфилова // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 7(58). – С. 341-345.
12. Стрельникова, В. Э. Особенности разработки дизайна буклета (на примере буклетов событийных фестивалей г. Ельца) / В. Э. Стрельникова // E-Scio. – 2019. – № 7(34). – С. 392-399.
13. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/ (дата обращения: 22.05.2023 г.).
14. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт.Audit It - URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1127746152940_ooo-turoperator-magazin-puteshestviy (дата обращения: 22.05.2023 г.).
15. Тур «Карельские выходные у викингов» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/?viewprog=75216 (дата обращения: 22.05.2023 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность туристических услуг, их особенности;
2) выявить виды печатной продукции как средства продвижения туристического продукта;
3) изучить буклет как эффективный вид печатной продукции;
4) кратко охарактеризовать деятельность организации;
5) разработать рекламный буклет тура;
6) оценить эффективность буклета тура.
Объектом исследования является ООО «Туроператор Магазин Путешествий».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1.Понятие и сущность туристических услуг, их особенности…………….....5
1.2. Виды печатной продукции как средство продвижения туристического продукта 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРОПЕРАТОР МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ» 14
2.1. Краткая характеристика организации 14
2.2. Разработка рекламного буклета тура 16
2.3. Оценка эффективности буклета тура 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред от 28.05.2022 г.) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/136248/ (дата обращения 29.05.2023 г.).
2. "ГОСТ Р 50646-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1612-ст) // Сайт СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru/71171100/ (дата обращения 28.05.2023 г.).
3. Васильцова, В. А. Реклама в печатных СМИ / В. А. Васильцова // РЕКЛАМА И ЖУРНАЛИСТИКА: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 1. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 37-43.
4. Густавсон, В. А. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России / В. А. Густавсон, В. И. Паллотта // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности : Материалы XV научной конференции с международным участием, Москва, 16 ноября 2020 года. – Москва: Издательский Дом ИМЦ, 2020. – С. 404-408.
5. Дубровская, Т. В. Мультимодальный анализ в жанроведении: семиотика туристического буклета / Т. В. Дубровская // Жанры речи. – 2022. – Т. 17, № 4(36). – С. 250-261.
6. Жданова, Т. С.Ж42Технология продаж и продвижения турпродукта[Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / Т. С. Жданова, В. О. Корионова. —Электрон. дан. и прогр. (7Мб). —Саратов: Профобразование, 2019. — 98 с.
7. Красева, Т. А. Товар и гостиничный продукт в системе маркетинга / Т. А. Красева, Е. И. Березина // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. – 2021. – № 12. – С. 66-70.
8. Морозов, Е. А. Печатная реклама в современном обществе / Е. А. Морозов, Г. Н. Кожухова // Молодежь в науке и предпринимательстве : Сборник научных статей ХI международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2022 года / Редколлегия: С.Н. Лебедева [и др.], под науч. редакцией Н.В. Кузнецова. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2022. – С. 209-211.
9. Мусина, Е. А. Печатная реклама: история и современные тренды / Е. А. Мусина // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. – 2020. – № 8. – С. 68-72.
10. Оборин, М. С. Факторы стратегического развития гостиничного бизнеса России / М. С. Оборин // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – №3 (90). – С. 27-33.
11. Панфилова, Е. А. Структурные элементы гостиничного продукта в индустрии гостеприимства / Е. А. Панфилова // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 7(58). – С. 341-345.
12. Стрельникова, В. Э. Особенности разработки дизайна буклета (на примере буклетов событийных фестивалей г. Ельца) / В. Э. Стрельникова // E-Scio. – 2019. – № 7(34). – С. 392-399.
13. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/ (дата обращения: 22.05.2023 г.).
14. ООО «Туроператор Магазин Путешествий» // Официальный сайт.Audit It - URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1127746152940_ooo-turoperator-magazin-puteshestviy (дата обращения: 22.05.2023 г.).
15. Тур «Карельские выходные у викингов» // Официальный сайт. - URL: https://magput.ru/?viewprog=75216 (дата обращения: 22.05.2023 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую