Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности маркетинга учреждений культуры
Оглавление
Введение
Часть I. Характеристика некоммерческого маркетинга и его субъектов
1.Сущность некоммерческого маркетинга
2.Учреждение культуры как некоммерческий субъект маркетинга
Часть II. Анализ практики
1.Характеристика компании «Пушкинская библиотека»
2.Особенности маркетинга в Фонде «Пушкинская библиотека»
Часть III. Аналитика, выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Азгальдов Г.Г. Что нужно для успешной работы // Вестник высшей школы, 2006, №7.
2)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
3)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
4)Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002.
5)Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000.
6)Астоева О.П. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности компаний. – М.: Питер, 2007.
7)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2000.
8)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА, 2001.
9)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
10)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
11)Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2004.
12)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: ПитерКом, 1998
13)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
14)Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации. – М.: Дело и сервис, 2007.
15)Маркетинг. Сборник. / Под ред. Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2002.
16)Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. – М.: Интерпракс, 2007.
17)Портер М. Конкуренция. – М.: ИД Вильямс, 2000.
18)Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2006.
19)Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.
20)Юрьева Т.В. Современное рыночное хозяйство кА синтез коммерческого и некоммерческого секторов // Российский экономический журнал, 2006, №4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности маркетинга учреждений культуры
Оглавление
Введение
Часть I. Характеристика некоммерческого маркетинга и его субъектов
1.Сущность некоммерческого маркетинга
2.Учреждение культуры как некоммерческий субъект маркетинга
Часть II. Анализ практики
1.Характеристика компании «Пушкинская библиотека»
2.Особенности маркетинга в Фонде «Пушкинская библиотека»
Часть III. Аналитика, выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Азгальдов Г.Г. Что нужно для успешной работы // Вестник высшей школы, 2006, №7.
2)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
3)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
4)Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002.
5)Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000.
6)Астоева О.П. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности компаний. – М.: Питер, 2007.
7)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2000.
8)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА, 2001.
9)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
10)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
11)Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2004.
12)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: ПитерКом, 1998
13)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
14)Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации. – М.: Дело и сервис, 2007.
15)Маркетинг. Сборник. / Под ред. Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2002.
16)Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. – М.: Интерпракс, 2007.
17)Портер М. Конкуренция. – М.: ИД Вильямс, 2000.
18)Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2006.
19)Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.
20)Юрьева Т.В. Современное рыночное хозяйство кА синтез коммерческого и некоммерческого секторов // Российский экономический журнал, 2006, №4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую