Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Что необходимо человеку, чтобы подняться по социальной лестнице в обществе и чувствовать себя комфортно в социально-экономических условиях современного мира? На наш взгляд, именно образование дает человеку такую возможность, именно образование призвано реализовывать задачи в сфере социально-экономического и культурного развития общества, так как школа, далее проф. образование готовят человека к активной социальной деятельности в разных сферах общественной жизни. Но всем известно, что есть и проблемы в данной системе, известно, что в образовании требуется ряд реформ. В связи с данными обстоятельствами и вызвана актуальность выбранной нами темы.
Образование всегда было важнейшей социальной отраслью, которая обеспечивает потребности человека в получении знаний.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РФ 13
1.3 ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА И ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ 22
2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ 27
2.1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 27
2.2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ 35
2.3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 41
3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Цель данной курсовой работы: выявить тенденции и обосновать перспективы развития образования в РФ с учетом современных реалий экономического развития страны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические статистики образования;
- разобрать характеристику российской системы образования;
- изучить образование, как объект статистического изучения;
-провести анализ динамики и структуры уровня образования населения, анализ грамотности населения, провести анализ динамики и структуры количества учащихся и студентов.
Объектом исследования является образование в РФ как вид деятельности, осуществляемый в рамках национальной экономики.
Предметом исследования являются тенденции, факторы и перспективы развития образования как вида экономической деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в посл. редакции от 12.11.2012 №19-ФЗ).
3. Ильичев И.Е. О правовых основах сферы образования в Российской Федерации / И.Е. Ильичев. — Право и образование. 2015.
4. Озеров В.А. Правовые основы образования в Российской Федерации. — Право и образование. 2014. — №3.
5. Шкатулла В.И. Образовательное право России: учебник для вузов / В.И. Шкатулла. М.: Юстицинформ. 2015.
6. Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c.
7. Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
8. Долгова, В.Н. Теория статистики: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Н. Долгова, Т.Ю. Медведева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 245 c.
9. Едронова В.Н., Едронова М.В. Общая теория статистики. – М.: Юристъ, 2013. – 511 с.
10. Елисеева И.И. Социальная статистика //Под ред. чл.- кор. РАН И. И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
11. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала; Проспект - Москва, 2012. - 468 c.
12. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. - М.: Авторский Клуб, 2015.
13. Боровская М.А. О реализации Минобрнауки России национальных проектов. – М., 2019. – С. 5.
14. Меликян А.А. Система образования в 2014-2015 года в России: статья. // Журнал «Высшее образование в России», № 3, 2016. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 19.04.2020).
15. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. N Пр-271) // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
16. Национальный проект "Образование" на 2005-2010 годы. [Электронный ресурс]. – URL: https://textarchive.ru/c-2352354.html (дата обращения: 19.04.2020).
17. Паспорт приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» в редакции протокола от 30 мая 2017 года №6 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
18. Постановление Правительства РФ от 19.08.2009 N 667 (ред. от 08.09.2010) "О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования"// Собрание законодательства РФ, 2009, N 35, ст. 4232.
19. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. – URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 19.04.2020).
20. Федеральный партийный проект «Модернизация образования». [Электронный ресурс]. – URL: https://proekty.er.ru (дата обращения: 19.04.2020).
21. Школьное образование: данные статистики и мониторинга экономики образования. 2011. [Электронный ресурс]. – URL: https://memo.hse.ru (дата обращения: 19.04.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Что необходимо человеку, чтобы подняться по социальной лестнице в обществе и чувствовать себя комфортно в социально-экономических условиях современного мира? На наш взгляд, именно образование дает человеку такую возможность, именно образование призвано реализовывать задачи в сфере социально-экономического и культурного развития общества, так как школа, далее проф. образование готовят человека к активной социальной деятельности в разных сферах общественной жизни. Но всем известно, что есть и проблемы в данной системе, известно, что в образовании требуется ряд реформ. В связи с данными обстоятельствами и вызвана актуальность выбранной нами темы.
Образование всегда было важнейшей социальной отраслью, которая обеспечивает потребности человека в получении знаний.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РФ 13
1.3 ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА И ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ 22
2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ 27
2.1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 27
2.2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ 35
2.3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 41
3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Цель данной курсовой работы: выявить тенденции и обосновать перспективы развития образования в РФ с учетом современных реалий экономического развития страны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические статистики образования;
- разобрать характеристику российской системы образования;
- изучить образование, как объект статистического изучения;
-провести анализ динамики и структуры уровня образования населения, анализ грамотности населения, провести анализ динамики и структуры количества учащихся и студентов.
Объектом исследования является образование в РФ как вид деятельности, осуществляемый в рамках национальной экономики.
Предметом исследования являются тенденции, факторы и перспективы развития образования как вида экономической деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в посл. редакции от 12.11.2012 №19-ФЗ).
3. Ильичев И.Е. О правовых основах сферы образования в Российской Федерации / И.Е. Ильичев. — Право и образование. 2015.
4. Озеров В.А. Правовые основы образования в Российской Федерации. — Право и образование. 2014. — №3.
5. Шкатулла В.И. Образовательное право России: учебник для вузов / В.И. Шкатулла. М.: Юстицинформ. 2015.
6. Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c.
7. Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
8. Долгова, В.Н. Теория статистики: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Н. Долгова, Т.Ю. Медведева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 245 c.
9. Едронова В.Н., Едронова М.В. Общая теория статистики. – М.: Юристъ, 2013. – 511 с.
10. Елисеева И.И. Социальная статистика //Под ред. чл.- кор. РАН И. И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
11. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала; Проспект - Москва, 2012. - 468 c.
12. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. - М.: Авторский Клуб, 2015.
13. Боровская М.А. О реализации Минобрнауки России национальных проектов. – М., 2019. – С. 5.
14. Меликян А.А. Система образования в 2014-2015 года в России: статья. // Журнал «Высшее образование в России», № 3, 2016. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 19.04.2020).
15. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. N Пр-271) // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
16. Национальный проект "Образование" на 2005-2010 годы. [Электронный ресурс]. – URL: https://textarchive.ru/c-2352354.html (дата обращения: 19.04.2020).
17. Паспорт приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» в редакции протокола от 30 мая 2017 года №6 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
18. Постановление Правительства РФ от 19.08.2009 N 667 (ред. от 08.09.2010) "О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования"// Собрание законодательства РФ, 2009, N 35, ст. 4232.
19. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. – URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 19.04.2020).
20. Федеральный партийный проект «Модернизация образования». [Электронный ресурс]. – URL: https://proekty.er.ru (дата обращения: 19.04.2020).
21. Школьное образование: данные статистики и мониторинга экономики образования. 2011. [Электронный ресурс]. – URL: https://memo.hse.ru (дата обращения: 19.04.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую