Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – провести анализ конкуренции на отраслевом рынке на примере ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа конкуренции на отраслевом рынке
2. Провести анализ конкурентных позиций ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
3. Разработать рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
Предмет исследования – анализ конкуренции на отраслевом рынке.
Объект исследования – ресторанно-гостиничный комплекс «Император».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа конкуренции на отраслевом рынке 5
1.1. Понятие и виды конкуренции 5
1.2. Методы анализа конкуренции на отраслевом рынке 9
1.3.Специфика конкурентного анализа в отрасли услуг 12
Глава 2. Анализ конкуренции на отраслевом рынке на примере ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 18
2.1. Характеристика ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 18
2.2. Исследования деятельности ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 21
2.3. Определение конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 25
Глава 3. Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 33
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 42
Приложение. Анкета 44
Актуальность темы «Анализ конкуренции на отраслевом рынке» не вызывает сомнений и обусловлена тем фактом, что применение оптимальных и эффективных методов анализа деятельности конкурентов позволяет выявлять сильные и слабые стороны не только организаций-конкурентов, но и собственной компании, оценивать преимущества каждого игрока на определенном рынке, изучать процесс и способы ведения конкурентами бизнеса с целью заимствования лучшего опыта для повышения конкурентоспособности организации.
В современных условиях, когда конкурентная борьба в отдельных областях и отраслях экономики обостряется в результате сокращения спроса и снижения производства, на первый план выходит необходимость составления менеджментом предприятия чёткого плана действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся - в условиях посткризисной экономики - возможности деятельности предприятия.
Главным стало не просто добиться и выявить конкурентное преимущество, а сделать его устойчивым. Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя - оптимальное сочетание потребительских характеристик товара. [1]
Для успешной деятельности предприятию необходимо выработать правильную стратегию конкуренции, основанную на его конкурентных преимуществах, что актуализирует исследование форм конкуренции в современных условиях.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их о кружен и и.[3]
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает.
1. Безрукова Т.Л., Морковина С.С., Сапронов Е.И. Управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры. М:Компания КноРус, 2022. 184с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / О.С. Виханский. - М.: Экономист, 2022.
3. Данченко Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум, М: Юрайт, 2018. 486с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов, М: Юрайт, 2018. 475 с.
5. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях, М: КноРус, 2021. 304 с.
6. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н.Лапин //Управление персоналом. - 2021.
7. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. - СПб.: МиМ, 2020.
8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.-Новосибирск: ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2022.
9. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия /Т. Мирук// Консультант директора. -2020.
10. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
11. Попов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2022.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес-бук, 2020.
13. Панаедова Г.И., Бабская А.Н. Роль и характер инвестиций в инновационных процессах// Материалы Международной на-учно-практической конференции "Модернизация России в по-сткризисный период: экономика, общество, политика" ИДНК апрель 2012 г. - Ставрополь: ИИО ИДНК, 2012.
14. Панаедова Г.И. Современные вызовы российской экономи-ки // Материалы Международной научно-практической кон-ференции "Модернизация России в посткризисный период: экономика, общество, политика" ИДНКоктябрь 2012 г.-Став-рополь: ИИО ИДНК, 2012.
15. Подопригора М.Г., Токарева С.Б. Методика анализа деятельности конкурентов в процессе управления развитием организаций сферы услуг: монография. – Воронеж-Москва, 2019.
16. http://imperatorhotel.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – провести анализ конкуренции на отраслевом рынке на примере ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа конкуренции на отраслевом рынке
2. Провести анализ конкурентных позиций ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
3. Разработать рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император».
Предмет исследования – анализ конкуренции на отраслевом рынке.
Объект исследования – ресторанно-гостиничный комплекс «Император».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа конкуренции на отраслевом рынке 5
1.1. Понятие и виды конкуренции 5
1.2. Методы анализа конкуренции на отраслевом рынке 9
1.3.Специфика конкурентного анализа в отрасли услуг 12
Глава 2. Анализ конкуренции на отраслевом рынке на примере ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 18
2.1. Характеристика ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 18
2.2. Исследования деятельности ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 21
2.3. Определение конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 25
Глава 3. Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентных преимуществ ресторанно-гостиничного комплекса «Император» 33
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 42
Приложение. Анкета 44
Актуальность темы «Анализ конкуренции на отраслевом рынке» не вызывает сомнений и обусловлена тем фактом, что применение оптимальных и эффективных методов анализа деятельности конкурентов позволяет выявлять сильные и слабые стороны не только организаций-конкурентов, но и собственной компании, оценивать преимущества каждого игрока на определенном рынке, изучать процесс и способы ведения конкурентами бизнеса с целью заимствования лучшего опыта для повышения конкурентоспособности организации.
В современных условиях, когда конкурентная борьба в отдельных областях и отраслях экономики обостряется в результате сокращения спроса и снижения производства, на первый план выходит необходимость составления менеджментом предприятия чёткого плана действий, который позволит адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся - в условиях посткризисной экономики - возможности деятельности предприятия.
Главным стало не просто добиться и выявить конкурентное преимущество, а сделать его устойчивым. Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя - оптимальное сочетание потребительских характеристик товара. [1]
Для успешной деятельности предприятию необходимо выработать правильную стратегию конкуренции, основанную на его конкурентных преимуществах, что актуализирует исследование форм конкуренции в современных условиях.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их о кружен и и.[3]
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает.
1. Безрукова Т.Л., Морковина С.С., Сапронов Е.И. Управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры. М:Компания КноРус, 2022. 184с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / О.С. Виханский. - М.: Экономист, 2022.
3. Данченко Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум, М: Юрайт, 2018. 486с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов, М: Юрайт, 2018. 475 с.
5. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях, М: КноРус, 2021. 304 с.
6. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н.Лапин //Управление персоналом. - 2021.
7. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. - СПб.: МиМ, 2020.
8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.-Новосибирск: ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2022.
9. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия /Т. Мирук// Консультант директора. -2020.
10. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 272 с.
11. Попов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2022.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес-бук, 2020.
13. Панаедова Г.И., Бабская А.Н. Роль и характер инвестиций в инновационных процессах// Материалы Международной на-учно-практической конференции "Модернизация России в по-сткризисный период: экономика, общество, политика" ИДНК апрель 2012 г. - Ставрополь: ИИО ИДНК, 2012.
14. Панаедова Г.И. Современные вызовы российской экономи-ки // Материалы Международной научно-практической кон-ференции "Модернизация России в посткризисный период: экономика, общество, политика" ИДНКоктябрь 2012 г.-Став-рополь: ИИО ИДНК, 2012.
15. Подопригора М.Г., Токарева С.Б. Методика анализа деятельности конкурентов в процессе управления развитием организаций сферы услуг: монография. – Воронеж-Москва, 2019.
16. http://imperatorhotel.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую