Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ социально-экономических факторов развития туризма в России
Введение
1 Теоретические аспекты сущности и особенностей развития туристической деятельности
1.1Организации социально-культурной сферы: положение и проблемы
1.2Индустрия туризма как часть социально-культурной сферы
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в России
1.4 Роль туризма в современном обществе
2 Характеристика компании «Трэвел СПб»
2.1 Общие сведения о компании «Трэвел»
2.1Услуги, предлагаемые компанией «Трэвел»
3 Туризм в современной России и его развитие
Заключение
Список использованной литературы
1.Бабич А. М. , Егоров Е. В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.-479 с.
2.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
3.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
4.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
5.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2003.-295 с.
6.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2006, 391 с.
7.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
8.Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма. Таганрог: «Издательство ТРТУ».- 2003. - 94 с.
9.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2006.-207 с.
10.Сапрунова В. Туризм: Эколюция, структура, маркетинг. Москва: «Мелодия».- 2006. -436 с.
11.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003 .- 128 с.
12.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
13.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
14.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2006.-308 с.
15.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2003.-308 с.
16.Якобсон Л. И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. . М.: Аспект-Пресс, 2006.-539 с.
17.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2006. - № 34
18.Викторов В.И., Соколицын А.С., Федотов А.В., Фигурин А.В. и др. Научно–методическое обоснование и разработка методики определения стоимости платных услуг культурной сферы– СПб.: УЦПР, 2007
19.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 10-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ социально-экономических факторов развития туризма в России
Введение
1 Теоретические аспекты сущности и особенностей развития туристической деятельности
1.1Организации социально-культурной сферы: положение и проблемы
1.2Индустрия туризма как часть социально-культурной сферы
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в России
1.4 Роль туризма в современном обществе
2 Характеристика компании «Трэвел СПб»
2.1 Общие сведения о компании «Трэвел»
2.1Услуги, предлагаемые компанией «Трэвел»
3 Туризм в современной России и его развитие
Заключение
Список использованной литературы
1.Бабич А. М. , Егоров Е. В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.-479 с.
2.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
3.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
4.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
5.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2003.-295 с.
6.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2006, 391 с.
7.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
8.Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма. Таганрог: «Издательство ТРТУ».- 2003. - 94 с.
9.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2006.-207 с.
10.Сапрунова В. Туризм: Эколюция, структура, маркетинг. Москва: «Мелодия».- 2006. -436 с.
11.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003 .- 128 с.
12.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
13.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
14.Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2006.-308 с.
15.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2003.-308 с.
16.Якобсон Л. И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. . М.: Аспект-Пресс, 2006.-539 с.
17.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2006. - № 34
18.Викторов В.И., Соколицын А.С., Федотов А.В., Фигурин А.В. и др. Научно–методическое обоснование и разработка методики определения стоимости платных услуг культурной сферы– СПб.: УЦПР, 2007
19.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. С. 10-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую