Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения цели исследования в выпускной квалификационной работе нужно решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы товародвижения торгового предприятия.
- проанализировать систему товародвижения ООО «Нижегородская полимерная компания».
- предложить пути повышение эффективности системы
товародвижения на предприятии.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации товародвижения в коммерческой деятельности торгового оптового предприятия 4
1.1 Понятие и сущность процесса товародвижения 4
1.2 Особенности организации товародвижения оптовых предприятий 7
1.3 Способы оценки эффективности системы товародвижения 10
Глава 2 Исследование систем товародвижения предприятий и оценка их эффективности 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятий 14
2.2 Анализ процесса организации товародвижения на предприятиях 19
2.3 Оценка эффективности системы товародвижения на предприятиях 22
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
1. Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 114-118.
2. Власенко М.Ю. Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 164-168.
3. Доусон Р. Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей.Пер. с англ. – СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2014. – 334с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2011. - 596 с.
5. Козырева О.Н. Совершенствование процесса управления предприятием на основе маркетингового подхода // Система подготовки управленческих кадров Российской Федерации в условиях модернизации (к 20-летию Президентской академии): материалы международной научно-практической конференции РАНХиГС. – Саратов, 2012. – С. 133–135.
6. Крылова Н.Н. Особенности организации оптового торгового сервиса // Актуальные проблемы естественных и гуманитарных знаний: современные подходы в их решении: материалы международной заочной научно-практической конференции. – Энгельс: Ред.-изд. центр Поволжского кооперативного института, 2014. – С. 126–130.
7. Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 233–246.
8. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Управление цепями поставок: учебник / под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. М.: Проспект, 2011. – 343с.
9. Соломатина А.Н. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 295.
10. Просвиркин, Б. Управление товарным ассортиментом и логистика в розничной торговле (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8.– С. 8-21.
11. Подольная, С. И. Особенности организации и анализа процесса товародвижения в рамках подразделений крупных торговых сетей / С. И. Подольная // Молодой ученый. – 2014. – № 9. – С. 304–307
12. Потебня О. Ф. Концептуальные подходы к выбору рациональных путей товародвижения. Вестник Псковского государственного университета // Экономика. Право. Управление. 2013. № 3. С. 24-34.
13. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 560 с. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 560 с.
14. Шилько, И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики/ И.С. Шилько // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2.– С. 164-171.
15. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. - 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения цели исследования в выпускной квалификационной работе нужно решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы товародвижения торгового предприятия.
- проанализировать систему товародвижения ООО «Нижегородская полимерная компания».
- предложить пути повышение эффективности системы
товародвижения на предприятии.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации товародвижения в коммерческой деятельности торгового оптового предприятия 4
1.1 Понятие и сущность процесса товародвижения 4
1.2 Особенности организации товародвижения оптовых предприятий 7
1.3 Способы оценки эффективности системы товародвижения 10
Глава 2 Исследование систем товародвижения предприятий и оценка их эффективности 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятий 14
2.2 Анализ процесса организации товародвижения на предприятиях 19
2.3 Оценка эффективности системы товародвижения на предприятиях 22
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 30
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
1. Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 114-118.
2. Власенко М.Ю. Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 164-168.
3. Доусон Р. Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей.Пер. с англ. – СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2014. – 334с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2011. - 596 с.
5. Козырева О.Н. Совершенствование процесса управления предприятием на основе маркетингового подхода // Система подготовки управленческих кадров Российской Федерации в условиях модернизации (к 20-летию Президентской академии): материалы международной научно-практической конференции РАНХиГС. – Саратов, 2012. – С. 133–135.
6. Крылова Н.Н. Особенности организации оптового торгового сервиса // Актуальные проблемы естественных и гуманитарных знаний: современные подходы в их решении: материалы международной заочной научно-практической конференции. – Энгельс: Ред.-изд. центр Поволжского кооперативного института, 2014. – С. 126–130.
7. Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 233–246.
8. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Управление цепями поставок: учебник / под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. М.: Проспект, 2011. – 343с.
9. Соломатина А.Н. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 295.
10. Просвиркин, Б. Управление товарным ассортиментом и логистика в розничной торговле (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8.– С. 8-21.
11. Подольная, С. И. Особенности организации и анализа процесса товародвижения в рамках подразделений крупных торговых сетей / С. И. Подольная // Молодой ученый. – 2014. – № 9. – С. 304–307
12. Потебня О. Ф. Концептуальные подходы к выбору рациональных путей товародвижения. Вестник Псковского государственного университета // Экономика. Право. Управление. 2013. № 3. С. 24-34.
13. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 560 с. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 560 с.
14. Шилько, И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики/ И.С. Шилько // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2.– С. 164-171.
15. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. - 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую