Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинга учреждений культуры

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности маркетинга учреждений культуры

Оглавление
Введение
Часть I. Характеристика некоммерческого маркетинга и его субъектов
1.Сущность некоммерческого маркетинга
2.Учреждение культуры как некоммерческий субъект маркетинга
Часть II. Анализ практики
1.Характеристика компании «Пушкинская библиотека»
2.Особенности маркетинга в Фонде «Пушкинская библиотека»
Часть III. Аналитика, выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Азгальдов Г.Г. Что нужно для успешной работы // Вестник высшей школы, 2006, №7.
2)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
3)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
4)Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002.
5)Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000.
6)Астоева О.П. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности компаний. – М.: Питер, 2007.
7)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2000.
8)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА, 2001.
9)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
10)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
11)Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2004.
12)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: ПитерКом, 1998
13)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
14)Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации. – М.: Дело и сервис, 2007.
15)Маркетинг. Сборник. / Под ред. Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2002.
16)Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. – М.: Интерпракс, 2007.
17)Портер М. Конкуренция. – М.: ИД Вильямс, 2000.
18)Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2006.
19)Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.
20)Юрьева Т.В. Современное рыночное хозяйство кА синтез коммерческого и некоммерческого секторов // Российский экономический журнал, 2006, №4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности маркетинга учреждений культуры

Оглавление
Введение
Часть I. Характеристика некоммерческого маркетинга и его субъектов
1.Сущность некоммерческого маркетинга
2.Учреждение культуры как некоммерческий субъект маркетинга
Часть II. Анализ практики
1.Характеристика компании «Пушкинская библиотека»
2.Особенности маркетинга в Фонде «Пушкинская библиотека»
Часть III. Аналитика, выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Азгальдов Г.Г. Что нужно для успешной работы // Вестник высшей школы, 2006, №7.
2)Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Питер, 2007.
3)Андреасен А.Р., Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. – М.: Феникс, 2007.
4)Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002.
5)Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000.
6)Астоева О.П. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности компаний. – М.: Питер, 2007.
7)Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2000.
8)Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА, 2001.
9)Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.
10)Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2005.
11)Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2004.
12)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: ПитерКом, 1998
13)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
14)Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации. – М.: Дело и сервис, 2007.
15)Маркетинг. Сборник. / Под ред. Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2002.
16)Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. – М.: Интерпракс, 2007.
17)Портер М. Конкуренция. – М.: ИД Вильямс, 2000.
18)Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2006.
19)Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. – М.: Русская Деловая Литература, 1998.
20)Юрьева Т.В. Современное рыночное хозяйство кА синтез коммерческого и некоммерческого секторов // Российский экономический журнал, 2006, №4.

Купить эту работу

Особенности маркетинга учреждений культуры

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽