Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теория фирмы и предпринимательства
Оглавление
Введение
1 Анализ основных концепций фирмы
1.1 Маржиналистские, бихевиористические и управленческие концепции фирмы
1.2 Современная концепция менеджмента
1.3 Организационные структуры фирмы
2 Цена и прибыль
2.1 Прибыль в деятельности фирмы
2.2 Ценообразование в рамках фирмы
2.3 Ценовые стратегии фирмы
3 Основные проблемы в деятельности фирмы
3.1 Кросскультурные различия и деятельность фирмы
3.2 «Теневая экономика» в России
3.3 Банкротство
Заключение
Список использованной литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, №32, ст. 3340.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ) // Российская газета, №248, 29.12.1995.
3.Федеральный закон Российской Федерации от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №317-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 28.10.2002, №43, ст. 4190.
4.Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. – М., 2002
5.Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М.: Проспект. 2005.
6.Вехи экономической мысли. Рынки факторов производства. Т.3 / Под ред. В.М.Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, прогресс. – М., 1995
8.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2 т. Т.1. СПб.: Экономическая школа, 1994.
9.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
10.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005
11.Дизель Пол-М., Мак-Кинли У. Поведение человека в организации: Пер. с англ. —М.: Фонд за экономическую грамотность, 1993.
12.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
13.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
14.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
15.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
16.Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.1, М., 1993
17.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
18.Рахматуллин М.А., Вадюхина Р.Р. Социально-экономические причины и факторы развития теневой экономики в России // Безопасность бизнеса, 2005, №4.
19.Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М., 1986, с.102.
20.Розанова Н.М. Эволюция взглядов на природу фирмы в западной экономической науке. М., 2003.
21.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Книга 1. М., 1997, С.10.
22.Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала. – М.: Изд-во РЭА, 1996.
23.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
24.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
25.Уильмсон О. Экономические институты капитализма. С-П., 1996. С.105, 109
26.Управленческое консультирование / под ред. М. Кубра в 2-х тт. – М., 1992
27.Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М., 1996, с.82.
28.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 92 с
29.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2005
30.Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995, с.130.
31.Экономика: Учебник. / Под ред. А.С.Булатова. М.: Экономистъ, 2004.
32.Hendriksen E.S. Accounting Theory. Richard Irwi, Inc., 1982.
33.Hofstede G., “Culture's Consequences: International Differences in Work Related Values” (Beverly Hills: CA Sage Publications, 1980).
34.Hofstede G., “The Cultural Relativity of Organizational Practices and Theories”, Journal of International Business Studies, Fall, 1983, pp. 75—89.
35.Ross S.A., Westerfield R.W., Corporate Finance. Irwin, 1993.
36.Shein E.H. Organizacional Culture and Leadership. 2 ed. S-F., 1992.
37.Underdown B., Taylor P. Accounting theory and Policy Making. Butterworth-Heinemann Ltd, Oxford, 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теория фирмы и предпринимательства
Оглавление
Введение
1 Анализ основных концепций фирмы
1.1 Маржиналистские, бихевиористические и управленческие концепции фирмы
1.2 Современная концепция менеджмента
1.3 Организационные структуры фирмы
2 Цена и прибыль
2.1 Прибыль в деятельности фирмы
2.2 Ценообразование в рамках фирмы
2.3 Ценовые стратегии фирмы
3 Основные проблемы в деятельности фирмы
3.1 Кросскультурные различия и деятельность фирмы
3.2 «Теневая экономика» в России
3.3 Банкротство
Заключение
Список использованной литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, №32, ст. 3340.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ) // Российская газета, №248, 29.12.1995.
3.Федеральный закон Российской Федерации от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №317-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 28.10.2002, №43, ст. 4190.
4.Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. – М., 2002
5.Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М.: Проспект. 2005.
6.Вехи экономической мысли. Рынки факторов производства. Т.3 / Под ред. В.М.Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, прогресс. – М., 1995
8.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2 т. Т.1. СПб.: Экономическая школа, 1994.
9.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
10.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005
11.Дизель Пол-М., Мак-Кинли У. Поведение человека в организации: Пер. с англ. —М.: Фонд за экономическую грамотность, 1993.
12.Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
13.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
14.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
15.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
16.Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.1, М., 1993
17.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
18.Рахматуллин М.А., Вадюхина Р.Р. Социально-экономические причины и факторы развития теневой экономики в России // Безопасность бизнеса, 2005, №4.
19.Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М., 1986, с.102.
20.Розанова Н.М. Эволюция взглядов на природу фирмы в западной экономической науке. М., 2003.
21.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Книга 1. М., 1997, С.10.
22.Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала. – М.: Изд-во РЭА, 1996.
23.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
24.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
25.Уильмсон О. Экономические институты капитализма. С-П., 1996. С.105, 109
26.Управленческое консультирование / под ред. М. Кубра в 2-х тт. – М., 1992
27.Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М., 1996, с.82.
28.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 92 с
29.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2005
30.Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995, с.130.
31.Экономика: Учебник. / Под ред. А.С.Булатова. М.: Экономистъ, 2004.
32.Hendriksen E.S. Accounting Theory. Richard Irwi, Inc., 1982.
33.Hofstede G., “Culture's Consequences: International Differences in Work Related Values” (Beverly Hills: CA Sage Publications, 1980).
34.Hofstede G., “The Cultural Relativity of Organizational Practices and Theories”, Journal of International Business Studies, Fall, 1983, pp. 75—89.
35.Ross S.A., Westerfield R.W., Corporate Finance. Irwin, 1993.
36.Shein E.H. Organizacional Culture and Leadership. 2 ed. S-F., 1992.
37.Underdown B., Taylor P. Accounting theory and Policy Making. Butterworth-Heinemann Ltd, Oxford, 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149725 Курсовых работ — поможем найти подходящую