Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При написании курсовой работы я поставил перед собой цель проанализировать работу служб гостеприимства и размещения и разработать критерии улучшения их деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
Глава 1. Особенности работы службы приёма и размещения 2
1.1 Структура службы приёма и размещения и её функции 2
1.2 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене работников службы приёма и размещения 7
1.3 Основные группы гостиничных стандартов 8
Глава 2. Разработка стандартов по улучшению работы службы приёма и размещения в гостинице «Спутник» 13
2.1 Характеристика гостиницы «Спутник» 13
2.2 Анализ проблем работы службы приёма и размещения в гостинице «Спутник» 14
2.3 Разработка стандартов для повышения эффективности бизнеса 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания гостинично-туристических комплексов, М., 2001, стр. 240.
2. «Положение об оказании гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490.
3. Туризм и гостиничное хозяйство. Эд. ЭКМОС, 2000, 400.
4. Нестерук М. Журнал "Парад гостиниц", Выпуск 1, 2003 г.
5. Чудновский А. Д. Гостеприимство, М., 2000, стр. 352.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного сервиса, М., 2005, с. 208.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При написании курсовой работы я поставил перед собой цель проанализировать работу служб гостеприимства и размещения и разработать критерии улучшения их деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
Глава 1. Особенности работы службы приёма и размещения 2
1.1 Структура службы приёма и размещения и её функции 2
1.2 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене работников службы приёма и размещения 7
1.3 Основные группы гостиничных стандартов 8
Глава 2. Разработка стандартов по улучшению работы службы приёма и размещения в гостинице «Спутник» 13
2.1 Характеристика гостиницы «Спутник» 13
2.2 Анализ проблем работы службы приёма и размещения в гостинице «Спутник» 14
2.3 Разработка стандартов для повышения эффективности бизнеса 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания гостинично-туристических комплексов, М., 2001, стр. 240.
2. «Положение об оказании гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490.
3. Туризм и гостиничное хозяйство. Эд. ЭКМОС, 2000, 400.
4. Нестерук М. Журнал "Парад гостиниц", Выпуск 1, 2003 г.
5. Чудновский А. Д. Гостеприимство, М., 2000, стр. 352.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного сервиса, М., 2005, с. 208.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую